как усилить и защитить кузов от трещин.
приварить к шОсси
Шасси-пишется через “А”.
А если машина и с лексаном в кого нить вьедет, что думаете перелома не будет? Первая и основная фаза удара все равно на шасси придется, а не на кузов. вот.
Все равно сделаю из метала.
А эстетика? ХМ… А нужна ли она? Если вся красота, которую наводишь на машину в течении долгого времени, отваливается после пары тройкм переворотов.
Шосси или шасси… ну да ладно…
В принципе я ничего против кузова из иетала не имею, видел у одного на Mad Force кузов зделан в виде Хамера из 2х милиметрового аллюминия, смотрится супер и проблем особых с таким кузовом не возникает. Правда чтоб все это смотрелось хорошо, он алюминий резал лазером, зато такой кузов теперь только один, “эксклюзив”.
Дело не втом как надо, а как хочется. А если очень хочется то можно. Вот мне понравился кузов от шоссейки на монстер, (хочется) почему нет. Просто хочется и красиво и надолго.
А как надолго вопрос.
Сам в себя въезжал саважем -) Кусает. Больно.
Если бы въехал не пластиковым бампером, а арматурой - без перелома бы не обошлось… Первая стадия удара , допустим пирходится на амотизацию бампером… а кузовок-то металлический добить сможет нехило…
Алюминий для кузова? - это уже стендовый моделизм…
0) ЦТ машинки резко завысится… управляемость сильно хуже будет (как следствие - склонность к переворотам при прохождении поворотов).
- масса кузова, который сделан из такого листа будет великовата
- при любом падении\кувырке кузов сильно пошкрябает. И красоты не будет.
- На любые гонки с таким кузовом не пустят. По ТБ не пройдет.
На то оно и хобби, чтоб делать как хочется. Конечно, эстетическая составляющая велика… Можно хоть платину на литые диски анодировать…
“Красиво и надолго” - вам в стендовый моделизм надо. Если регулярно катать монстра (да не важно, какую модель) неизбежны кувырки, столкновения… Либо же, иметь “покатушечный” кузов, и “парадно-выездной”.
Кстати, про “Если вся красота, которую наводишь на машину в течении долгого времени, отваливается после пары тройкм переворотов.” - не скажи… Хотя кувырки кувыркам рознь… но все же, лексан весьма прочный материал (к слову, из него американцы делали стекла скафандров… )
Согласен, оптимально еметь два кузова. Приехал достал, смотрится красиво (можно наверное даже всяких мулек понаделать, там фары, подсветка и т.д.), потом одел боевой кузов и прыгай сколько даше угодно и как угодно. Или может стоит разные кузова использовать под разные типы покрытия:
-для триала одни (можно наверное и метал),
-для прыжков другие (стандартный монстровый, толь усилить его все равно неплохо бы)
- для ровной месности третьи (например, от тойже шоссейки, антикрыло здесь только плюс будет, да и перевернуться на ровной месности не такуж просто, а если и будет переворот, то высота небольшая. сильного удара не будет),
ну и можно например для покатушек возле дома кузов специально для зивак, там со светом и музыкой… 😃
А почему нет, используем же мы разную резину для разных поверхностей грязь или сухой грунт…
При этом я думаю, что из чего ты кузов не сделай, сломать его все равно не проблема будет… поэтому, укреплять кузова все равно необходимо, плохого от этого уж точно ничего не будет (плюс сэкономленные деньги на покупке нового кузова).
На Е-махх се своем в итоге я сделал на кузове (фотки выложу пожже): 😊
-
Проклеил всеместа сгибов кузова армированным скотчем(он хорошо клеится и при этом достаточно эластичен " не морщится")
-
по краям самого скотча пролил клеем из горячего пистолета (чтоб не отслаивался)
-
Места крепления антикрыла и места крепления кузова с шасси пролил клеем из пистолета " получилось игибкое и достаточно прочное крепление".
-
Под бодимаунты поставил проставки из ( не знаю как называется, продается на строительном рынке, используется для термоизоляции труб с горячей водой). Наверное о таких проставках говорил Евгений.
-
Как советовал Евгений опустил подвеску в ровень с землей (монстр стал намного устойчивей)
-
Поставил проставки под крепления колес (чтоб можно было ставить обычный колеса) и купил диски с большим выносом. Колея увеличилась примерно на 2 см. Дополнительный плюс к устойчивости монстра. ☕
Р.S. Еще нащел, что чтобы усилить прочность самого кузова из лексана, можно к нему приклеить дополнительные полоски из тонкого аллюминия (как бы пролеить каркас безопасности)… ❓
Я присылал ссылку на фотки по укреплению кузова.
https://rcopen.com/
Тепеоь напишу пояснения используй бутыль от топлива там полстый капрон его можно резать ножницами . его я подложил под кузов и закрепил шурупами на крыше и на заднем бампере в райне стоек кузова сделал люрексы из латунной трубочки от антены. откатал пол зимы плюхался на крышу нет ни одной трещины нигде весь в елезаметных царапинах.
Если прут зализаные корпуса настоятельно рекомендую эти и усилить их по моей технологии без всяких клеев и скотчей. Я присылал ссылку на фотки по укреплению кузова.
https://rcopen.com/
Теперь напишу пояснения используй бутыль от топлива там полстый капрон его можно резать ножницами . его я подложил под кузов и закрепил шурупами на крыше снаружи подложил полоски из5мм черного капрона в которые и вогнал шурупы и на заднем бампере закрепил болтами и гайками дюралевую плстину мошино2мм, в райне стоек кузова сделал люрексы из латунной трубочки от антены. откатал пол зимы плюхался на крышу нет ни одной трещины нигде весь в елезаметных царапинах.