Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей

livenok
Alexey351:

надо немного увеличить холостые обороты.

Если добавить холостых,то обороты остаются высокими…
А что произойдет с двигателем,если его перегреть?

dimas

Сегодня убил собственноручно киошевский стоковый моторчик 28 с пол бака .
Первое перегрел быстренько его до 170 потом заглушил остудил снял кузов забогатил смесь и давай круги нарезать и тут ТЫК и встал апаратец я подбегаю меряю темпу кажет градусник 70.
Пришел домой разобрал в нижней части картера шатуном пробило дырку шатун в нижней части тоже разорвало и юбку поршня расколотило двигатель кстати тоже в нутри весь ржавый и коленвал и подшипник.
Так для сведенья отписался. Грущу теперь.

REVOлюционер

Собственно, ржавенький налет - это нормально -) остатки топлива после покатушек делают свое дело )))

Для ТРХ моторов 130-140 - рабочая температура. На 25% топливе с чуть богатыми настройками - едет. Если сделать богаче настройки - не тянет.

Ток уменя двигун чёто глохнет когда торможу настройка непомогает!

Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.

А что произойдет с двигателем,если его перегреть?

Ничего особо страшного. Повышается износ. Лучше не перегревать
-)

[/quote]Сначала обороты завышены, потом секунд через 5-7 сбрасывает до холостых, о потом через 30 глохнет, если не газонуть [/quote]
Судя по описанию - надо убавить иглу высоких. Если обороты ХХ завышены - чуть закрой заслонку. После закрывания заслонки подстрой иглу низких.
Кстати, дым какой (по цвету)??? Капли остаются под выхлопом на земле, когда машинка стоит на месте?

ПОДШИПНИК - пишется именно так. *ну как только не обзывают их*

Scorp
REVOлюционер:

Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.

СПАСИБО 😃
Вот здорово, как раз такая фигня и у меня обнаружилась, после замены сервы 😃 на холоде и в промозглую погоду глушит, а вчера по относительному теплу вроде ничего.

livenok

" ПОТШИПНИК " - ну все мы немного русские,после 300-т летнего татара-монгольского ига 😁
А насчет ржавчины, просто у знаомого 3 месяца двиг простоял с топливом, потом катались, потом разобрали и все идеально… блестит 😕
Насчет дыма - капель нет,но дымит здорово. Если держать за бампер и дать газку,то дым коромыслом…
Пробовал обеднять,греется…
Еще заметил что динамики разгона нет… Как будто сцепление пробуксовывает, хотя когда разобрал все нормально, колокол не скользкий, грязи нет, кулачки тоже нормальные…

vet
REVOлюционер:

Посмотри на заслонку когда тормоз жмешь - может быть, что центровка сервы сбита. В общем, было у меня по первости такое: когда курок в нейтрали - все норм, когда жму на тормоз - тяга (которая открывает залонку карба) закрывает заслонку и гуляют обороты ХХ. Вплоть до того, что мотор глохнет. В общем, когда тормоз жмешь - заслонка гулять не должна.

Прошу прощения, если не знаю каких-нибудь нюансов, но:
Ведь степень открытия заслонки на ХХ регулируется винтом ХХ. После чего эту самую заслонку не прикроешь больше, чем винтом настроено, даже самой “неотцентрованной” сервой… 😃

livenok
vet:

Прошу прощения, если не знаю каких-нибудь нюансов, но:
Ведь степень открытия заслонки на ХХ регулируется винтом ХХ. После чего эту самую заслонку не прикроешь больше, чем винтом настроено, даже самой “неотцентрованной” сервой… 😃

Все верно,ей далбше болт не дает закрыться…

REVOлюционер

2vet:
поясню: бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта. При настройках ХХ настраивается под это положение. А когда нажимаетс ятормоз - заслонка дозакрывается, кпираясь в ограничительный винт, воздуха не хватает и двиг глохнет.

