вопрос по опциональному центральному дифференциалу
Здравствуйте уважаемые 😃
Подскажите пожалуйста,стоит ли ставить центральный дифференциал на Traxxas Revo 3.3 ?
Как это повлияет на поведение машины?
И стоит ли ставить второй тормозной диск?
Заранее спасибо. 😊
Смотря зачем,если не хочеться ездить на задних колесах,ставьте.
Но при этом уменьшиться либо ускорение,либо максималка (либо все по немногу,зависит от пер. отношения)Проходимость станет хуже ,а управляемость лучше(зависит от масла в диффе)
Если ставить 2ой тормозной диск,на асфальте будет кувыркаться,а на оффроуде идти на юз.
Смотря зачем,если не хочеться ездить на задних колесах,ставьте.
Но при этом уменьшиться либо ускорение,либо максималка (либо все по немногу,зависит от пер. отношения)Проходимость станет хуже ,а управляемость лучше(зависит от масла в диффе)
Если ставить 2ой тормозной диск,на асфальте будет кувыркаться,а на оффроуде идти на юз.
Большое спасибо. А я думал будет только лучше… 😦
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
Ну маслом можн настроить,я видел магазине масло 300000
Если ставить 2ой тормозной диск,на асфальте будет кувыркаться,а на оффроуде идти на юз.
А мне думалось, что это признаки ненастроенных тормозов… ? 😉
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
Да устраиваем покатушки,где придется… Вот на той недели гоняли на бегу моря,по анегу 😁 а вчера по площади около мэрии народ завлекали. 😈
В соревнованиях я не учавствую, нескем 😃 да и нас (моделистов пока всего 2-е), ну а дороги они и везде дороги… полное бездорожье 😕
А мне думалось, что это признаки ненастроенных тормозов… ? 😉
И это тоже,зачем ставить больше дисков,если можно настроить 😁
Если поставить центр диф. без заднего тормоза то будет тормозить только перед, точнее на зад усилие будет минимально;)
Если поставить центр диф. без заднего тормоза то будет тормозить только перед, точнее на зад усилие будет минимально;)
Извините за глупый вопрос(я не Ревовод):а на Рево тормозной диск только спереди?
а на Рево тормозной диск только спереди?
В стоке да. Поэтому и нужен задний тормоз при центр. дифе. К тому же тогда можно будет настраивать разное усилие на перед/зад 😃 Вне гонок все это ИМХО не нужно…
К стати, одного диска хватает 😁 А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
К стати, одного диска хватает 😁 А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
Может наоборот?
Может наоборот?
В каком смысле? У меня стоковый вариант, ничего не добовлял, не усиливал,и т.д. При резвом старте,перед приподнимается,примерно на 3-5 мм,и все 4 колеса шлефуют…
В каком смысле? У меня стоковый вариант, ничего не добовлял, не усиливал,и т.д. При резвом старте,перед приподнимается,примерно на 3-5 мм,и все 4 колеса шлефуют…
Тогда при этом весе плохо подобрана резина.
Если на дыбы не встаёт,тогда дифф не нужен.
К стати, одного диска хватает 😁
Еще раз. Так как у ревы в стоке нет центрального диффа, то из кпп выходят 2 кардана (на переднюю и на заднюю ось), на которые ПОСТОЯННО передается крутящий момент от двигателя. Т.е. достаточно иметь тормоз на ЛЮБОМ из этих карданов.
После установки центрального диффа передний и задний кардан будут жить своей жизнью. Т.е. тормозить нужно будет и тот и другой, иначе задняя ось останется без тормозного усилия.
А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
Значит мотор не отстроен 😃
Значит мотор не отстроен 😃
[/quote]
Или слабый. 😊