Содержание нитро при обкатке LST2
Возник маленький вопрос по обкатке LST 2:
Топливо с каким содержанием нитро использовать? Продавцы рекомендуют 5% нитро и желательно выездить полгалона.
В инструкции к двигателю рекомендуют 20%. Есть одно но: если при обкатке использовать 5%, то потом придётся перенастраивать двигатель под топливо с большим содержанием нитро. Сижу и никак не могу сообразить, что выбрать. 😵
Движок - Mach 427
Возник маленький вопрос по обкатке LST 2:
Топливо с каким содержанием нитро использовать? Продавцы рекомендуют 5% нитро и желательно выездить полгалона.
В инструкции к двигателю рекомендуют 20%. Есть одно но: если при обкатке использовать 5%, то потом придётся перенастраивать двигатель под топливо с большим содержанием нитро. Сижу и никак не могу сообразить, что выбрать. 😵
Движок - Mach 427
я обкатывал на 25% после обкатки движок работал ровно и не перегревался, проработал 12галонов 😛
Эти продавцы скорее всего сами не имеют машинок,рекомендую пользоваться инструкцией,а значит не менее 20% содержания нитры.
Бери Байрон 25% нитры и на нём и обкатывай, и гоняй ! А 5% нитры даже не встречал в продаже 😵 😵 😵 …
Я немного ошибся… В инструкции к LST2 про содержание нитро вообще ничего не говорится 😉 Про 20% нитро вычитал в инструкции к движку с сайта horizonhibby:
“We recommend using Blue Thunder or Blue Thunder
Race Formula blend fuels with 20% nitro, providing
the best combination of power and fuel economy.
Dynamite® Blue Thunder Fuels are vigorously tested,
researched and formulated to deliver excellent power
as well as engine protection.”
Вот только выглядит это как 100% реклама.
А теперь вопрос: можно ли использовать топливо с содержанием нитро 5% или 10%? К несчастью я сейчас не в Москве и ближайшие запасы топлива с содержанием нитро
> 5% отсутствуют в связи с проведением соревнований =) У продавцов остался только Байрон RaceTM 5% нитро 😦
Ни в коем случае 5% не лить. Смерть мотору на втором галлоне + невозможность вообще никакой настройки. Движок будет запускаться только холодный, дабирать температуру и глохнуть. так что забудь. И про байрон я бы поаккуратнее советывал. Не имею ничего против просто байрона, просто всякое видел в лосевом двигателе.
Покопайся на сайте производителя мотора. Для такого мотора я думаю не меньше 16%.
PS Надо смотреть в инструкции к мотору а не к машине
Ни в коем случае 5% не лить. Смерть мотору на втором галлоне + невозможность вообще никакой настройки. Движок будет запускаться только холодный, дабирать температуру и глохнуть. так что забудь. И про байрон я бы поаккуратнее советывал. Не имею ничего против просто байрона, просто всякое видел в лосевом двигателе.
Ну почему так категорично?
Мой саважик до меня откатал больше 5-ти галонов на стандарте и на 5-10% нитре, у меня пару галонов откатал на 5-ти процентном топливе. Никаких проблем с мотором не наблюдаеться вроде. Обычный 25-й саваж.
Чтож советчиков то развелось немеренно так? Хоть бы одну умную мысль сказали.
Смысл в том - что человек спрашивает именно про Mach 427? я обкатал порядка 80-90 таких двигателей.
Про то что саваж отъездил на 5-10% не надо рассказывать. Из двига и 20 галлонов можно выжать, но после 7-8(саважевский двиг имею ввиду) галлона начинается ужасный геморрой.
У мака 427 есть особенность - он жрет любое топливо, и ездиет примерно одинакого, но вся фишка в том что чем меньше нитры - тем раньше сдохнет.
Мой совет - сайдвиндер 25% и именно из пилотажа(не реклама, просто нигде больше нормального топлива нету) И точно 7-10 галлонов нормально отъездиешь. И еще обкатывай его с бедным высоким газом, а то заливать на холостых будет.
