Чет сервы летять...
Здравствуйте,уважаемые 😃
Даж не знаю с чего начать…
В общем на прошлой недели,в воскресенье, выехали покататься,тепло,хорошо, снег тает 😁 , после первого бака,заметил что как то странно мой рево рулит… Точнее в одну сторону вообще не рулит! Пришел домой стал разбираться,лерая рулевая серва крутит только в одну сторону, в другую не хотит… Снял, оставил одну.( сервы стоковые) Вот и сегодня решили покататься после работы, приехали на стадион, проверил все работает, после 3-его бака,чувствую двигатель на движения курка не риагирует,точнее реагирует,на как то с “эхом”.А потом вообще перестал… 😦 Снял кузов,шевелю курком,а серва только подегивается, а потом вообще померла… 😕 Вот и получается что за 2 дня покатушек 2 сервы сдохли 😠
Неужели стоковые сервы так плохи???
Сервы герметизировал,плату герметиком,всю ноч сох,потом в редуктор солидол…
Подскажите че за фигня? 😦
Скажите, за место умерших стоковых серв, пойдут на первое время такие www.xmodels.ru/catalog/70/1712/
Заранее спасибо.
привет.
у меня s3003 стоит как стоковая на багге на газу.
На первые несколько месяцев - нормально. Сейчас хочу поменять. более мощную поставить и быструю. тем более аппаратуру купил цифровую.
Один раз эта серва уже умирала - видимо намочил, но потом разобрал посушил - пока работает.
на руль точно не покатит такая.
на руль слабая она. на реве колесики не маленькие
на руль слабая она. на реве колесики не маленькие
Да не больще чем на крашере 😁 На крашере кажется такая же стоит… Во всяком случае не сильнее.
А на реве их аж 2 на руле 😈
Была похожая проблема. Поведение серв было аналогичное. При переборке выяснил, что их залило. Несмотря на герметизацию вода просочилась через редуктор. Капля, больше похожая на конденсат, в редукторе и чуть влаги было на потенциометре (именно не мокрый - не знаю как точнее написать). Просушкой феном прекрасно лечилось.
Агрегат - ЛСТ. Сервы стояли такие - HS-645MG: www.xmodels.ru/catalog/47/761/
Вобщем-то их хватало, но недавно поменял на цифровые. Счаслив.14.5кг/0.1 сек - реально в кайф, и потраченых денег не жалко.
HS-645MG - эти, ИМХО, минимально комфортые. Слабее ставить оч. не советую - прикопите 1600р…
Т.е. за 2 дня катания завалились сервы??? судя по описанию, либо бортовой акку сел, либо мотор в серве водой залило и щетки окислились.
- Проверь борт.
- Если борт закачан, тогда сервы посмотри.
ЗЫ. На рево, который уже всю зиму летал (при любой температуре) и осенью-весной грязь месил, ни одна серва, кроме реверсовой НЕ пострадала.
Т.е. за 2 дня катания завалились сервы??? судя по описанию, либо бортовой акку сел, либо мотор в серве водой залило и щетки окислились.
- Проверь борт.
- Если борт закачан, тогда сервы посмотри.
ЗЫ. На рево, который уже всю зиму летал (при любой температуре) и осенью-весной грязь месил, ни одна серва, кроме реверсовой НЕ пострадала.
Борт в порядке, канал на приемнике тоже… Сервы пробовал,сушил, бесполезно…
Где-то на форуме описывалось решение подобной проблемы (если мне память не изменяет, то в теме про элетроконверсию саважа - на ЩЕТКАХ мотора в серве грязь осела, из-за чего перекладка руля стала ощутимо медленнее)
Ищи на форуме… там, помнится мне, даже фотки были.
Судя потому, что сервы в одну сторону рулили, а в другу фигово – скорее всего, проблемы с потенциометром. Если есть желание проверить, перепаяйте элетронику с рабочей сервы к потенциометру фигово-рабочей сервы. Процедура не сложная. Если эта серва будет вести себя после перепайки так же – значит электроника (у обоих серв, соответственно) в порядке, а проблемы с потенциометром. Заработает нормально - значит накрылась электроника у “фиговой” сервы. Перед этим можно проверить hаботу движка, тупо подав на него напругу с 2-3х банок (на всякий случай отпаяв один провод с мотора, чтобы не навредить электронике). Если вертится с перебоями - нужно щётки почистить.
Судя по тому, что сервы в одну сторону рулили, а в другу фигово – скорее всего, проблемы с потенциометром. Если есть желание проверить, перепаяйте элетронику с рабочей сервы к потенциометру фигово-рабочей сервы. Процедура не сложная. Если эта серва будет вести себя после перепайки так же – значит электроника (у обоих серв, соответственно) в порядке, а проблемы с потенциометром. Заработает нормально - значит накрылась электроника у “фиговой” сервы. Перед этим можно проверить hаботу движка, тупо подав на него напругу с 2-3х банок (на всякий случай отпаяв один провод с мотора, чтобы не навредить электронике). Если вертится с перебоями - нужно щётки почистить.
Да с той,которая крутится в одну сторону,я уже разобрался. В серве перед щетками стоят 2 СМД ключа AF,трех ногии,которые меняют полярность. Так вот один и того,сгорел… А вот та,что вообще признаков жизни не подает: мотор крутится,отлично,даже на 2 вольтах (без редуктора), резюк тоже в норме… А с остольным еще не возился,времени нет 😦
К стати,ни кто не знает,где можно взять схему электроники сервы,хотя бы общую?
Привет
Ну конечно на рц дизайне где есче 😃
Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Ну, после прочтения отписей, я подумал, что накрыться два мотора или реостата в одночасье не могут. Проверь Rx…
Ну, после прочтения отписей, я подумал, что накрыться два мотора или реостата в одночасье не могут. Проверь Rx…
Да проверял,цеплял на канал рабочую серву,снимал с верта, все работает… Вкл. старую фиг…
BERSERK80 - спасибо за ссылку,хорошая 😃
Ты в продолжительной работе проверяй, ты же сам говоришь, что у тебя и стандартные сервы сначала работают, а только потом глючат… Надо также погонять и верторлетную…
Ты в продолжительной работе проверяй, ты же сам говоришь, что у тебя и стандартные сервы сначала работают, а только потом глючат… Надо также погонять и верторлетную…
Вы предлогаете,загубить еще одну рабочую серву? Если конечно днло в этом. А как же с рулевыми,на руле их 2 а навернулась одна? 😃
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )
Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?
Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд ! - электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд !- электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Здрасте 😃 В общем с сервой следуюшее (та что на газ) Мотор целый,выпаивал подовал на него от 1.2 - 5 вольт,крутится,причем похоже ему без разници,под нагрузкой он или нет 😁 , резюк проверил на другой серве,и прибором. На другой серве работает,прибор кажет что все ОК… Выпоял 2 ключа,посмотреть целые или нет,похоже целые (перекидывал на другую серву). Значит амерла микросхема… Больше на ум ничего не приходит…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
Да нет… Смысл мне недоговаривать,когда за 2 дня 2 машинки загнулось? 😃 Чет меня это не радует совсем…