Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
Экономичности НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! Ни за какие деньги и коврижки. Вы можете сэконмить, ну пусть 10 баков за сезон, при условии, что вы умеете настраивать ЛЮБОЙ мотор ИДЕАЛЬНО с ПЕРВОГО раза.
Это к чему? При прочих равных условиях производители добиваются отдачи от мотора по-разному… Кто-то спецматериалами, кто-то впускных окон понасверлит, чтобы топливо рекой лилось…
Лично мне топлива не жалко, меня лишь напрягает заправлять машинку раз в пять минут.
HPI 4.6HO экономичный? насколько бака 150мл хватает? Что дала новая труба?
У меня есть сомнения, что 3.5 жрет больше 4.6НО!
я не сказал что 3.5 жрет меньше но по сравнению с ним он жрет не на много больше(lrp 28 жрал как прорва) бак 15-20 мин как мин, а труба дала очень стабильную работу на средних и низких, и перестал затухать при реском спросе газа! И это при настройки мах мошности( не желея мотор)
Закажите рестриктор карбюратора с меньшим диаметром футорки. Машина ехать не будет, но по 10 минут на одном баке.
Закажите рестриктор карбюратора с меньшим диаметром футорки. Машина ехать не будет, но по 10 минут на одном баке.
Алексей, ответь на вопрос: кроме спортивных движков под стартовый стол есть нормальные движки с дергалкой?
Давайте я помогу Алексею 😊
- Раз Вы задаете все вышеприведенные вопросы - в моторах Вы не разбираетесь.
- А раз в моторах Вы не разбираетесь, Вам по барабану, какой мотор у Вас будет установлен.
- А вот когда Вы в моторах будете разбираться, Вы свой Выбор сделаете самостоятельно и будет Вам щастье.
Вывод: если у Вас и так все работает, то ничего нового покупать не надо, а надо юзать то, что есть и копить опыт.
Правильно говорят, возьмите такой другой мотор, которого у Вас еще не было - таким образом, начинаете сравнивать и сами разбираться в вопросе. А советы, советами - это понятие индивидуальное и как следствие, не лешенное субъективизма.
По моему, тебе проще оставить мотор и слепить себе большой бак.
Давайте я помогу Алексею 😊
- Раз Вы задаете все вышеприведенные вопросы - в моторах Вы не разбираетесь.
- А раз в моторах Вы не разбираетесь, Вам по барабану, какой мотор у Вас будет установлен.
- А вот когда Вы в моторах будете разбираться, Вы свой Выбор сделаете самостоятельно и будет Вам щастье.
Вывод: если у Вас и так все работает, то ничего нового покупать не надо, а надо юзать то, что есть и копить опыт.
5 баллов ☕
Спасибо, правда я, конечно, это читал 😃 Да и последний пост там полгода назад… Хорошая ветка, только есть одно, точнее два, НО:
- У меня не багга, а трагга, т.е. вес как минимум на 2/3 больше (может 21 двига не хватить)
- Мне нужен движок с дергалкой или ротором (ограничения по выбору моделей)
Вот и мучаюсь 😃
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7436
насчет экономичности не знаю, но всем остальным требованиям удовлетворяет сполна.
Раз уж 4.6НО кушает меньше ЛРП28, то этот РБ должен быть тоже экономичнее ЛРП
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7436
насчет экономичности не знаю, но всем остальным требованиям удовлетворяет сполна.
Раз уж 4.6НО кушает меньше ЛРП28, то этот РБ должен быть тоже экономичнее ЛРП
Может это лучше? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11369
RB Concept TM928 Off-Road Competition Truggy Rotostart Engine w/2020 Tuned Pipe
Там дергалки нету…
Там дергалки нету…
Там задник под рото, на который и дергалка прикручивается 😉
Roto-Start - The Rotostart system is now the most popular engine starting system. This is why, RB has introduced their innovative TM Rotostart compatible back plate, which fits both of the RB Monster engines. This backplate makes the TM928 shaft-ready to fit the HPI .25 Rotostart system. Its unique design makes this backplate very adaptable and it comes complete with the hardware for assembly onto a TM928.
А коленвал тоже под него? Хотя расход шнурков и обгонок на моторе такого объема превысит расход на содержание стартового стола и закупки топлива.
А коленвал тоже под него? Хотя расход шнурков и обгонок на моторе такого объема превысит расход на содержание стартового стола и закупки топлива.
Написано же: RB Concept TM928 Off-Road Competition Truggy Rotostart Engine w/2020 Tuned Pipe 😃
Только неумехи рвут шнурки и никто не запрещает поставить ротор 😜
Тебе не нравится этот движок?
Браза, купи ево и не парь мозх всем. Ты реально крут.
Ладно, спасибо всем за участие. Собственно все как всегда тут 😕
928 отличный мотор, но трубу надо брать другую, из вышеперечисленных
Написано же: RB Concept TM928 Off-Road Competition Truggy Rotostart Engine w/2020 Tuned Pipe 😃
Только неумехи рвут шнурки и никто не запрещает поставить ротор 😜Тебе не нравится этот движок?
А у меня вот такой:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
перекочевал с монстра(лося) на трагги(XUT)
Мне очень понравился. Расход топлива стал умеренный(всетаки трагги легче монстра и движок большую часть времени работает не на полную мощность). Благодаря запасу мощности и крутящего момента, даже не идеально настроенный движок, способен пулять легкую машинку с любого трамплина практически в космос 😈
Со шнурком проблем нет. Единственное, что надо проверить влезает ли движок с дергалкой на раму без подгонок. На XUTе потребовалось чуток подточить алюминий как раз в районе корпуса пулстарта(движок с заглушкой встал бы без проблем).
А мне кажется, что на трагги не нужен 28 двигатель (если вы конечно не по лесам гонять хотите).
У меня на лайтинге стоял 28 двиган и в нём было слишком много дури и с ним было сложно на трассе.
И теперь я взял себе 21 ниндзю.