Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
имхо долговечнее чем дирт бонз =)
а как на счет управляемости?)
для башинга самое оно =)
Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?
…кто то такое делал,ИМХО ничего сложного,мотор - любой бездатчиковый мотор 1к10,+ли по 7,4 или 11,6 в +моторама из уголка =)
Просто думал может фотки есть, интересно было бы посмотреть.
…если хочеш полноприводную 10-ку офф роад электро,зайди в тему про хаймоту.
а так,надо не смотреть а делать =)
Это согласен))))
Не, китай не хочу.
Добрый день. Есть те кто переделывали мт2 в электро?
Подскажите, думаю иногда о покупке похожей модели от HPI Firestorm 10T. Там бак на 75 мл.л. У этой модели 100 мл.л. На сколько минут хватает катания, газ НЕ в пол? В общем, в среднем.
Спасибо.
…зависит от настройки двигателя,около 8-ми минут.плюс минус пару минут.
Взял себе такую новую за 13к. Заменил серву на руль(уперлась в передний кардан,пришлось пару шайб на крепление ставить), аппа 2.4ггц, фарки спереди приваял. Прошла сегодня обкатку на балконе + 1 бак во дворе. Правда погонять толком не удалось, смесь бедная. Думаю настраивать телегу в -15 не лучшая идея.
Бака 75 у меня хватает минут на 12, при нередком нажимании что называется “газ в пол”, иногда больше. Когда стоял на 100 хватало примерно на столько же, но то летом было, сейчас холодно, может это как то влияет на расход, незначительно.
Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?
Класс, а от какой модели Трексас колеса?)
Мне это близко, я на своей МТ2 тоже кое-что от Трексас использую:) В частности сегодня поставил на новые колеса от Jato, но тоже еще не опробовал.
А вы хабы меняли или колеса так встали?
Резина от древнего Траксас нитро хавк, она оч дубовая и тяжелая, размер 2.2. Диски АшПиАй. Решил перекинуть резину так как Траксах все равно стоит на полке. Хабы 12мм люминий.
Резину уже опробовал, гребет хорошо, проходимость улучшелась, но естьи минусы- так как колеса больше и тяжелее то упала динамика и максималка, с буксом рвет только на скользняке. Я уже готов к тому что умрет сцепление и прикупил запас. Тест длился всего 5-7 минут…у машины внезапно заклинило газ на всю, работал только руль. Загнал авто в сугроб и заглушил. Оказалось развалился сервосейвер.
А вот мой машин:
Из “тюнинга” - новая силовая установка (trx 3.3 от моей Рево, задний выхлоп, переделанный привод карбюратора). Хотел вообще с Изи-стартом мотор впихнуть, но он корпусом редуктора упирался в карданный вал…жаль. пришлось ограничиться новым пулстартом и топливной помпой.
Колеса новые от Джато, пришлось ставить джатовские хабы (12мм), на родные не лезли (а хотелось именно эти колеса с бОльшим диаметром, 2.8 если не ошибаюсь).
В ближайшем будущем постараюсь завершить превращение МТ2 в конфетку путем подгона и покраски нового шоссейного кузова (уже куплен, BMW M3) и установкой светодиодных фар 😃
Да, хочу предупредить на всякий случай:
- Джатовские хабы на MTшных полуосях имеют небольшой ход в плоскости развала. В принципе (ну лично для меня) это не так критично, ведь в трансмиссии MT2 почти в каждом узле есть подобные люфты (чашки, кулаки, полуоси). Да и если стандартные колеса пошевелить, то они тоже имеют небольшие люфты. У джатовских хабов, из-за неравномерного диаметра стандартных полуосей, этот ход совсем немного больше. Как я уже говорил, по моему мнению это не столь критично.
После того как наконец выберусь потетстить обновку, отпишусь как машина рулится.
Также думаю вполне реально подогнать эти диски под стандартные хабы при помощи расточки под диаметр цилиндрической бобышки стандартных хабов. Но тут нужен сверлильный станок для точности, к тому же бобышка эта 2х-ступенчатая (9 и 7 мм).
Я не понимаю, зачем инженеры ХПИ так извращались и сделали хабы и полуоси с двумя различными диаметрами на одной оси. Ведь все равно колеса жестко не фиксируются. Нет бы обычный шестигранник сделать с проточкой одного диаметра, и диски соответсвующие…
- Если кто-то решит ставить шоссейный кузов, то лучше брать что-то с длинным капотом и и низким багажником или низкоспадающей задней крышей - дело в задних стойках крепления - у кузова М3 они находятся примерно посередине заднего стекла и немного не дотягивают по высоте. Но думаю и это решаемая проблема.
а кто на каких свечах сейчас катается? в -10 стоит менять стандартную свечку на горячую? Купил А3 ос, но не испытывал еще…
Касаюсь на стоковой, заводилась и ездила спокойно при -25