Принимайте Новичка

Zulus

Всем привет!

Хотел поделиться маленькой радостью 😃 , наконец-то приобрел себе багги с двс (pilotage cyclone). Это моя первая тачка, в выходные обкатал её и погонял немного, сжёг около 7 баков.

Впечатлений масса, носится она как угорелая 😃 . Движок по ощущениям немного мощнее чем надо, во всяком случае на дачных дорогах всё время в букс уходит, может на асфальте по другому…

Вобщем, есть вопрос, в инструкции прочитал (да и на форуме тоже) что типа после катаний надо в двигатель after run заливать, насколько это критично? может ли машина какое-то время и с топливом внутри побыть? …или надо строго каждый раз заморачиваться-топливо сливать, иначе двигло запорется??

Timka

Примите мои поздравления с приобретённой “игрушкой” !
Лично я за инструкцией не слежу (читать не умею) и не важно, как заглушили мотор и нет смысла чего либо туда заливать, так как в НОРМАЛЬНОМ топливе достаточно смазки . У меня мотор всю зиму простоял, а весной с пол тыка завёлся . Просто после “покатушек” надо трубочки перекомутировать (и ничего сливать не нужно) :
а) Закольцевать бак топливный - с глушителя отстегнуть трубочку и подключить к выходу т. бака ! (важно)
б) чтоб не болталас трубка от карба - можно подсоединить к глушаку .
ВСЁ ! Модел к транспортировке и к длительному хранению готова в не зависимости от наполнения топливного бака и прочих факторов ! (ремонт переворот в верх “кормашками” и т.д.)
Удачи !

livenok
Timka:

Лично я за инструкцией не слежу (читать не умею) и не важно, нет смысла чего либо туда заливать, так как в НОРМАЛЬНОМ топливе достаточно смазки .

это не совсем правильно. Я сам недавно (5 месяц) как моделист, и в двиг после покатушек ничего не лил… А вот когда вскрыл,то увидел что шатун и основной потшипник заржавели. Теперь после каждой езды WD 40 в карб,выкручиваю свечу и туду немного. После переборки еще ржавчины не видел.

Zulus

ок, спасибо, значит всё-таки лучше менять топливо на смазку

livenok
Zulus:

ок, спасибо, значит всё-таки лучше менять топливо на смазку

Знаете,у каждого свое мнение “IMXO”… я вам изложил свое 😕 А менять или нет,решать вам 😁 Во всяком случае, если вы после езды промоете двиг WDшкой,хуже от этого никому не будет

FSR-V

мотор после покатушек или обкатки можно помыть саляркой или бензином “калоша” потом прыснуть в мотор чистой касторки или WD и прокрутит колейнвал

Tores
livenok:

А вот когда вскрыл,то увидел что шатун и основной потшипник заржавели. Теперь после каждой езды WD 40 в карб,выкручиваю свечу и туду немного. После переборки еще ржавчины не видел.

Согласен

SpectreLX
  1. Кстати, а наш счастливый “Новичек” движок не забыл обкатать?
  2. Насчет “After Run”: оно по-моему не для смазки предназначено, а для нейтрализации агрессивных свойств нитроментана… Т.к. шатун и подшипник сделаны, если не ошибаюсь из алюминия, а он не ржавеющий, но хим. активный металл. И ржавчина из-за нитрометана образовалась, думаю…
  3. У меня тоже Cyclone.28. Ты где обитаешь территориально?
  4. Может подскажу чего по первому тюнингу… =:)
Timka:

Закольцевать бак топливный - с глушителя отстегнуть трубочку и подключить к выходу т. бака !

