Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?
Резина от древнего Траксас нитро хавк, она оч дубовая и тяжелая, размер 2.2. Диски АшПиАй. Решил перекинуть резину так как Траксах все равно стоит на полке. Хабы 12мм люминий.
Резину уже опробовал, гребет хорошо, проходимость улучшелась, но естьи минусы- так как колеса больше и тяжелее то упала динамика и максималка, с буксом рвет только на скользняке. Я уже готов к тому что умрет сцепление и прикупил запас. Тест длился всего 5-7 минут…у машины внезапно заклинило газ на всю, работал только руль. Загнал авто в сугроб и заглушил. Оказалось развалился сервосейвер.
А вот мой машин:
Из “тюнинга” - новая силовая установка (trx 3.3 от моей Рево, задний выхлоп, переделанный привод карбюратора). Хотел вообще с Изи-стартом мотор впихнуть, но он корпусом редуктора упирался в карданный вал…жаль. пришлось ограничиться новым пулстартом и топливной помпой.
Колеса новые от Джато, пришлось ставить джатовские хабы (12мм), на родные не лезли (а хотелось именно эти колеса с бОльшим диаметром, 2.8 если не ошибаюсь).
В ближайшем будущем постараюсь завершить превращение МТ2 в конфетку путем подгона и покраски нового шоссейного кузова (уже куплен, BMW M3) и установкой светодиодных фар 😃
Да, хочу предупредить на всякий случай:
- Джатовские хабы на MTшных полуосях имеют небольшой ход в плоскости развала. В принципе (ну лично для меня) это не так критично, ведь в трансмиссии MT2 почти в каждом узле есть подобные люфты (чашки, кулаки, полуоси). Да и если стандартные колеса пошевелить, то они тоже имеют небольшие люфты. У джатовских хабов, из-за неравномерного диаметра стандартных полуосей, этот ход совсем немного больше. Как я уже говорил, по моему мнению это не столь критично.
После того как наконец выберусь потетстить обновку, отпишусь как машина рулится.
Также думаю вполне реально подогнать эти диски под стандартные хабы при помощи расточки под диаметр цилиндрической бобышки стандартных хабов. Но тут нужен сверлильный станок для точности, к тому же бобышка эта 2х-ступенчатая (9 и 7 мм).
Я не понимаю, зачем инженеры ХПИ так извращались и сделали хабы и полуоси с двумя различными диаметрами на одной оси. Ведь все равно колеса жестко не фиксируются. Нет бы обычный шестигранник сделать с проточкой одного диаметра, и диски соответсвующие…
- Если кто-то решит ставить шоссейный кузов, то лучше брать что-то с длинным капотом и и низким багажником или низкоспадающей задней крышей - дело в задних стойках крепления - у кузова М3 они находятся примерно посередине заднего стекла и немного не дотягивают по высоте. Но думаю и это решаемая проблема.
а кто на каких свечах сейчас катается? в -10 стоит менять стандартную свечку на горячую? Купил А3 ос, но не испытывал еще…
Касаюсь на стоковой, заводилась и ездила спокойно при -25
Гуру МТ, что нужно докупить для переделки в 2х-скоростную версию?
я так предполагаю, что это:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
и возможно это:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
подскажите пожалуйста, что еще нужно!
провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
Всем доброго времени суток.
Я не являюсь владельцем данного авто. Однако у меня есть монстрик😁 1\10. Вот хочется для него приобрести движек 18 класса. Из всего что я просмотрел очень удачно без переделок встает HPI 3.0, ну то есть тот что стоит на вашем авто!
Ну так вот собственно хочу спросить у вас ВСЕХ как ведет себя данный движёк?
Покладист?
Легко ли настраивается?
Насколько правда информация что он выдает 2.2 коника?
Как вообще его качество сборки? не нужно ли будет после покупки тут же его герметизировать и проверять на наличие всякого барахла внутри?
За ранее спасибо.
Движок так себе сильно грееться…В настройке очень тяжел…Его практически точно нельзя настроить…Хотя рвет хорошо
У OS .18tz по американским дино-тестам максимальная мощность порядка 1.5 лс. (даже вроде меньше). Это самый мощный движок 18 класса. У движка trx 3.3 (ставится на многие модели traxxas) мощность порядка 1 л.с.
Все что пишут производители смол-блоков про мощность - бред.
Если сравнить HPI 3.0 и trx 3.3, то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
Я брал МТху б/у (и видимо я даже не 2й владелец), поэтому и двиг уже не так легко настраивается (при желании все же можно). Пробег его равен пробегу машинки до истертых стоковых колес HPI Dirt Bonz. Как ведет себя свежий 3.0 не знаю.
В США в основном ставят в качестве замены OS .18CV или двигатель .18 от LRP - пишут что мощные, некапризные, достаточно надежные.
то у первого меньше рабочий объем, боковой выхлоп, ротарный карбюратор. Обороты максимальные пониже. Поэтому и мощность меньше 1 лс.
То есть то что производитель пишет, что данный двиг имеет 2.2. коника, чистой воды ложь?! вот гады так обманывать честный люд.😃
Значит нет смысла менять шило на мыло:(
А подскажите пожалуйста, у кого стоит ОS 18 tz, какие манифольд и мафлер подойдут? - мне для заднего выхлопа нужно. Мой стоковый двиг на 0,9 коника меня не устраивает!
провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
- 1 к вопросу, побольше б фотоматериала
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете
А какую баклаху исспользовать 5л, а то 2л маловата будет? Скинь по-возможности фото днища.
И всетаки с этой защитой был выезд, работает она или нет?
Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.
болты использовал от опор всей электрики(съемной), там их 3. Бутылка- 2 литра. Проверку прошла неплохо, правда место где серва газа/тормоза оказалась завалена снегом, зато серва руля осталась полностью сухой. Я все это делал только по одной причине - нет крышки аккумуляторного отсека. Так же немного подплавил зажигалкой место перегиба по раме. сейчас катаюсь без нее, меня она не спасает сильно 😃 Фото сфоткать с днища.
Кстати фильтр я развернул по направлению к передней оси, так на него попадает гораздо меньше снега.
Только вышел покататься, зацепил ледышку, слетела рулевая тяга, сломалась полу ось. Авто стало неуправляемым. После 15 минут ремонта на улице при -9С отключил передний мост. Мотор естессно остыл и заводится не хотел а только чих-пыхал, пол стакана горячий воды привели его в чувства. Ну вобщем давно хотел порулить заднеприводной МТехой, только порулить и получилось. Она вобще не едет а только крутиться на месте. Ехать можно только на 1/4 газа. Вобщем задний привод в зимнее время полный штиль.
Кстати пробовал рулить передне приводным монстром. Примерно похожая ситуация была на Лосе 1/8, только вылетел задний привод. На переднем ездить гораздо веселей, на трех метровую гору снега залетал почти без разгона.
P.S. Хорошо что не купил безниновую Баху 1/5.
Вопрос к собственникам данной модеи - насколько она подходит для соревнований? насколько я слышал должен же быть маштаб 1/8
насколько она подходит для соревнований?
она отлично подходит для соревнований в классе 1\10 оффроад ДВС,
но к большому сожалению соревнования в этом классе давно не проводятся.
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
тоесть на данный момент соревнования проводят только в классе 1/8 оффроад ДВС???
1/8, 1/5 бензинки и вроде электрички в залах. Если ошибаюсь то поправьте.
В совке пока сам ничего не затеешь и не проведешь никто проводить ничего не будет, тут бльше развит алкоголизм чем моделизм)))