Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей
2vet:
поясню: бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта. При настройках ХХ настраивается под это положение. А когда нажимаетс ятормоз - заслонка дозакрывается, кпираясь в ограничительный винт, воздуха не хватает и двиг глохнет.
2livenok:
беднить ТРХ моторы можно только зимой. Помню, рево (бывший 3.3 с движкой от 2.5) в -25 в горку на вторую переключал. Смалл-блок сам по себе горячий мотор. Товарищ решил эту проблему так:
-поставил кулер от видяхи
-поставил доп. ребра радиатора
-вырезал “форточку”
На ХХ под глушаком должны оставаться капли. Их должно быть немного. Если капель нету - бедноват моторчик.
Про ржавчину: есть топлива (типа сайдвиндера) там прямо на бутылке написано: “не юзать афтер ран масла, т.к. топливо уже содержит в себе онтиокислительные присадки”, а есть топлива без присадок.
Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла. Сейчас товарищ себе поставит MIP clutch kit - посмотрим, будет ли буксовать… пока что пробуксовку сцепы списываем на износ башмаков.
бывает так, что из-за плохо оттриммированной сервы заслонка находится в положении, НЕ доходя до ограничительного винта.
Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.
беднить ТРХ моторы можно только зимой…
Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)
Про сцепу: не у тебя одного сцепа буксует. Даже установка грузов не помогла.
Странно, а у нас не на одном Рево не “буксует”…
Нет не бывает, на Рево стоит мощная пружина, доводящая заслонку до упора.
Полный бред. Правильно настроенный TRX 3.3 работает на Т - 105-125 градусов в любую погоду. Никаких кулеров-шмулеров, да и форточек не нужно (смотри результаты МР)
Странно, а у нас не на одном Рево не “буксует”…
Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя…
Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это…
Я не говорю что оно (сцепление) буксует, возможно пакое ошушение изза ненастроенного двигателя…
Скажите,возможно ли не апгрейдивая рево, в стоковом варианте поднять на задние колеса??? Что то мне уже слабо верится в это…
Зачем ❓ . Модель спроектированна для гонок, а не для кувырков и ковыряния в песочнице.
Но если нужно - колокол 17, спур 36, в задний дифф - 100000, прожины макс. зажать - будет кувыркаться 😦 .
Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.
Не, это не я, это в клуб приезжал перец с такими настройками и спрашивал - "Что делать, чуть курок трону, а Рево на спине валяется 😃 "
Лёнь, не туда прибавил - колокол 14, спур 40, зажать сцепление. И безо всяких ужиманий задней подвески будет козлить нипадецки.
Пончтно 😁 Сегодня собрал двигатель, поставил притянул, и решил завести.
Завелся сразу,только обороты высокие, надо обогатить.
Еще вопрос,часто встречаю в форумах, многие берут запчасти к двигателям от РВ. Скажите,для моего движка есть запчасти от РВ?
И почему именно РВ? 😊
2GROZZY:
читайте внимательнее, я ж писал, что на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3… ряды в коробке от 3.3
А вот моторчик - от рево 2.5.
Тяжеловато бедяге таскать такую телегу. Вот и приходилось зимой беднить… да и сейчас он прям скажем, небогатый.
Про сцепуху: та сцепа уже сильно укатана (для чего грузики и завинтили в кулачки). Сейчас докатываем ее чисто из интереса (типа “насколько хватит стоковой сцепы” Хоти ее до пружины дотереть -) Чисто интерес. Новая MIPовская сцепа уже ждет своей очереди.)
… на РЕВО (сама телега удлинненая (!), бывшая 3.3… ряды в коробке от 3.3
😅 Учим мат часть…
Если тупо, то на волгу поставили движок от восьмерки. Вот что получилось. Когда кататься охота, а делать нечего - что угодно придумаешь.
Революционный держите шаг, неугомонный не дремлет враг.
А не приходило в голову, что вкручивая в кулачки сцепления грузики вы сильно меняете момент срабатывания сцепления и бедненький (не в смысле подачи топлива) 2.5 движок начинает тянуть машину почти с холостых оборотов. Потому и греется. Потому и вяленько.
А над рядами в коробке смеялся сильнее, чем GROZZY.
Написано же было, что ТРХ2.5 был поставлен из-за отсутствия моторов смалл-блок (не москва, нету изобилия РЦ барахла)
Про грузы в сцепе - момент срабатывания как раз грузами и ловился (из-за износа сцепы надо было газ до 1\3 выжать, чтоб схватило). Грузы были поставлены чисто ради интереса.
Кстати, вопрос - у вас на рево если схватить телегу за бампер и газ в пол - колеса будут по земле шлифовать или нет?
Про коробку:
а как, по -вашему, понять фразу в рекламке траксаса:
overall drive ratio:
рево2.5: 16.54 (на второй передаче)
рево3.3: 15.22 (на второй передаче)
Весьма вероятно, что я чего-то недопонял… Так поясните.
Так поясните.
Разные диффера 😃
Все иди учись 😃 и перестань всякий бред писать - смеятся устали 😲 .
Ясно.
Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)
Ясно.
Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)
😁 Да… 😃
Так а что насчен запчастей то от РВ?
Разные диффера 😃
А как отличаются, скажите плз. Что-то на traxxas.com не нашел. 😊
На ринге на зуб меньше, или на пинионе больше ? Ведь коробка дифа подходит для обоих сетов ?