  • Советую послушать автора, сам так делаю и другим тоже советую…

P.S: Вот, глянь: rcopen.com/forum/f27/topic60249

Zulus
SpectreLX:
  1. Кстати, а наш счастливый “Новичек” движок не забыл обкатать?
  2. Насчет “After Run”: оно по-моему не для смазки предназначено, а для нейтрализации агрессивных свойств нитроментана… Т.к. шатун и подшипник сделаны, если не ошибаюсь из алюминия, а он не ржавеющий, но хим. активный металл. И ржавчина из-за нитрометана образовалась, думаю…
  3. У меня тоже Cyclone.28. Ты где обитаешь территориально?
  4. Может подскажу чего по первому тюнингу… =:)
  • Советую послушать автора, сам так делаю и другим тоже советую…

P.S: Вот, глянь: rcopen.com/forum/f27/topic60249

…обкатать не забыл, с этим все в порядке

обитаю в Крылатском

Naf

Крылатское это наши люди, где гоняешь? Мы устраиваем покатушки на велодороге где велосипедисты триалят. Место там неплохое. Горки и прочее. Кричи погоняем.

Zulus
Naf:

Крылатское это наши люди, где гоняешь? Мы устраиваем покатушки на велодороге где велосипедисты триалят. Место там неплохое. Горки и прочее. Кричи погоняем.

Я пока что только один день занимался машинкой, а пока будни… - работа. Место где на велосах триалят знаю, сам там катал когда-то.

Вобщем, согласен, надо будет вместе погонять 😃

tutti_frutti

Я тоже купил неделю назад свою первую машину.
Выбор был между Циклоном и Вектором, но остановился на Векторе.
Очень доволен, сжег порядка 12баков. Обкатка была успешно произведена своими силами.
Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
А чем лучше было приклеить?
Можно уменьшить уровень шума?

vasya_y
tutti_frutti:

Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
А чем лучше было приклеить?
Можно уменьшить уровень шума?

Как тормоза отрегулируешь, так и будет тормозить. Заявлено так быть не может - ибо чушь. Имелось ввиду наверное 2 тормозных диска или 2 двойных тормозных диска - что не есть одно и то же как “торможение 2-мя колёсами”.

Посвистывает - там зазоры не выставлены, а пластик редуктора “играет”. Или шестерни - так себе и пока не притёрлись. Нужно шайбами выставить зазоры в шестернях приводов.

приклеил на ПВА - наверняка отлетит сразу. Нужно клеить на циакрин. Проще всего купить тюбик “Супермомента” - хватит на все 4 колёса.

Шуметь оно будет… уменьшить уровень немного можно нацепив длинный силиконовый патрубок на выхлоп. Только всё это мощу максимальную уменьшит тоже.

Timka
tutti_frutti:

Выбор был между Циклоном и Вектором, но остановился на Векторе.

Модель тормозит 4мя колесами, вместо заявленных 2х - радостно).
Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла.

Вектор имеется
“свежий” !
Тормоза со стандартной сервой слабые (там по одному диску)
Трансмисия совсем сухая - первым делом заправить дифы силиконом и редукторы чем нить смазать 😇 (после заправки ещё не катался)

vasya_y:

Посвистывает - там зазоры не выставлены, а пластик редуктора “играет”. Или шестерни - так себе и пока не притёрлись. Нужно шайбами выставить зазоры в шестернях приводов.

Да там уже износ пошол а не притирка 😈 Поздно пит боржоми! Вообщем вектора надо сразу смазать или у меня такой папался 😕

Zulus

Но вот трансмиссия после первого катания посвистывает, графитовая смазка не помогла. Еще покрышки отлетели, - приклеил на ПВА.
А чем лучше было приклеить?
[/quote]

😠 у меня тоже покрышки отклеились, не ожидал, что это случиться так быстро.

трансмиссия тоже гремит малёк, шестеренки немного люфтят…чую придётся скоро разбирать, смотреть что там к чему 😃

Timka
Timka:

Вектор имеется
“свежий” !
Трансмисия совсем сухая - первым делом заправить дифы силиконом и редукторы чем нить смазать 😇 (после заправки ещё не катался)

Вот пару фоток доказательство того : (работу диференциалов можно определить по диаметру колёс)
В догонку:
С такими параметрам трансмисии скорости не наберёшь 😕

livenok
Timka:

Вот пару фоток доказательство того : (работу диференциалов можно определить по диаметру колёс)
В догонку:
С такими параметрам трансмисии скорости не наберёшь 😕

А разве раздутие колес зависит от дифоф? 😊 У меня колеса стало дуто после наезда на бардюр, появился люфт в креплении поворотного кулока.

