срезал шестерню перед/зад на Revo

Scorp

Случилась беда 😕 , срезало половинку зубьев на шестерне передний/задний ход (каталожный номер 5395, в ремкомплекте с этим номерком идет 2 шестерни и белый диск с проточкой, на проточку вилка одевается). Срезало на той шестерне, которая зацепляется с металлическими шестеренками на передней части коробки. Вторая шестеренка целая. Непонятно как срезал, вылезая из сугроба что-ли перекинул перед/зад без полной остановки (optidrive снят).

Вопрос номер раз: можно ли обойтись одной шестерней, пока пожертвовав задним ходом, если да, то на какую сторону ставить, к металлическим шестерням или к ведомым, т.е. первой-второй скорости.

Вопрос номер два: где нарыть шестеренку, ну не на “башне” ж заказывать одну ее. В Тойхобби нет, в “Хобби для Всех” и Икс-моделс тоже, где еще поискать или может есть у кого ненужная 😊 заберу, за денюжку ессессна.

Вопрос номер три: колокол и спур целые, что могло еще полететь на выходе с движка? До разборки: завел, прогрел немножко (85С на сегодняшней погоде), подбрасываю газу - стоит на месте, газ на полную - стоит. Колокол шевелится, но не вращается и не крутит спур? Кулачки сцепления (4146X) внутри колокола стер?, вроде нормальные - равной ширины по всей полуокружности. После этого разобрал коробку и обнаружил полулысую шестерню переднего/заднего хода.

Вопрос номер четыре: можно ли шестерню точить из фторопласта (думаю дядька сможет выточить, вроде относительно простая шестерня с прямым зубом) или не стоит ставить экспериментов? Фторопласт может конечно потечь и тогда точно хлебну по полной, с другой стороны может не я один такой нетерпеливый, может кто пробовал?

Ну и еще вопросиков кучка: пока окончательного решения не принял, но если у нас негде не купить шестеренку уж не заказывать же мелочи на 50$ с доставкой за 80$, зреет идея заказать передатчик футабовский 3PM, хотя пока не понял нужен ли он мне чайнику для покатушек, вроде и с родным ездит 😃 Что кроме передатчика нужно? Чипы понятно нужны 75Мгц (здесь fm-ные можно же купить или там брать, они парой продаются надеюсь 😕?), а еще что? Видел, что комплектация разная: без серв, с одной сервой S3305, с двумя S3303. Простите чайника за вопросы: с передатчиком приемник идет или нет, сервы зачем? Если это рулевые (какое у них усилие), то что делать с газом, старую оставлять, или вообще все сервы менять нужно? Сомнения берут.

p.s. Вообще машинка прелесть, вот только пока я ее ломаю, заодно разбирая понимаю немножко что и как работает, такое вот блин вынужденное познание.

22 days later
Serj80
Scorp:

Случилась беда 😕 , срезало половинку зубьев на шестерне передний/задний ход (каталожный номер 5395, в ремкомплекте с этим номерком идет 2 шестерни и белый диск с проточкой, на проточку вилка одевается

Тоже случилась беда 😁 Развалился только белый диск с проточкой. Теоретически прямо ездить будет. Но может у кого есть эта деталька или кому не нужна, буду рад забрать/купить естественно.

Могу с возвратом, т.к. все равно до конца месяца буду делать заказ на башне 😉

В перспективе конечно выкину этот задний ход, но пока учусь кататься, удобно выбираться из сугробов.

Ревоводы выручайте 😊

Крутые_Тачки

Не знаю почему опытные Ревоводы этого форума молчат по этому вопросу, но срез зубьев шестерни заднего хода это постоянная проблема у Рево. Всем своим покупателям я советую воздержаться от использования заднего хода, по крайней мере зимой. У меня уже было 4 случая среза зубьев. Не успеваю заказывать шестерни. Вчера заказал 5 комплектов на башне. Через пару недель думаю придут и всех нуждающихся прошу писать мне в аську.

Были мысли выточить шестерню и из эбонита и из фторопласта - и все как один спецы не рекомендовали мне заниматься самолечением. 😃 Теперь жду ответа по поводу металического варианта шестерни.

GROZZY

Написал автору (Serj80) в ЛС, но у него (Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил его личный ящик или он попросту переполнен) если нужно проблема решается, и как правило бесплатно, топикстартер приехал все решили за пять минут 😛 .

