Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
У OS .18tz по американским дино-тестам максимальная мощность порядка 1.5 лс. (даже вроде меньше). Это самый мощный движок 18 класса. У движка trx 3.3 (ставится на многие модели traxxas) мощность порядка 1 л.с.
Все что пишут производители смол-блоков про мощность - бред.
Если сравнить HPI 3.0 и trx 3.3, то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
Я брал МТху б/у (и видимо я даже не 2й владелец), поэтому и двиг уже не так легко настраивается (при желании все же можно). Пробег его равен пробегу машинки до истертых стоковых колес HPI Dirt Bonz. Как ведет себя свежий 3.0 не знаю.
В США в основном ставят в качестве замены OS .18CV или двигатель .18 от LRP - пишут что мощные, некапризные, достаточно надежные.
то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
То есть то что производитель пишет, что данный двиг имеет 2.2. коника, чистой воды ложь?! вот гады так обманывать честный люд.😃
Значит нет смысла менять шило на мыло:(
А подскажите пожалуйста, у кого стоит ОS 18 tz, какие манифольд и мафлер подойдут? - мне для заднего выхлопа нужно. Мой стоковый двиг на 0,9 коника меня не устраивает!
провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
- 1 к вопросу, побольше б фотоматериала
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
А какую баклаху исспользовать 5л, а то 2л маловата будет? Скинь по-возможности фото днища.
И всетаки с этой защитой был выезд, работает она или нет?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
болты использовал от опор всей электрики(съемной), там их 3. Бутылка- 2 литра. Проверку прошла неплохо, правда место где серва газа/тормоза оказалась завалена снегом, зато серва руля осталась полностью сухой. Я все это делал только по одной причине - нет крышки аккумуляторного отсека. Так же немного подплавил зажигалкой место перегиба по раме. сейчас катаюсь без нее, меня она не спасает сильно 😃 Фото сфоткать с днища.
Кстати фильтр я развернул по направлению к передней оси, так на него попадает гораздо меньше снега.
Только вышел покататься, зацепил ледышку, слетела рулевая тяга, сломалась полу ось. Авто стало неуправляемым. После 15 минут ремонта на улице при -9С отключил передний мост. Мотор естессно остыл и заводится не хотел а только чих-пыхал, пол стакана горячий воды привели его в чувства. Ну вобщем давно хотел порулить заднеприводной МТехой, только порулить и получилось. Она вобще не едет а только крутиться на месте. Ехать можно только на 1/4 газа. Вобщем задний привод в зимнее время полный штиль.
Кстати пробовал рулить передне приводным монстром. Примерно похожая ситуация была на Лосе 1/8, только вылетел задний привод. На переднем ездить гораздо веселей, на трех метровую гору снега залетал почти без разгона.
P.S. Хорошо что не купил безниновую Баху 1/5.
Вопрос к собственникам данной модеи - насколько она подходит для соревнований? насколько я слышал должен же быть маштаб 1/8
насколько она подходит для соревнований?
она отлично подходит для соревнований в классе 1\10 оффроад ДВС,
но к большому сожалению соревнования в этом классе давно не проводятся.
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
1/8, 1/5 бензинки и вроде электрички в залах. Если ошибаюсь то поправьте.
В совке пока сам ничего не затеешь и не проведешь никто проводить ничего не будет, тут бльше развит алкоголизм чем моделизм)))
Чтобы проводились соревнования в 1:10 двс надо приличное кол-во моделистов с такими машинами. А какие у нас в России более менее популярные стадиум-траки 1:10 кроме МТ2?
Теоретически можно попробовать собраться и провести что-то типа своих соревнований.Скажем на “малом круге” на трассе в Крылатском. Естественно пока без специальных передатчков с засечкой времени (то, что есть у оргназиторов гонок на 1:8). Я к тому, что если “засветиться”, то те кто обычно проводят соревнования, обратят на этот класс внимание.
Вопрос, в тех далеких соревнованиях 1:10 двс офф-роад багги и траки ездили вместе или отдельно?
вместе ездили ВСЕ 10ки оффроад =)
Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?
Как советовал товарищ в конце прошлой страницы почистил глушитель от краски внутри, после этого на холостом машинка стала крутить колесами, хотя до этого она была настроена правильно. Вопрос к знающим, что я делаю не так?
возможно дело в трубке, которая отводит газы в бак, если давление на бак будет меньше то соответственно смесь беднее и колеса могут закрутиться от этого. Еще варианты негерметичность манифолда как у двигателя, так и в месте соединения с самой трубой. Затяни трубу посильнее, шланг вставь поглубже и проверь не забит ли. Если двиг не греется, то поднастрой ХХ. Я на инферне в коем то веке сильно грешил на настройку, сидел парился весь день мол колеса крутятся, холостой ход не в адеквате. Оказывается пружинка слетела на кулачках сцепления. Так что проблема не всегда там где кажется 😃
З.Ы. : поставил ротостарт от Цен, немного пошаманив с муфтой обгонной. В итоге за 490 рублей(они в пилотаже "дефектовые"родной двиг провернуть не могут) появился очень даже хороший ротостарт. Заволится с пол пинка с него.
Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)
Сцепление недавно менял, врядли что то с ней, но посмотрю на всякий случай) В любом случае спасибо за разъяснение возможных причин)
не, про сцепление я просто написал, в пример тому что суть проблемы не всегда там где кажется)
Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя, только я еще с холостым намудрил, заново выставлять придется наверно
Это ты правильно говоришь, но и все же, идея была здравая) причина оказалась в треснувшей резинке, которая соединяет глушитель с трубой двигателя
Если у кого есть лишняя - куплю, пишите в асю или здесь
Телега крепкой оказалась. Дал другу порулить, тот заехал в лужу приличную. В виду отсутствия крышки б.отсека в тот момент, батарейки замкнули. Потеря связи, газ в пол, и с 40 км/ч примерно под Логан и с внутренней стороны в колесо. Сломало бампер, рулевую трапецию, бабочку переднюю, и антену. При полном осмотре и разборе ничего больше обнаружено не было. 8 масштаб бы пришлось силой вытаскивать из под машины, и повреждения были бы повыше.