в сотый раз помогите с выбором
Тут двух мнений быть не может - только Саваж, это самый народный и распространенный монстр в России, на последнем МР был замечен в финале.
rcopen.com/forum/f27/topic65190/128 Правда один был электро конверсией, а второй переделан Лёхой Корабельниковым, но не намного, всего процентов на 90.
Только в Саваже такое огромное поле для тюнинга и улучшений, к слову сказать без них он и не поедет, его прямо из коробки достал и можно тюнинговать, докупать различные хопапы, и страшно красивые железочки. И что характерно все эти прибамбасы не влияют на безукоризнено отработанную годами, я бы даже сказал пятилетками, конструкцию шасси. А чего стоит всем известная особенно на этоим форуме, ничем не подкрепленная, легенда о фантастической прочности - при постоянных переворотах и непопадании в траекторию это архиважно.
Саваж:
Я Видел как Саваж Х на средней скорости, разгоняясь для прыжка и вместо мелкого “трамплина” влетел в бордюр под прямым углом и ничего…
Ну и в заключении надо отметить ремонтопригодноть Саважа - запчастей полно во многих магазинах. А инженеры ХПИ специально придумали такое удачное расположение агрегатов при котором для доступа к любому узлу надо модель разобрать почти полностью, при этом проводится ежечасное техническое обслуживание.
Так что однозначно Саваж.
P.S. А Рево модель скучная - гоняй себе, да гоняй, никакого моделизьма, одни пальцы 😈 .
😃 😂
Нужно дополнить.
Саваж и Рево совершенно разных категорий машины, и для разных целей.
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба с неплохими конструкорскими решениями
некоторых узлов (никого не хочу обидеть, но реально это так).
То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
п.с.
обе машины хороши по своему , но совершенно разные, и пора уже перестать их сравнивать.
и по поводу того что у меня 90% переделано ??? замена дифа на коробку , и перенос бака в центр рамы , аморты стоковые 4 шт вместо 8 … 10-20 % еще куда ни шло.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
Естественно:) Я же даже написал - Рево покупать нельзя.😃 Саваж намного лучше, особенно новинка, рядом в ветке видео есть.
Кстати, видео отличное. Оператор классный и режиссер. И водители дело знают! Но больше всех мне монтажер понравился. Ведь сколько переворотов вырезать пришлось…😃
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?
и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
Дык, дядя Саша, если за бугром заказать, то вместе с таможней в эти денежки уложишься:)
Да кто ж спорит, что Саваж лучше или хуже. Классный аппрарат, проверенный годами. Вот даже конверсии на нем есть.
А про рево мы как раз и говорим, что бы не покупали. Но это тоже нечестно. Лучше бы, что бы и саважей и рев побольше было. А то как новичек придет, так вы ему саваж порекомендуете, а у нас Бороде скоро не с кем соревноваться будет, рев то мало…😃
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба…То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
Лёх, ну ещё и ты туда же (за Васей)
У Ревы ход подвески уж точно не меньше - сейчас у нас стоят 90-е рокеры (т.е. ход подвески 90 мм), а в комплекте Ревы идут 120-е рокеры для триала (ход подвески 120 мм). Не думаю, что у Саважа больше.
Полумонстр от монстра чем отличается? Что за полувосьмой масштаб? У меня сейчас база машинки - 350 мм, у стандартного Ревы - 330 мм. У Саважа Х - 336 мм. Что, из-за разницы (в стандарте) в 6 мм Рево становится недовосьмым масштабом?
А класс монстров - вполне конкретный класс с достаточными (кмк) ограничениями. Осталось, по твоему, разделить вообще все классы по производителям. И будут у нас о-о-очень многочисленные кубки имени ХПИ Саваж, Траксас Рево и т.д.
Сань, причем тут Вася ???
Есть четко выделеные модели класса 1/8
трагги - MBX5T, XUT , STR и др. Длинная база, длинные рычаги, хода побольше чем у саважа , да и Рево. Но они все равно не монстры от этого.
монсты - Саваж , Лось и др. В стоке большой клиренс, сама по себе машина здоровая , движки большой кубатуры.
А куда причислить Реву??? еще не трага, уже не монстр, для 1/8 вроде маловата, для 1/10 большевата, чисто визуально . 0,18 двигун, смалл-блок … , вот я и обозвал ее полу… (не злобно совсем 😋 )
Ты хочеш скзать, что у XUTа ход подвески больше 9 см? Не верю.
У Ревы в стоке тоже большой клиренс (уж не меньше Саважевского или Лосевского). Да и потом, что считать “стоком” - ненастроенную машину из коробки? Так клиренс меняется за минуту. А движок большой кубатуры - не всегда хорошо. Ты же не ставиш на свою трагги .28 движок, хотя правилами разрешено.
Чисто визуально Рева уж точно не меньше Саважа, только приземестей. Вот.
Сань, причем тут Вася ???
Есть четко выделеные модели класса 1/8трагги - MBX5T, XUT , STR и др. Длинная база, длинные рычаги, хода побольше чем у саважа , да и Рево. Но они все равно не монстры от этого.
монсты - Саваж , Лось и др. В стоке большой клиренс, сама по себе машина здоровая , движки большой кубатуры.
