Нет, хайтек - вообще дурацкие сервы. А 625ки будут медленнее и слабее стандарта.
дешего тут не отделаешься - нужно чтото около 10кг усилия и 0.1 скорость.
нужно чтото около 10кг усилия и 0.1 скорость.
Каждая, или в сумме ?
Каждая, или в сумме ?
каждая конечно!!! 😃
У меня по-началу на лст стояли 645MG - они мощнее(8кг) и медленее чем 625MG(6кг) . Сравнить их тогда было не с чем, но быстро почуствовал что явно не хватает. В принципе, их с их скоростью (0.2 сек) жить можно, но усилия всё равно не хватало. Самое неприятное, что у серв не хватало силлёнок вернуть колёса в нейтраль - всегда чуть недотягивала. Машину крайне тяжело стабилизировать было. Потом такие обязательно хорошо герметизировать.
Затянул пояс, подкопил, взял мощные “цифры”… со-о-о-всем не жалею.
Если будет выбор скорость-усилие - бери усилие.
Thunder Tiger DS1313 или Thunder Tiger DS1015
Если нет желания растачивать шасси и менять сервосейверы, то лучше всего будет использовать сервоприводы Sanwa ERG-VB.
Скорость поворота вала: 0.10 сек на 60 градусов при 6 В
Вес: 60 гр
Размеры (ДхШхВ): 39.0×20.0×37.4 мм
Усилие на валу: 13 кг/см при 6 В
Выходной вал различных сервоприводов обладает различным количеством шлицов
23 - Sanwa / Airtronics / KO / JR
24 - Hitec
25 - Futaba
Для сервоприводов Hitec и Futaba (Thunder Tiger ACE) потребуется заменить сервосейверы.
Под сервоприводы Thunder Tiger DS1313 или Thunder Tiger DS1015 в шасси потребуется растачивать отверстия под сервоприводы.
Насколько я понял, речь идёт о бюджетном решении сервопривода… Поэтому умышлено не стал в предыдущем посте говорить о стоимости и изготовителях, но раз уж начали. Да, безусловно, sanwa/airtonics - лучшее копромисс цена/качество. У меня стоит airtonics. Доволен, как слон. Усилия за глаза, скорость 0.11, по сравнению с хитеком - эти не разу не заливало, подшибники на валу, металические шестерни… Но! 120$ плюс доставка… две таких сервомашинки, удар ниже пояса по хоббийному бюджету. TTiger - при аналогичных хар-ках стоят почти в двое дешевле. На практике не юзал, но судя по исполнению корпуса они стоят того, что бы попробовать. В плюс могу записать, что при выборе серв, перелопатил весь форум и конкретных негативных отзывов про TT не нашёл. ИМХО - стоимость ТТ вполне компенсирует стоимость новой верхней деки ЛСТ как и её расточку. Если есть возможность решить вопрос в пользу TT, в ущерб hitec, стоит так поступить.
Насколько я понял, речь идёт о бюджетном решении сервопривода
Речь шла в том числе и об оправданности бюджетного решения.
Китайские у меня уже стоят, хоть и MG, но слабоватые и с глюками.
Поразмыслив и вспомнив предыдущий опыт, решил сразу купить
гарантированно достаточный вариант, да и пилить не сильно охота.
Поэтому возьму Sanwa ERG-VB. Да и цены на них немного снизились.
Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4189147f3df95500777933ee":{"_id":"4189147f3df95500777933ee","hid":4914,"name":"REfreshER","nick":"REfreshER","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"431fca353df955007778f4ae":{"_id":"431fca353df955007778f4ae","hid":9031,"name":"VladislavVY","nick":"VladislavVY","avatar_id":null,"css":""},"43ce20dc3df955007778d462":{"_id":"43ce20dc3df955007778d462","hid":11400,"name":"inoxy","nick":"inoxy","avatar_id":null,"css":""},"442947ea3df955007778c002":{"_id":"442947ea3df955007778c002","hid":13043,"name":"bpytc","nick":"bpytc","avatar_id":null,"css":""},"44547a7d3df955007778b66e":{"_id":"44547a7d3df955007778b66e","hid":13757,"name":"MAGNAT","nick":"MAGNAT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"463875f39970730077f408e9","hid":67511,"title":"Сервы на руль для ЛСТ","views_count":1394,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"463875f39970730077f40fe2","first_ts":"2007-05-02T11:28:51.000Z","first_user":"42ecf8f43df955007778fdb2","last_post":"4642f40b9970730077f40ff2","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-05-10T10:29:31.000Z","last_user":"42ecf8f43df955007778fdb2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}