Регулировка "третьей иглы" (топливный впуск) на Nitro Star K4,6
Да-да - сегодня крутил эту моделку
Это игла переходных режимов, насколько я знаю. На сколько она стандартно должна бьыть выкручена из закрученного положения?
Заподлицо ее надо вкрутить/выкрутить обратно, а спур если пластмасса то доконца закрути, а если металл чуток ослабь.
Заподлицо и так стоит. Но это имхо не точно совсем - там ± оборот и все равно заподлицо…
За спур спасибо, так и сделаю.
Кстати, спур пластмассовый, есть смысл менять на стальной или пока так кататься? 😃
Кстати, спур пластмассовый, есть смысл менять на стальной или пока так кататься? 😃
Смысл есть, есть еще смысл поменять 2-скорость на усиленную.
Хм. У меня 3-ступенчатая. В ней, наверное, все три менять надо? 😃
не надо 😃
Привет
на супер спорте с рождения стоит модернизированая 2 и 4 сателита в дифах
а в 3 х ступке почти все из металла
по мотору Диму Ерыгина в Х-клубе поймай
он мне 4.6 в миг настроил как раз тот подпятник иглы
топливо было байрон25 подпятник вроди чуть выпирал а до того был западлицо
Я не уверен, что у меня СС. Ну хотя бы хорошо, что в 3хступке ниче трогать не надо. 😃
Чуть выпирал… Т.е. тоже на слух? 😃 Хочу по заводу поставить. 😃
Хе
Ну тогда зайди на сайт хипиай и глянь на фотографии или видео мануал
фотали 100 пудов новый двиг 😃
Я посмотрел как это саваж работает и понял что там полный кавардаак между средними и нижними. Эту иглу переходную я настраивать неумею, и не совсем понимаю зачем она. Может кто объяснит смысл.
Сделать чтоб заводилась - это я сделал - не вопрос, элементарно, двигательто не убитый, но он же и еще работать должен идеально ровно.
Вот тут описание. Но смысл сводится к тому, что лучше ее не крутить. 😃 Хотя и становится понятно, для чего она нужна.
Это-то пончятно - видно что и как. не понятно как она влияет - нигде не написанно как именно ив каких пропорциях. А главное не написанно как надо.
Ага, я поэтому и хочу вернуть заводскую настройку этой, настроить все остальное, а потом уже эту… эту… не, эту, наверное, ваще крутить не буду. 😃
Да народ, если заподлицо она, там отличия на 1/2 оборота, я реально не замечал разницу если остальное настроено.
Движок работает, и все, в принципе, нормально. Но лично я не могу сказать человеку что модель настроенна хорошо, если там такой минус.
Юр, отстрой мотор двумя основными иглами, а потом попробуй подвигать третью, причем подвигал - прокатился. Увидишь что произойдет с динамикой старта.
Блин, не могу не похвастать, а то радость так и распирает: сегодня обкатал RB C6 BB. Сказать что это песня - значит опошлить то, что может этот мотор. Пердолит преужасно, настраивается с полпинка.
Спасибо Лех.
Поздравляю с двиглом 😃 Рад за тебя, а я сегодня 523 обкатывал РБ - тоже песня.
ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ
Только некоторые двигатели снабжены этой третьей ИГЛОЙ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ. Начиная с заводских установок, используйте эту иглу для настройки перехода от средних к высоким оборотам.
ИГЛА СРЕДНИХ ОБОРОТОВ работает совместно с ИГЛОЙ НИЗКИХ ОБОРОТОВ. Например, если вы поворачиваете ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота по часовой стрелке, вы должны повернуть ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ на 1/2 оборота против часовой стрелки.
Если у вас нет достаточного опыта в настройке, тогда оставьте ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ в начальном положении.
Если вы запутались в настройках карбюратора с тремя иглами, далее приведен базовый способ близкого возврата к заводским установкам:
Демонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
Установите ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ заподлицо с корпусом карбюратора.
Смотря на ИГЛУ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ через отверстие в корпусе карбюратора, из которого вы вытащили узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, отрегулируйте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ (в плюс или минус) так, чтобы отверстие в ИГЛЕ СРЕДНИХ ОБОРОТОВ выровнялось с отверстием для узла ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ. Не трогайте эту иглу, если у вас нет опыта по ее настройке.
Снова смонтируйте узел ИГЛЫ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и аккуратно его затяните.Во время настроек двигателя проверяйте температуру на предмет ненормальных отклонений.
Типа вот. Это поможет? 😃