Установка | развал – схождение-расхождение на Savage.

titanic

я решил сделать квадраты из коробок от сервомашинок

А не маловаты будут?

Photocor

В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая “хоббийная” машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.

Marabunta
Photocor:

В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая “хоббийная” машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.

С уважением.

Я уже настроил!

перед: развал 0 градусов, расхождение 1 градус.

Зад: развал 0 градусов, схождение 2 (-2) градуса.

На счёт спортивности я времени на настройку Savvy уделяю не меньше времени, чем на спортивный Xut. ( в среднем уходит 1-1,5 часа вместе с помывкой)

После окончательной настройки подвески и ликвидации переднего внутреннего амортизатора и установки чёрных пружин на внешний (+ закрутил резьбу на 1 см).

Сегодня на самодельной трассе, на даче (трасса получилась приколльная 3 деревянных трамплина с разными вылетами, “стиральная доска” ,змейка,скоростные прямы, но требует доработки) savage X SS kit ME с лёгкостью рвал багги GS.

Управляемость стала отличной (я срезал переднее ухо крепления амортизатора и угол поворота колёс увеличился), в ближайшее время установлю по кругу cvd от mip и низкопрофильную резины на дисках под 23 мм.

Думаю, после всех этих изменений savage сможет бороться в соревнованиях. Осталась единственная проблема – это развесовка.

The_ZiP

А какие настойки (углы) порекомендуете для асфальта?

Mr_Max

Я бы еще и развал по 1-2 градуса на колесо сделал.

SpectreLX

Ты не измеряй все по линейкам, они только для начальной установки подходят. После небольших покатушек посмотри по состоянию протетора, что сильнее стирается… И пляши от этих показателей…