У кого какая первая оффроад машина с двс? (1/8 или 1/10)

sinii69

Первой была багга GS CL-1 Pro. Недавно к GS присоединился Lazer ZX5 RTR. Доволен и тем, и другим аппаратом. Не жалею потраченных кровных

venek007

У меня первая и пока единственная двс это GS SUT EVO.А еще есть 18шка электро.

Shodan

Как сказал терминатор в 3-й части “Встречайте папу” =) Kyosho Nitro pro ST 1:10 RWD, фотку позже выложу. До сих пор она, поменять все хочу, но руки не доходят.

7 months later
MerzlyakovIgor

Моя первая и, надеюсь, не единственная - GS Racing Storm CL-1
–=ИРКУТСК - Присоединяйтесь и ВЫ!=–

Ramirez

Циклон 28 пилотажевский. Хотел найти багги, чтобы собрать самому, но быстро кит найти не получилось - взял циклон.

losist

а у меня был первый лосенок-2 электричка, потом инферна7,5 а сейчас новую реву жду. не дождусь. занимаюсь всего этим 4 месяца.

Чика

Первая-Jamin x1cr,вторая(и сейчас имеющаяся) GS xut pro arr,и третья и тоже сейчашняя(но уже хочу продать,нужны деньги на двиг) ТТ01 в тюне) 😃

Щукарь

Первая была Ofna LX Competition,вот с неё все и началось 😵 Мне её,кстати,подарили на Д.Р. это был совершенно безумный подарок.С тех пор прошло 3 года,и эта "зараза"меня ни как не отпустит.На данный момент у меня в квартире 7 моделей.Багги1/6 FG leopard Race,Revo 523,Losi 8eight-T,Xray XT-8,GS CL-1 Advanced,Asso B-44,Asso B-4,Cyclone S,…о,то есть 8. 😵+ 2 вертолета.А сколько ещё всего было,ну ооочень много моделей.Одних двигателей 9шт.только авто.+бензиновый 1.Короче болезнь диагноз.

gstefanio

У меня storm evolution rtr, и я ей очень доволен!

Ventel

Моя первая машина (пока единственная) Cyclone 28. Народ хаит ее, а мне нравится… дури в ней много, ломалась всего 1 раз, да и то из-за заводского брака… а так все нормально =)

20 days later
shmel_177rus

Неделю назад купил первую машину пилотажевский Destroyer. Пришел, увидел, купил… Пока доволен, дури много 😃

Dimon=

Привет всем
У меня первая on-road kyosho alpha3
Вторая off-road LST(лосяша)и он мне нравится !!!

ZarazaII