Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?

Cyberman
C_r_a_Z_Y:

Тогда всё равно надо JP-1 или JP-3, а моторчик www.xmodels.ru/catalog/39/1140/

Кроме меньшей мощности и аппетита, что я получу от этого двига по сравнению с Z.28R Spec 3?

lyoha

Шупик на X1-CRT (Пилотаж X1-CRT) катается на NOSRAM 21, аналог LRP Z.21.

На самом деле рекомендовал бы втихую пихнуть РТР хеллфайра и взять его-же в ките. Ммммм… Цацка-пецка просто…

C_r_a_Z_Y

Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.

Cyberman
lyoha:

Шупик на X1-CRT (Пилотаж X1-CRT) катается на NOSRAM 21, аналог LRP Z.21.

На самом деле рекомендовал бы втихую пихнуть РТР хеллфайра и взять его-же в ките. Ммммм… Цацка-пецка просто…

Видел я X1-CRT и после этого взял Hellfire SS. X1-CRT хлипкий очень… и из его комплекта надо все продать, кроме телеги, а на вырученные деньги весь его захопапить. Хлипкий он.

lyoha

Я про кит имел в виду хеллфайр. А вот X1 в ките это очень большая разница от РТР-ра.

Cyberman
C_r_a_Z_Y:

Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.

Определяюсь по приоритетным критериям:

  1. Качество (неломучесть)
  2. Наличие ВСЕХ запчастей
  3. Мощность
  4. Экономичность
  5. Цена
C_r_a_Z_Y

Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.

По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.

lyoha
  1. Любой, дороже 200 долларов в загранице.
  2. Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
  3. Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
  4. 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
  5. Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.
Cyberman
C_r_a_Z_Y:

Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.

Да хотелось бы через какое-то время перейти к гонкам, но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг. Поэтому хочется спортивной отдачи при хоббийных затратах 😃

Что касается имеющегося Z.28 - он меня не устраивает по экономичности, поэтому хочу сменять его на что-то… Труба дело десятое.

lyoha

но не готов раз в 3 этапа покупать новый двиг.

А это откуда такая религия?

Труба дело десятое.

Труба - дело первое.

Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.

C_r_a_Z_Y

Читайте выше про надежность и смену мотора за 3 этапа(подредактировл свой пост). А труба далеко не последнее дело в поведении мотора…

Cyberman
lyoha:
  1. Любой, дороже 200 долларов в загранице.
  2. Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
  3. Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
  4. 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
  5. Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.
  1. По поводу экономичности… Мой Z.28 выжирает 170мл за 7-8 минут 😦 Хочу, чтобы 150мл Хелфаира хватало минут на 10-12 😃
  2. Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов, но в п.3 двигов в таком бюджете нету. Только LRP Z.21 подходит вроде.
lyoha:

А это откуда такая религия?
Труба - дело первое.
Попробуйте в выпускной тракт своего автомобиля насовать тряпок.

Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.
Про “раз в три этапа” - много читал/говорил/слушал. Это для примера. Имел ввиду, что нужен чуть более хоббийный двиг.

Пока делаю вывод такой: под мои требования попадает LRP Z.21 + JP труба.

C_r_a_Z_Y

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7027 плюс доставка 20-30 баксов, лучше сразу там же заказать и трубу, тогда удельная стоимость доставки снизится. А цена комплектика будет более выгодной, чем его же цены, но в Москве.

lyoha

Я готов потратить на двиг в среднем 250 долларов

Нуууу… Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.

lyoha

Для багги - да. Помимо мощности траку нужен момент на низах. Колесики у него чуть поинерционнее будут.

C_r_a_Z_Y
titan777:

При задаче сэкономить как можно больше , посоветовал бы взять RB-S3
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…

по цене хоббийного мотора , получаете надежность и живучесть RB, мощи тоже немало.

За очень близкие деньги можно привезти S7, который будет во всех отношениях лучше

Edvard
lyoha:

Труба - дело первое.

Cyberman:

Трубу я хоть щас куплю - это вторично после выбора двига.

Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди?

Cyberman
lyoha:

Нуууу… Вы уж определитесь: готовы вы потратить 6500 или 12000.
И вопрос в п. 3 задан про наиболее мощные из 21-х моторов. А не по 250 долларов. RB S7 стоит 249. Но там и без учета доставки, хотя если заказать доставку обычной почтой и забить код скидки, то получится даже меньше. За 3 недели приедет.

Ну будет RB стоить 270-280 тут… Это пойдет. Просто мне непонятно, насколько он лучше (долговечнее, мощнее, экономичнее) того-же LRP. Да и RB продают мало тут… с запчастями проблемы будут, боюсь… Что уж говорить о Новаросси и т.д.

Edvard:

Ты хоть иногда читаешь что тебе пишут умные люди?

ОФФ: Специально для УМНЫХ повторяю последний раз: труба подбирается под двигатель, а не наоборот.

C_r_a_Z_Y
C_r_a_Z_Y:

По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.

Это уже в который раз насчёт запчастей…
Как Вы думаете, почему моторый РБ используют в мировых первенствах?

Труба, как и мотор, подбираются под условия эксплуатации. Поэтому одну и туже трубу можно использовать с разными моторами, главное чтоб цель использования модели оставалась неизменной

Edvard
Cyberman:

Да и RB продают мало тут…

Во Липатов Валерий (Микромашина) удивится… 😂 Пол Москвы на РБ ездит!