Установка | развал – схождение-расхождение на Savage.
Здравствуйте.
Подскажите, каким образом можно произвести данную операцию не имея стенда для настройки?
Я делаю следующим образом:
Приблизительно устанавливаю развал на одном колесе и копирую данную настройку при помощи
штангенциркуля на противоположную сторону, (также выставляю схождение-расхождением). Это
актуально для передних колес, но как выставить настройки задних колес, чтобы они соответствовали
передним.
Заранее спасибо.
Развал можно прикинуть угольником. Поставить на ровную поверхность и по очереди прикладывать к каждому колесу. Расстояние от верхней грани колеса до угольника должно быть одинаковым - чтобы было всё ровно. Зная диаметр колеса и это расстояние, легко можно прикинуть угол развала. Сход сложнее - прикладывать не к чему… Хотя, теоретически можно было бы упереть в стенку и аналогично… Но там всём равно передние колёса сход лучше 0, сзади - что-нибудь от 1 до 2 градусов сход, в зависимости от трассы. Симметрию схода можно контролировать, измеряя длину тяг штангенциркулем.
Вообще-то, поначалу, да на резине из комплекта, можно не париться и поставить нерегулируемые верхние рычаги - как раз развал 0. И так очень неплохо едет. Спереди так можно и потом оставить.
Спасибо.
Промучился все праздники, но развал-схождение-расхождение установить так и не получилось.
Я испробовал все методы, установил длину тяг, рекомендуемую в мануале, но получилось что-то страшное – схождение градусов 30.
Возможно, заводские настройки не подходят из-за suspension conversion set?
Если Вам не сложно измерьте, пожалуйста, длину тяг на Вашем savage чтобы передние колёса находились в 0 градусов, а задние в -2 (-1) градуса.
Заранее спасибо.
Спасибо.
Промучился все праздники, но развал-схождение-расхождение установить так и не получилось.
Я испробовал все методы, установил длину тяг, рекомендуемую в мануале, но получилось что-то страшное – схождение градусов 30.
Возможно, заводские настройки не подходят из-за suspension conversion set?
Если Вам не сложно измерьте, пожалуйста, длину тяг на Вашем savage чтобы передние колёса находились в 0 градусов, а задние в -2 (-1) градуса.
Заранее спасибо.
Это уже невозможно - там стоит совсем другая подвеска целиком. Да, из-за набора конверсии могут быть расхождения. По мануалу не стоит ориентироваться. Сначала - “на глаз”, потом просто выровнять для симметрии.
Это уже невозможно - там стоит совсем другая подвеска целиком. Да, из-за набора конверсии могут быть расхождения. По мануалу не стоит ориентироваться. Сначала - “на глаз”, потом просто выровнять для симметрии.
Спасибо, буду настраивать.
Вместо колес можно установить квадраты одинакового размера с отверстием под колесный вал из 3-4мм текстолита, зафиксировать машину на ровной поверхности, найте ее осевую и относительно ее разметить поверхность. Схождение мерять транспортиром относительно параллелей, проходящих через оси вращения ступиц, развал транспортиром относительно плоскости стола.
Эти “квадраты” коробки от сидюков-проколувал дырдочку и вот тебе счастье!
Всем большое спасибо, я решил сделать квадраты из коробок от сервомашинок, сегодня-завтра буду
настраивать.
я решил сделать квадраты из коробок от сервомашинок
А не маловаты будут?
В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая “хоббийная” машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.
В мануале на Conversion Set были указания, как и что устанавливать со штангелем в новой подвеске. Сам ставлю на глаз, не тот уровень мастерства. Да и Саваж такая “хоббийная” машина, что для нее особо стараться не стоит, настройки - это для спортсменов на багги и траках.
С уважением.
Я уже настроил!
перед: развал 0 градусов, расхождение 1 градус.
Зад: развал 0 градусов, схождение 2 (-2) градуса.
На счёт спортивности я времени на настройку Savvy уделяю не меньше времени, чем на спортивный Xut. ( в среднем уходит 1-1,5 часа вместе с помывкой)
После окончательной настройки подвески и ликвидации переднего внутреннего амортизатора и установки чёрных пружин на внешний (+ закрутил резьбу на 1 см).
Сегодня на самодельной трассе, на даче (трасса получилась приколльная 3 деревянных трамплина с разными вылетами, “стиральная доска” ,змейка,скоростные прямы, но требует доработки) savage X SS kit ME с лёгкостью рвал багги GS.
Управляемость стала отличной (я срезал переднее ухо крепления амортизатора и угол поворота колёс увеличился), в ближайшее время установлю по кругу cvd от mip и низкопрофильную резины на дисках под 23 мм.
Думаю, после всех этих изменений savage сможет бороться в соревнованиях. Осталась единственная проблема – это развесовка.
А какие настойки (углы) порекомендуете для асфальта?
Я бы еще и развал по 1-2 градуса на колесо сделал.
Ты не измеряй все по линейкам, они только для начальной установки подходят. После небольших покатушек посмотри по состоянию протетора, что сильнее стирается… И пляши от этих показателей…