вопрос по опциональному центральному дифференциалу
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
Ну маслом можн настроить,я видел магазине масло 300000
Если ставить 2ой тормозной диск,на асфальте будет кувыркаться,а на оффроуде идти на юз.
А мне думалось, что это признаки ненастроенных тормозов… ? 😉
ну вы бы тогда написали, для чего в основном реву используете… если по бездорожью, то наверное не стоит оно того… а вот на трассе думаю лучше будет с диффом
Да устраиваем покатушки,где придется… Вот на той недели гоняли на бегу моря,по анегу 😁 а вчера по площади около мэрии народ завлекали. 😈
В соревнованиях я не учавствую, нескем 😃 да и нас (моделистов пока всего 2-е), ну а дороги они и везде дороги… полное бездорожье 😕
А мне думалось, что это признаки ненастроенных тормозов… ? 😉
И это тоже,зачем ставить больше дисков,если можно настроить 😁
Если поставить центр диф. без заднего тормоза то будет тормозить только перед, точнее на зад усилие будет минимально;)
Если поставить центр диф. без заднего тормоза то будет тормозить только перед, точнее на зад усилие будет минимально;)
Извините за глупый вопрос(я не Ревовод):а на Рево тормозной диск только спереди?
а на Рево тормозной диск только спереди?
В стоке да. Поэтому и нужен задний тормоз при центр. дифе. К тому же тогда можно будет настраивать разное усилие на перед/зад 😃 Вне гонок все это ИМХО не нужно…
К стати, одного диска хватает 😁 А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
К стати, одного диска хватает 😁 А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
Может наоборот?
Может наоборот?
В каком смысле? У меня стоковый вариант, ничего не добовлял, не усиливал,и т.д. При резвом старте,перед приподнимается,примерно на 3-5 мм,и все 4 колеса шлефуют…
В каком смысле? У меня стоковый вариант, ничего не добовлял, не усиливал,и т.д. При резвом старте,перед приподнимается,примерно на 3-5 мм,и все 4 колеса шлефуют…
Тогда при этом весе плохо подобрана резина.
Если на дыбы не встаёт,тогда дифф не нужен.
К стати, одного диска хватает 😁
Еще раз. Так как у ревы в стоке нет центрального диффа, то из кпп выходят 2 кардана (на переднюю и на заднюю ось), на которые ПОСТОЯННО передается крутящий момент от двигателя. Т.е. достаточно иметь тормоз на ЛЮБОМ из этих карданов.
После установки центрального диффа передний и задний кардан будут жить своей жизнью. Т.е. тормозить нужно будет и тот и другой, иначе задняя ось останется без тормозного усилия.
А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
Значит мотор не отстроен 😃
Значит мотор не отстроен 😃
[/quote]
Или слабый. 😊
Значит мотор не отстроен 😃
Это может быть
Или слабый. 😊
А это врядли 😁
Ну маслом можн настроить,я видел магазине масло 300000
В каком магазине есл не секрет видели это масло ???
300 тысяч? ну с таким же успехом можно в дифф циакрина налить просто =)
Всем большое спасибо 😃
300 тысяч? ну с таким же успехом можно в дифф циакрина налить просто =)
Ошибаетесь для багги или трагги 100К это действительно потолок, для монстров используют и 500К. И причем здесь циакрин ???
300 тысяч? ну с таким же успехом можно в дифф циакрина налить просто =)
В стоке в центр дифе в реве залито 100К, рекомендуют даже специалисты Траксаса сразу заливать 300К или 500К! 😉
ЗЫ масло 500К только от киоши (Kyosho) видел.
В стоке в центр дифе в реве залито 100К, рекомендуют даже специалисты Траксаса сразу заливать 300К или 500К! 😉
ЗЫ масло 500К только от киоши (Kyosho) видел.
А не подскажите,про какой это вы стоковый рево говорите? У меня сток, но центрального дифа нет 😃