Крутые_Тачки:

Не знаю почему опытные Ревоводы этого форума молчат по этому вопросу, но срез зубьев шестерни заднего хода это постоянная проблема у Рево.

Нет такой проблемы 😃 , обсуждалось уже сто раз, даже блог по этому поводу написали, но… кнопка “поиск” для некоторых является табу.

Крутые_Тачки

Очень может быть вы и правы господин GROZZY, но вот беда. покупатели идут с поломаными шестернями и ни куда их не деть.

Покажи пожалуйста где написано про то что задняя скорость это не проблема у Рево?
Я нашел только вот такие выдержки:
Modelist: Ридер если хочеш сохранить немного денег для другого то отключи серву из приемника заблокируй заднюю скорость и будет тебе счастье. Или купи конверсию только в перед. Поверь, я уже у многих видел и на форумах читал как она летит очень быстро. Слабое место это пока в REVO 😕

И в блоге купил REVO… что делать?!
выкинуть Opti-Drive - не надежный блок, довольно скоро начинает глючить. Лучше его сразу снять, а заднюю скорость включать при слегка зажатом тормозе.

Если у вас есть какие то мысли как избежать поломок пожалуйста отпишите в этом топике.

GROZZY

Абсолютно правильно. Поскольку Рево, всетаки спроектированна как спортивная модель, то наличие заднего хода не более чем артефакт и маркетинговая завлекалочка. Тем более что на гонках задний ход просто запрещен. Например у Т-Маххов со старой коробкой таких прблем нет, даже переключая задний ход на скорости, сложно срезать шестерни (я даже не слышал о такой поломке).
Поломка на Рево происходит по нескольким причинам: подглючивает Оптидрайв, плохая минисерва не доводит вилку, большие ходы шестерен. Выкидываем О-драйв - юзер не дожидается остановки - коробки нет. Ставим жирную минисерву - глючит О-драйв - коробки нет.
Ставим метал. шестерню и доводчик (иначе бесмысленно) - летят основные шестерни - коробки нет.

На Рево лечится действительно выбрасыванием кучи не нужных шестеренок и установкой прямоходного комплекта, кстати даже на сайте производителя это есть чуть ли не в ФАКе . При переборке коробки шестерни нужно аккуратно смазать тиксотропной смазкой (пластик/метал) и отрегулировать шайбами валы, с последующей герметизацией корпуса (выполняется легко). После таких процедур даже при использовании 21-х двигателей не возникает проблем. Проверенно не на одной модели, разными людьми.
Плюсов у такого решения много:
1 - Нет оптидрайва - электронной системы сомнительной надежности.
2 - Нет сервы, качалок, тяг, пружинок, лишних проводов.
3 - Нет лишних шестеренок в коробке.
4 - Все вышеперечисленное имеет вес. 😃.
Вобщем нет системы - нет проблемы.

Serj80

Невозможно отправить это сообщение

Спасибо, было отключено в настройках, а я дурак сижу жду ЛС 😁

топикстартер приехал все решили за пять минут

Это что за шифровка, плиз, еще раз можно в ЛС как решить проблему, не выкидывая зад.ход? 😃

блог по этому поводу написали

Блог давно распечатал и храню как мануал 😃 НО поиск говорит что надо выкидывать задний ход (ЗХ) и оптидрайв. Пока я предпочел бы оставить ЗХ, почему написал выше. Оптидрайв выкину сегодня-завтра, так как должен прийти новый пульт номадио, задний ход если не починю тоже выкину, если починю то выкину, когда наиграюсь им и закажу “вперед онли” или центральный дифф.

По поводу причин поломки, конструкция включения ЗХ очень не надежная это видно разобрав коробку, стоит включить пред/заднюю скорость и дать полный газ, то как раз обрубает выступы на белой шестерне. Скорее всего имено так у меня и произошло. Избежать поломки ЗХ можно только если включать/выключать ЗХ плавно при нажатом тормозе.

GROZZY:

Вобщем нет системы - нет проблемы.

А так все правильно написано 😃

NURB

2 Scorp , Serj80

Могу выручить и шестернями и диском за символическую плату в виде бутылочки хорошего пивка 😋 . Засоряйте личку.

Serj80
NURB:

2 Scorp , Serj80

Могу выручить и шестернями и диском за символическую плату в виде бутылочки хорошего пивка 😋

Спасибо, в среду может решу проблему 😃