Мой движок глючит!

Dinamitxxl

Мой trx3.3 проехал всего три галона т.е. он относительно новый.Один раз он пережил сильный прегрев но после того случая он работал исправно.Но в последнее время он работает както не по людски 😃 …когда вкручиваю новую свечу то носится как угорелый но через шесть семь баков он снова работает с перебоями т.е. невозможно настроить,ездит с перебоями и иногда на полгом газу просто стреляет из выхлопа и затем глохнет 😇 свечку выкрутил и на начале сперальки(на первом витке)нагар который не горит!Я дал свечку другу чтоб проверить на такомже движке и у него машинка носится как новая 😕
У меняже движок постоянно перегревается после минуты относительно интенсивной езды что вынуждает малость обогощять смесь после чего из выхлопа валит дымом и машинка ели тянет,тогда я снова немного обедняю смесь затем машинка ездит нормально,и через минуту снова всё повторяется…И он ещё глохнет при тормозе(не на холостых)и опять немного совсем чучуть обогощяю,снова машинка ели тянет и снова куча дыма,когда обедняю то снова перегрев и глохнет при торможении.Кароче замкнутый круг получается с кучей проблем!!!
Вчера разобрал движок чтоб проверить если там все внутренности целы.И увидел что вал за каторый цепляется порштень покрыт тонким слоем ржавчины(не весь вал а та небольшая часть за каторую цепляется ножка порштня)и ещё одна деталь покрыта тонким слоем ржавчины что находится ззади и она тоже цепляется за порштень на каторую надевается подшибник от стартера.Но ето ни как неможет повлиять на работу движка так как детальки целы и всё двигается без каких либо помех\трений и даже компресия в порядке как и у нового движка.Вот только я никак несмог высунуть цилиндр…в любом случае ето маловажно.Да и ещё у меня постоянно просачивается масло во время работы движка,в результате весь пулстартер чёрный из нутри и приходится его чистить постоянно.

a-composit
Dinamitxxl:

Да и ещё у меня постоянно просачивается масло во время работы движка,в результате весь пулстартер чёрный из нутри и приходится его чистить постоянно.

Думаю ты сам ответил на свой вопрос.На моем движке появился тот-же бред сразу после обкатки,обнаружил масло,-оказалось что голова открутилась–затянул и понеслась как ужаленная 😁

Dinamitxxl

былобы так всё просто…
Если бы голова плохо была закрученя то весь корпус мотора был бы чёрным,а так чернота внутри самого пулстартера откуда и просачивается масло!

a-composit
Dinamitxxl:

былобы так всё просто…
Если бы голова плохо была закрученя то весь корпус мотора был бы чёрным,а так чернота внутри самого пулстартера откуда и просачивается масло!

Тогда смотри герметизацию картера в этом месте,без давления мотор работать не будет

Dinamitxxl

Герметизация в порядке,без неё мотор не смогбы завестись.

привет

лучше сам не делай обратись к проффесионалам…в сервис…

кыпс
Dinamitxxl:

Есть ещё варианты?

проверь прокладку в задней крушке двигуна где выходит вал на пул стартер там колечко стоит подхлдит от смесителя ставь на автогерметик ( бывает глюк то пропускает воздух на подсосе то нет )

10 days later
SpectreLX

Как вариант, проверь правильность настройки игл… Возможно, что одна обогащена, а другая наоборот… И из-за разности глучит…
Скорее всего игла высоких оборотов слишком бедная, а низких - богатая… Проверь…

P.S: По поводу ржавчины, то она, скорее всего от нитрометана - купи масло After Run, оно вроде, от подобного должно предохранять…