Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3

proximo

а почему бы не рассмотреть МТА как вариант ??
вы из Санкт Петербурга так а тут у нас МТАх достаточно и с запчастями вроде проблем нету и мышинка достаточно крепкая

Сергей_Степанов

В общем, определись, для чего тебе нужна машинка и кто будет ее оплачивать (стоимость машинки - еще ерунда, тут же надо будет купить стартовое оборудование, топливо… в процессе освоения техники будут поломки… вряд ли у человека в 16 лет есть лишняя куча денег на такую забаву, а автомодельки деньги жрут со свистом)

Для чего нужна машина, я написал в моем 1 письме, бездорожье трамплины, но не трасса. Что касается покупки на д/р попрошу. А на горючее и примочки, я думаю мне хватит!

REVOлюционер

В зависимости от того, как будешь гонять бутылки (галлон) хватит на 2 недели - 2 месяца. Примочки - тоже не самое дешевое удовольствие.
У МТА слишком злой мотор (привода рвет, например)… да и кушает немало.

Сергей_Степанов

Я в МТА не заинтересован. Вообще раньше хотел покупать рево, но судя по всему он разлетится на второй день, если у него шестеренки пластиковые! Задний ход приветствовался, но вы говорите что он тоже быстро ломается. Я думаю остановиться на Саваже, какие примочки самые необходимые посоветуете купить для начала? Я имею ввиду бутылки, ключи и свечки… Какое топливо 10 16 20% использовать? А еще, как цитаты вставлять?

GROZZY
Сергей_Степанов:

Вообще раньше хотел покупать рево, но судя по всему он разлетится на второй день, если у него шестеренки пластиковые!

Сильная по своей глубине мысль 😈 .

Сергей_Степанов:

Я думаю остановиться на Саваже, какие примочки самые необходимые посоветуете купить для начала?

Еще одно шасси на запчасти 😅 .
Но самое главное наличии запчастей, в Питере, помоему с МТА все замечательно.

REVOлюционер

Насчет того, что у РЕВО механика в коробке пластиковая: инженеры не дураки… Пока что, кроме вечно сдыхающего реверса убитых коробок не видел. Да, незначительный износ механики есть (это после 2х галлонов 25 горючки), но этот износ скорее приработка механики, чем износ. В общем, механика у РЕВО надежная (хотя, было бы желание, можно что угодно сломать, хоть рево, хоть саваж, хоть болванку стальную)

Примочки? без этих “примочек” машинка будет стендовая -)))
бутылка, накал, топливо 16%, набор ХОРОШЕГО инструмента (чтоб не портить крепеж и нервы). Для начала хватит. А после, когда “вкатаешься”, сам поймешь, что тебе (или машинке -)) надо,- то ли аппаратуру более функциональную, то ли резину, то ли кое-чего из алюминиевого-титанового тюнинга (не все, что имееется в продаже есть нужгые вещи; большинство - так, блестящие фигнюшки, которые только массу увеличивают)

“ДУмайте сами, решайте сами…”

3026

Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.

REVOлюционер

Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.

Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)

vasya_y
REVOлюционер:

Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)

Тем не менее, то мнение было правильное - трагги действительно прочнее монстров, даже при столкновениях. Кроме того - быстрее, лучше прыгают и проходят повороты. Уступают только по г…ну и всякой жидко-липкой грязи - если увязнут на малой скорости. А самые крепкие модели - это вообще багги. Тем не менее, с точки зрения наличия “места где покатать” - трагги практичнее. А то, что вы катались только на хрупких электричках - не показатель, вы просто не пробовали реально крепких машин.
Монстры же прикольнее - своей коробкой передач, высоким клиренсом, характером езды и т.п. Ну - медленнее трагги на трассе, ну и что? Если нет задачи именно соревноваться с народом, а просто личный интерес + немного понтов перед друзьями - лучше монстра не найти!
И Саваж, и Рево - очень крепкие тачки , если их не долбить о каменные стены на скорости (Т-Макс - устаревшая техника). На Рево проще прыгать, он немного быстрее в стоке. Саваж-Х - уже практически без слабых мест, всё было вылизано за несколько лет производства обычного Саважа, здесь двигатель будет попроще для новичка и понадёжнее. Обе тачки для начала в тюнинге не нуждаются вообще!
Топливо лить - 20-25% нитры - в обе модели. Кто советует меньше - просто не пробовали правильного топлива. Работать будет, вопрос - как? 20-25% нитры нужны для нормальной работы тех моторов просто по физике их работы. Разница в цене - небольшая, а в работе - огромная.
Задний ход действительно не нужен.

3026

Как ни странно,но машины врезаються перед друзьями,после слов:“Смотри как я умею”

Mr_Max
Сергей_Степанов:

Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков

youtube.com/watch?v=PSFw2AhIhHQ

Ты действительно так считаешь? 😃
Посмотри в сети видео про все озвученные машины, посмотри на конструкцию подвесок и рам… Что больше понравится - выбирай.