2livenok:
беднить ТРХ моторы можно только зимой. Помню, рево (бывший 3.3 с движкой от 2.5) в -25 в горку на вторую переключал. Смалл-блок сам по себе горячий мотор. Товарищ решил эту проблему так:
-поставил кулер от видяхи
-поставил доп. ребра радиатора
-вырезал “форточку”

На ХХ под глушаком должны оставаться капли. Их должно быть немного. Если капель нету - бедноват моторчик.

Про ржавчину: есть топлива (типа сайдвиндера) там прямо на бутылке написано: “не юзать афтер ран масла, т.к. топливо уже содержит в себе онтиокислительные присадки”, а есть топлива без присадок.
Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла. Сейчас товарищ себе поставит MIP clutch kit - посмотрим, будет ли буксовать… пока что пробуксовку сцепы списываем на износ башмаков.

GROZZY
REVOлюционер:

бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта.

Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.

REVOлюционер:

беднить ТРХ моторы можно только зимой…

Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)

REVOлюционер:

Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла.

Странно, а у нас не на одном Рево не “буксует”…

livenok
GROZZY:

Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.

Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)

Странно, а у нас не на одном Рево не “буксует”…

Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя…
Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это…

GROZZY
livenok:

Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя…
Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это…

Зачем . Модель спроектированна для гонок, а не для кувырков и ковыряния в песочнице.
Но если нужно - колокол 17, спур 36, в задний дифф - 100000, прожины макс. зажать - будет кувыркаться 😦 .

4revo

Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.

GROZZY

Не, это не я, это в клуб приезжал перец с такими настройками и спрашивал - "Что делать, чуть курок трону, а Рево на спине валяется 😃 "

livenok
4revo:

Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.

Пончтно 😁 Сегодня собрал двигатель, поставил притянул, и решил завести.
Завелся сразу,только обороты высокие, надо обогатить.
Еще вопрос,часто встречаю в форумах, многие берут запчасти к двигателям от РВ. Скажите,для моего движка есть запчасти от РВ?
И почему именно РВ? 😊

REVOлюционер

2GROZZY:
читайте внимательнее, я ж писал, что на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3… ряды в коробке от 3.3
А вот моторчик - от рево 2.5.
Тяжеловато бедяге таскать такую телегу. Вот и приходилось зимой беднить… да и сейчас он прям скажем, небогатый.

Про сцепуху: та сцепа уже сильно укатана (для чего грузики и завинтили в кулачки). Сейчас докатываем ее чисто из интереса (типа “насколько хватит стоковой сцепы” Хоти ее до пружины дотереть -) Чисто интерес. Новая MIPовская сцепа уже ждет своей очереди.)

GROZZY
REVOлюционер:

… на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3… ряды в коробке от 3.3

😅 Учим мат часть…

REVOлюционер

Если тупо, то на волгу поставили движок от восьмерки. Вот что получилось. Когда кататься охота, а делать нечего - что угодно придумаешь.

4revo

Революционный держите шаг, неугомонный не дремлет враг.

А не приходило в голову, что вкручивая в кулачки сцепления грузики вы сильно меняете момент срабатывания сцепления и бедненький (не в смысле подачи топлива) 2.5 движок начинает тянуть машину почти с холостых оборотов. Потому и греется. Потому и вяленько.

А над рядами в коробке смеялся сильнее, чем GROZZY.

REVOлюционер

Написано же было, что ТРХ2.5 был поставлен из-за отсутствия моторов смалл-блок (не москва, нету изобилия РЦ барахла)

Про грузы в сцепе - момент срабатывания как раз грузами и ловился (из-за износа сцепы надо было газ до 1\3 выжать, чтоб схватило). Грузы были поставлены чисто ради интереса.

Кстати, вопрос - у вас на рево если схватить телегу за бампер и газ в пол - колеса будут по земле шлифовать или нет?

Про коробку:
а как, по -вашему, понять фразу в рекламке траксаса:
overall drive ratio:
рево2.5: 16.54 (на второй передаче)
рево3.3: 15.22 (на второй передаче)
Весьма вероятно, что я чего-то недопонял… Так поясните.

GROZZY
REVOлюционер:

Так поясните.

Разные диффера 😃
Все иди учись 😃 и перестань всякий бред писать - смеятся устали 😲 .

REVOлюционер

Ясно.
Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)