3026
livenok:

А разве раздутие колес зависит от дифоф?

Всех четырех нет(фото 3),а одного,двух или трех зависит

Timka
livenok:

А разве раздутие колес зависит от дифоф? 😊 У меня колеса стало дуто после наезда на бардюр, появился люфт в креплении поворотного кулока.

У вас другая ситуация 😕
А вообще то колёса раздувается из - за центробежной силы - если одно колесо вывесить (не касается земли), то оно будет в холостую крутится и до бешанных оборотов на счёт диференциалов 😛
Мораль : - это никуда не годится для автомоделей, тем болея дя баг 1:8 маштаба, так как пару колёс ВЕЧНО оторваны от земли и скорости не видать, как обратной стороны луны, но есть способ найти ЗОЛОТУЮ середину, подогнать правельую вязкость смазки в те-же дифы и модел побежит на много шустрея …
Удачи в поисках (в экспериментах) 😉

3026
Timka:

оно будет в холостую крутится и до бешанных оборотов на счёт диференциалов 😛

Непонял 😵

Timka
3026:

Непонял 😵

На первой фотке одно колесо не касается земли (одно из четирёх), начать движение не возможно, так как работают диференциалы (в данном случае центральный и передний), если дать “газу” - колесо раздуется на счёт центробежной силы, так как обороты на ось умножается на 2 !!! (видно на второй фотке. Чтоб не убежала, модель прижата ногой - хватанёт землю и улетит)
Просто эти фотки я сделал к доказательству, что у Вектора первоначально дифы “сухие” (без силиконовой смазки)
Если кто не понял, приезжайте завтро в Раменки, на нагладном пособии кто нить да правильно разьеснить 😇

3026

У меня машина с того же завода,там(в дифах) было что-то типа солидола.
А у вас что куда залито? У меня 7500-10000-1000(перед -центр-зад)

SpectreLX
Timka:

<…>подогнать правельую вязкость смазки в те-же дифы и модел побежит на много шустрея …
Удачи в поисках (в экспериментах) 😉

Только с оговоркой, что модель будет резко реагировать на газ-тормоз…

Timka:

На первой фотке одно колесо не касается земли (одно из четирёх), начать движение не возможно, так как работают диференциалы (в данном случае центральный и передний), если дать “газу” - колесо раздуется на счёт центробежной силы, так как обороты на ось умножается на 2 !!! (видно на второй фотке. Чтоб не убежала, модель прижата ногой - хватанёт землю и улетит)
Просто эти фотки я сделал к доказательству, что у Вектора первоначально дифы “сухие” (без силиконовой смазки)
Если кто не понял, приезжайте завтро в Раменки, на нагладном пособии кто нить да правильно разьеснить 😇

Понятие сухости у всех разное, я уверен, что покрышки будут раздуваться и со смазкой и без нее. Разницы ты не заметишь…

Timka
SpectreLX:

Понятие сухости у всех разное, я уверен, что покрышки будут раздуваться и со смазкой и без нее. Разницы ты не заметишь…

Повторюсь, что КАЖДЫЙ диф УДВАИВАЕТ обороты, если одно колесо заблокировано !
В данном случае (цинтральный и передний) умножается в 4-и РАЗА ! И если на колесе Баги примерно 4000 оборотов, то через 2-а дифа получится 16-ть !
Вот и заливается разная вязкость, чтоб не получалось такая хрень 😇

SpectreLX:

Только с оговоркой, что модель будет резко реагировать на газ-тормоз…

Ну я о том и пытаюсь сказать !