Правильно ли я обкатываю движок? Начинается шизофрения
Вот линк о карбюраторах, как только прочтешь - поймешь, что и зачем крутят… Если не поймешь - не судьба…
Вот линк о карбюраторах, как только прочтешь - поймешь, что и зачем крутят… Если не поймешь - не судьба…
Да, уже прочитал, спасибо. Получается, что иглу средних оборотов трогать нельзя. Мне вообще непонятно, зачем она там, поскольку небольшое смещение этого винта вызывает “уход” канала, который просверлен в теле этой иглы в сторону от канала иглы высоких оборотов, тем самым просто фактически перекрывает подачу топлива…
Да, уже прочитал, спасибо. Получается, что иглу средних оборотов трогать нельзя. Мне вообще непонятно, зачем она там, поскольку небольшое смещение этого винта вызывает “уход” канала, который просверлен в теле этой иглы в сторону от канала иглы высоких оборотов, тем самым просто фактически перекрывает подачу топлива…
Это делается для удобства в изготовлении, и для более простого дальнейшего обслуживания. Трогать в принципе незачем т.к. в двигателе есть масса всего чего можно “потрогать”.
что такое термоциклирование?
что такое термоциклирование?
Это из какого контекста?
что такое термоциклирование?
Это один из вариантов обкатки движка. Быстрый нагрев до рабочей температуры - отключение - охлаждение - и заново. Тем самым якобы достигается лучшая притирка гильзы к поршню.
quote name=‘Alter.spb’ date=‘Mar 13 2007, 10:32’ post=‘468992’]
Ох, жду когда мой моторчег приедед я тоже буду дергатся.Может кто из ГУРУ расскажет как ОН обкатывает моторы? lyoha, например… Просто информация которую напереводил Влад Я. (поклон ему низкий) это одно, а жывой опыт это другое…
[/quote]
Если по теории что-то не так делал, не ругайте. Я только отвечаю на вопрос: “как ОН обкатывает моторы?”
Итак, как я это делал.
Заводил мотор и не глушил его пока не отработал минимум полгаллона топлива (лучше галлон). В процессе работы на холостых оборотах проверял температуру (70-80 гр). Потом ставил модель на землю и ехал. Беднил большую иглу до тех пор, пока не выходил на макс. обороты (темп. 100-120 гр).
Неудобство: долго по времени.
Моторы: RB S7, RB WS-7, WS-7X3. Работают до сих пор, последнему - год.
Моторы товарищей, обкатанные таким же образом: Ninja - 2шт, NR-P5X - 2шт.
Один Новаросси умер через год, правда по уважительной причине.
Еще раз повторяю - ТАК ДЕЛАЛ Я. Если Вы считаете, что по теории это не правильно - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.
Ко всем с уважением.
Одно дополнение , в предыдущем топике описана обкатка ХОРОШИХ или ОЧЕНЬ ХОРОШИХ моторов , им галон топлива , это только-только притереться.
Если такую технологию применить к примеру к ХонгНору , то есть вероятность выкатать за обкатку половину его ресурса 😮
Народ! А вообще ресурс двига если мерять в галлонах - сколько? А то год - это не показатель.
А в описании к движку сказано, что режим break-in (обкатка) - это 2 полных бака. Причем первый надо укатать на очень богатой смеси на малых оборотах, а со второго уже катать машинку, постепенно обедняя смесь именно иглой высоких оборотов.
Если такую технологию применить к примеру к ХонгНору , то есть вероятность выкатать за обкатку половину его ресурса 😮
Это как с МДСами, их не надо обкатывать, у них от этого ресурс уменьшается. 😉
Народ! А вообще ресурс двига если мерять в галлонах - сколько? А то год - это не показатель.
От обкатки он не сильно зависит, максимум на 10% больше может быть.
Всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Как правило более 5-ти галлонов (это не считая обкатку).
Народ! А вообще ресурс двига если мерять в галлонах - сколько? А то год - это не показатель.
Мой первый RB S7, обкатанный по такой технологии, у меня проехал 16 галлонов. Потом он перешел вместе с шасси к другому человеку. Отъездин наверное еще 2-3 галлона. Шпарит до сих пор. Сами поражаемся!!!
То Тоres: Нужно ли использовать такой вариант обкатки для GS R25MT ?
То Тоres: Нужно ли использовать такой вариант обкатки для GS R25MT ?
Я бы не рискнул.
Мотор неплохой. У моего брата такой же на SUT CE. Обкатывал также (1-1,5 литра). Пока работает нормально.
Где-то вычитал, что надо после покупки разобрать и промыть мотор - мол после сборки там много стружки.
Так ли это?
Где-то вычитал, что надо после покупки разобрать и промыть мотор - мол после сборки там много стружки.
Так ли это?
Наверно моторы в которых есть стружка просто не стоит даже покупать , во всяком случае в любом НОРМАЛЬНОМ моторе, стружки и др. посторонних предметов быть не должно по определению.