А куда причислить Реву??? еще не трага, уже не монстр, для 1/8 вроде маловата, для 1/10 большевата, чисто визуально . 0,18 двигун, смалл-блок … , вот я и обозвал ее полу… (не злобно совсем 😋 )
Сейчас ревы идет с 0,20 движком. Так между прочем. А какой монстер брать тут вопрос. Саважи почти вымирают (без обид) Ревы тоже не процветает. Но кто на соревнования приезжает и все эти машины видят. Почему-то склоняются к Реве. А если магазин HPI тогда однозначно Саваж, чтоб не устать ходить в магазин за запчастями.
С упЁртостью барана спорить не хочу надоело
Для новичка все рАвно что брать что саваж что реву что лося что траги
ломаться будет все и не надо тут говорить про прочность чего либо
во всем "Человеческий фактор " играет главную роль
-машина НЕ для гонок
-1/10 или 1/8
-езда близкая к триалу или триал (канавы, колеи, корни в лесу, ветки, кочки и т.д.)
Спасибо большое за активность!
Хотелось бы перестать быть моделистом: время настройки и ремонта к времени покатушек с 1:2 довести аж до 2:1… 😇
Может быть кто-нибудь кинет фотки или ссылки на фотки Рево для триала (с деталями прямо из коробки)
Что касается заводских настроек шасси то по клиренсу почти все - шессейки 😅
С уважением
Сергей
З.Ы. В каких магазинах можно без проблем купить запчасти на Рево, а то например на Братиславской запчасти числятся, хотя в магазине их нет и неизвестно когда будут 😦 ?
З.З.Ы. Гайки крутить умею, и так есть чем руки занять 😃
Может быть кто-нибудь кинет фотки или ссылки на фотки Рево для триала (с деталями прямо из коробки)
Rockin’ Crawlin’ Revo
The Revo Rocks Project II
Тут не совсем стоковые варианты: другие резина/диски, колокол/спур, спулы вместо дифов - все это можно и не менять, но характеристики несколько ухудшатся. Ни один монстр РТР (серийный, по крайней мере) не выпускается с краулер-ориентированной начинкой.
P.S. IMHO, по первой ссылке видео очень красивое.
Доброе время суток 😃
Когда у меня стояла проблема выбора, саваж или рево, то в мне все говорили РЕВО 3.3. Посмотрел поизучал,купил. Конечно сравнивать с саважем не могу, так как не видел и тем более не ездил на нем 😁 Но вот мое мнение, очень,очень не плохой монстр, тем более если уже есть опыт. У меня рево самымй первый монстр, по незнанию сорвал заднюю ну и так по мелочи. По части подвески следующее, проходимость великолепная, зимой ползал по сугробам на УРА! 😛 Легкий не проваливается.ДА и мягкая она у него. Скорость - скорости хватает,с головой,если трансмиссия настроена. Прочность - на последних покатушках вълетел в бордюр на скорости ~ 40 км/ч, так ревоподкинуло, перевернуло на 360, на колеса и дальше 😈 Ни чего не пострадало.
В общем я покупкой доволен. Осталось еше апгрейдить и усе,цены не будет.
А вообще у каждого свой вкус 😃
Удачи в выборе.
З.Ы. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,НЕ РЕКЛАМА
Сам давно стою перед выбором между Саважиком Х и Ревушкой 3.3. Будет первый монстр такого маштаба, пока есть только RC18MT (взял что бы учиться ездить). Недавно приятель купил себе Реву 3.3, поюзали немного минут 10 покатали, пока деревце не моймали. В принципе очень даже понравилась машинка, но как-то у меня сложилось впечатление что не шибко она крепкая. Удар конечно был не слабый, для такого веса машинки, но осадок остался… Но главный минус не в этом… Проблемма стала ребром где можно купить запчасти за 1-2 дня!!! В Москве не густо с ними к сожалению.
Другое дело саваж, говорят намного крепче чем рево, запчастей море. Но все таки не понятно (ни кто не может ясно выразить свою мысль и обосновать, кроме фразы что Рева больше для гонок) чем все таки Саваж уступает Реве???
Другое дело саваж, говорят намного крепче чем рево, запчастей море. Но все таки не понятно (ни кто не может ясно выразить свою мысль и обосновать, кроме фразы что Рева больше для гонок) чем все таки Саваж уступает Реве???
Саваж намного более кувыркучий, более тяжелый.
Можно конечно повыкидывть половину амортизаторов, попилить штоки, укоротить пружины, поставить раму с низким центром тяжести и т.д., но надо ли этим заниматься? 😃
На реву з/ч в принципе есть в Москве.
Получается, что плюсов в том, что у него “лишняя половина амортизаторов, непиленные штоки, неукороченные пружины и рама с обычным центром тяжести” никаких абсолютно? Я не иронизирую, а спрашиваю, поэтому хочу по возможности обстоятельный ответ, т.к. мне тада непонятно, чем обоснованы данные конструкторские решения.
Саваж чисто триальный монстр, использование его для гонок не есть хорошо. Для того, чтобы приблизить его к гонке есть всякие конверсии, но это уже не чисто стоковая машина. Рево со старта идет един в дыух лицах. Н а нем можно и по кочкам поползать и по трассе быстренько прохватить.
При этом триал прыжки в себя не включает и на реве не тока соревноваться, но и прыгать лучшее?
Ну и с другой стороны, триал в себя включает офроад?