Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
Насчет того, что у РЕВО механика в коробке пластиковая: инженеры не дураки… Пока что, кроме вечно сдыхающего реверса убитых коробок не видел. Да, незначительный износ механики есть (это после 2х галлонов 25 горючки), но этот износ скорее приработка механики, чем износ. В общем, механика у РЕВО надежная (хотя, было бы желание, можно что угодно сломать, хоть рево, хоть саваж, хоть болванку стальную)
Примочки? без этих “примочек” машинка будет стендовая -)))
бутылка, накал, топливо 16%, набор ХОРОШЕГО инструмента (чтоб не портить крепеж и нервы). Для начала хватит. А после, когда “вкатаешься”, сам поймешь, что тебе (или машинке -)) надо,- то ли аппаратуру более функциональную, то ли резину, то ли кое-чего из алюминиевого-титанового тюнинга (не все, что имееется в продаже есть нужгые вещи; большинство - так, блестящие фигнюшки, которые только массу увеличивают)
“ДУмайте сами, решайте сами…”
Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.
Монстры сложнее по конструкции,чем багги или трагги.
Поэтому мне кажеться,и ломаться должны чаще(сам так считаю,и читал об этом)
Мне кажеться трагги сломать потяжелее.
Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)
Интересное мнение… монстры разные бывают, как и багги\трагги.
Да и авария аварии рознь… А вообще, монстры весьма живучие машинки. И с чего это “монстры должны чаще ломаться”??? с какого такого перепою? Сам по себе монстр не ломается, он ломается от кривизны рук пилота.
Сами катаемся уж немало (да и стаж электричек-десяток есть… года 2)… монстры - одна из самых неприхотливых и крепких машинок (при условии качественного и своевременного ТО)
Тем не менее, то мнение было правильное - трагги действительно прочнее монстров, даже при столкновениях. Кроме того - быстрее, лучше прыгают и проходят повороты. Уступают только по г…ну и всякой жидко-липкой грязи - если увязнут на малой скорости. А самые крепкие модели - это вообще багги. Тем не менее, с точки зрения наличия “места где покатать” - трагги практичнее. А то, что вы катались только на хрупких электричках - не показатель, вы просто не пробовали реально крепких машин.
Монстры же прикольнее - своей коробкой передач, высоким клиренсом, характером езды и т.п. Ну - медленнее трагги на трассе, ну и что? Если нет задачи именно соревноваться с народом, а просто личный интерес + немного понтов перед друзьями - лучше монстра не найти!
И Саваж, и Рево - очень крепкие тачки , если их не долбить о каменные стены на скорости (Т-Макс - устаревшая техника). На Рево проще прыгать, он немного быстрее в стоке. Саваж-Х - уже практически без слабых мест, всё было вылизано за несколько лет производства обычного Саважа, здесь двигатель будет попроще для новичка и понадёжнее. Обе тачки для начала в тюнинге не нуждаются вообще!
Топливо лить - 20-25% нитры - в обе модели. Кто советует меньше - просто не пробовали правильного топлива. Работать будет, вопрос - как? 20-25% нитры нужны для нормальной работы тех моторов просто по физике их работы. Разница в цене - небольшая, а в работе - огромная.
Задний ход действительно не нужен.
Как ни странно,но машины врезаються перед друзьями,после слов:“Смотри как я умею”
Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков
youtube.com/watch?v=PSFw2AhIhHQ
Ты действительно так считаешь? 😃
Посмотри в сети видео про все озвученные машины, посмотри на конструкцию подвесок и рам… Что больше понравится - выбирай.