конверсия багги 1/8 в непойми_что
ок, буду иметь ввиду график/события, дай бог сложится присоединиться, ужасно киснуть в своём бульоне безвылазно… 😕
А по поводу “рулежа” я не очень понял. Если речь об управляемости в плане отклика на руль, так не секрет, что ЗП в этом смысле много драйвовее. Если ж о данной машинке (не багги, не трагги (хотя, почему?) - пусть будет шмагги! 😂 , если чё - копирайт мой) говорить, то сделать снова полный привод - около 3 минут, просто воткнуть переднюю кость 😇
Задницу несёт, раз пыгает и падает на зад, плохо, колёса поменять на штатные баггийные и ничего от творчества и не останется!
Для того, чтобы задницу не носило калесы хотябы чуть поуже, передние от багги, центральный дифф разблокировать, но налить жесткого силикону, настроить заднюю подвеску помягче.
А класс заднеприводных монстров весьма популярен в буржуинстве. Они там используются для всяких забавных кунштюков на трамплинах.
Это хобби и свободное творчество или где?
Молодца, это и есть моделизьм почти в чистом виде 😃 .
Если б найти металлический дифф - поставил бы дифф (имеется ввиду некий бюджетный вариант).
А так - типа повсеместно и на достаточно понтовых монстрах и траггах применяемого слиппера получилось 😉
Вариант с баггийными передними и большими задними колёсами я живьём видел - не понравилось, урод какой-то, типа шоу-драгстера.
Помягче подвеску делать надо, причём всю, даже дело не в мягкости, а в чувствительности что-ли, поскольку массы, висящие на подвеске (о, сказал 😂 ), выросли, подвеска банально не успевает отрабатывать мелкие неровности - машинка подпрыгивает и теряет стабильность на высокой скорости на неровностях. Пока первым шагом залью пожиже амортизаторы и перенесу их поближе к колёсам - плечо силы увеличится и, по идее, подвеска отрабатывать будет побыстрее.
А к “моделизму в чистом виде” из пионерского детства это, конечно, имеет малое отношение 😉
Мягче совсем - не надо, может имеет смысл залить силикон даже чуть жестче при тех же пружинах, когда расколбашивает - скорее всего не хватает демпфирования и подвеска работает на пробой. Плечи менять смысл есть.
Передние колеса можно уж не совсем баггийные, а просто поуже, типа пролайновской резины МТР-серии.
Вчера в раменках ещё малость погонял.
По поводу надёжности и прочих злопыхательств и опасений 😜 :
- при неудачном прыжке-падении с порядка 1-1,5метровой высоты (с большого кикера слева) ровненько на переднюю часть правого переднего колеса из поворотного кулака вырвало плечо крепления рулевой тяги. Огромное спасибо судьбе и доброму человеку ( 😦 на радостях даже имя не спросил) за выручку. - Вывод: при таком падении спасли бы, наверное, хорошие фрезерованые кулаки. Будем искать.
- после всяких издевательств над техникой оторвалась резина на задних колёсах. - Вывод: проклеивать самому надо! (купил-то в сборе - понадеялся)
- никакие изощрения с подвеской не приводят к плавности хода. Показалось мне, что для таких “дутиков” банально не хватает массы тушки. Прыгает, показалось, большей частью не на подвеске, а на шинах. Мож балласт нагрузить? 😂
Прочие замечания: - Хели-топливо 15% не катит, однозначно. Мощность куда-то незаметно уходит, хотя и мотор вовсе не греется 😉
- Кузов надо ещё доработать - на реальной трассе цепляют колёса.
- Багга реально быстрее на такой узкой нескоростной трассе. Но! 😅 без маршалов шмагга выбирается из многих вылетов самостоятельно, в отличие от багги, что опять же подтверждает увеселительно-трофийную целенаправленность конверсии 😃
вчера увидел её в раменках (я тот оболтус на огромном саваже) сначала долго вспоминал где видел про неё тему, вобщем как она гоняет мне понравилось вполне зачётно, дрифтит и рвёт с места на ура, а самый прикол выглядит как ДРАГСТЕР 😃))
если к субботе кулаки приличные найду, то к Диме в Х-клаб с удовольствием подъеду и, если позволят 😒 в анлиме в таком виде попробую, ну и в багги заодно на родных колёсах 😉
Жаль в раменках из монстроводов так толком никто долго не поездил целиком трассу, какие-то вчера монстры ломучие были 😜
если к субботе кулаки приличные найду, то к Диме в Х-клаб с удовольствием подъеду и, если позволят 😒 в анлиме в таком виде попробую, ну и в багги заодно на родных колёсах 😉
Жаль в раменках из монстроводов так толком никто долго не поездил целиком трассу, какие-то вчера монстры ломучие были 😜
Что значит нормальные кулочки ?
Это не решает проблемму ? (см рисунок)
В Раменках вчера был … такая фиготина … лучше не говорить … в одним словом ДЕД САД 😵
да не кулачки, а КУЛАКИ 😉 - передние поворотные кулаки.
Ну типа того:
Просто вот такие, как на картинке, литые - они одноразовые практически. На фрезерованые новые жаба душит. Вот и в рздумьях тяжких 😇
да, обязательно, иначе никак
и сцепление моментально отправится в мир иной, и катания никакого в смысле именно драйва, не будет
Теперь немного не по существу вопроса о сцеплении. Сегодня на Братиславской видел диски (наверняка и резина подберётся), которые, как мне кажется, будут лучче стоковых пиратовских для подобной конверсии - они поуже и при том “глубина залегания” хекса как минимум не больше, а то и меньше пиратовских. Заезжал по другим делам и толком не разглядывал, да и в любом случае надо на конкретной машине примерять. Если-таки надумаешь именно пиратовские применять - свистни в личку, мож помогу. Удачи!
не трасса, но кое-что 😉
photofile.ru/users/pinin-io/video/…/view/
Что-то видео совсем не впечатлило. У меня монстр-десятка с жестянкой и то веселей ездит. 😁 И смысл таких огромных тяжелых колес? Кроме внешнего вида одни минусы и лишняя нагрузка на всю трансмиссию. Если уж увеличивать диаметр то ставить что-то низкопрофильное.
Если спереди стандартные колеса оставить а сзади эти большие то точно как драгстер будет
только на сколько хорошо хто будет ездить не знаю - хотел так сделать но чет так колеса на зад не купил
кстати там сервы с каким усилием стоят? стандартные такие колеса точно поворачивать нормально не будут
веселей - это как? в принципе хотел показать, что оно вообще ездит и как-то управляется 😃
а про трансмиссию и идею в целом - в начало темы, плз 😉
не спорю, для оценок и сравнений самое правильное - на трассу, буду стараться куда-то выбраться на покатушки
опять же, повторюсь, “конверсия” задумана и исполнена ни в коем случае не в спортивно-состязательных целях 😉