Вот уж непонимаю, чем Мак 427 отличается от других двигателей той - же целевой направленности. Или у него внутренности из особых материалов изготовлены (там, например пара “белая”, но нет), или притерты по особому. Вот чем он отличается от тех - же HPI моторов? Принципиальные отличия какие, не субъективные, не по “ощущениям”? То, что 25 процентов, с этим согласен, причем не потому, что там что - то можно выжать или какие - то особенности моторов, а просто потому, что на таком топливе, в основном все доступные двигатели работают нормально - степень сжатия (объем камеры сгорания), которую устанавливают производители в основном расчитана именно на такое топливо и терморежим нормальный. Сам пользую Байрон 25% - проблемм ниразу небыло.
Много эксплуатирую еще и маленькие двигатели (.12) именно на таком топливе, а они очень критичны именно к качеству топлива и смазочных материалов в его составе, потому как высокооборотистые, газодинамические процессы проистекают с большими скоростями в меньших объемах, детали испытывают значительные нагрузки - это как показатель. С большими моторами проще.
Вот инструкция - написано 20%
DYN0895_Mach_427_manual.rar
А вот его картер, кстати, до боли напоминает конструктив LRP, Nosram, SH и еще что - то там (внимательные сделают должные выводы)…
Решил подождать, пока привезут Байрон 20% нитро и 16% синт. масла.
Все дело в том что абсолютно все двигатели похожи друг на друга. Но у каждого двигателя есть свои особенности. Об особенностях мак 427 уже написал, проверив это на своей шкуре (3 двигателя таких было+ дофига обкатывал и обслуживал). Так же давайте посмотри в сторону Mach .26 . Мы увидим что этот двигатель очень неприхотлив ни к чему(топливо, настройки, режим, температура), но Сразу после заводки выдает полную мощность, а одноклассникам(большинству) требуется прогрев. Так же этот двигатель любит слегка обогащенные низы, в следствии чего постоянно гуляет настройка. Чем это вызванно - я не знаю, скорее всего особенности строения.
Дальше - двигатель TRX 3.3
У него основная особенность в том что при правильной настройке на 120 градусов он с непонятной задержкой набирает максимальные обороты, а стоит немного забогать его(буквально на 1\32) и тутже прирост мощности и моментальная раскрутка. Кому настраивал такие - показывал это.
Потому не стоит думать что все двигатели одинаковые.
Например могу задать вопрос - чем RB 928 отличается от Wasp .28? А чем разница в цене в 2 раза обусловленна?
Подумайте.
Все дело в том что абсолютно все двигатели похожи друг на друга. Но у каждого двигателя есть свои особенности. Об особенностях мак 427 уже написал, проверив это на своей шкуре (3 двигателя таких было+ дофига обкатывал и обслуживал). Так же давайте посмотри в сторону Mach .26 . Мы увидим что этот двигатель очень неприхотлив ни к чему(топливо, настройки, режим, температура), но Сразу после заводки выдает полную мощность, а одноклассникам(большинству) требуется прогрев. Так же этот двигатель любит слегка обогащенные низы, в следствии чего постоянно гуляет настройка. Чем это вызванно - я не знаю, скорее всего особенности строения.
Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.
Дальше - двигатель TRX 3.3
У него основная особенность в том что при правильной настройке на 120 градусов он с непонятной задержкой набирает максимальные обороты, а стоит немного забогать его(буквально на 1\32) и тутже прирост мощности и моментальная раскрутка. Кому настраивал такие - показывал это.
Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.
Потому не стоит думать что все двигатели одинаковые.
Например могу задать вопрос - чем RB 928 отличается от Wasp .28? А чем разница в цене в 2 раза обусловленна?
Подумайте.
- Лицензированным конструктивом.
- Материалами.
- Технологичностью изготовления (скорее точностью).
- Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).
Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.
Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.
- Лицензированным конструктивом.
- Материалами.
- Технологичностью изготовления (скорее точностью).
- Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).
Естесственно ощущениями, но поверьте - это настолько заметно, что невозможно не заметить.
Естесственно можно объяснить. Я привел только наиболее яркие примеры, в которых уверен на 100%. Да, и ничего особо индивидуального нету - поршень, цилиндр, коленвал, все как у всех.
Вот и опровержение вышенаписанному. Нельза сравнивать двигатели разного объема, и тем более - разных производителей. (Это я о сравнении с ХПИ)
Не понятно про объем, к чему это - это Вы про Trx 3.3?
Я про сравнение разных двигателей.
Или Мак .26 и .27 - так там разница в 0.01 кубический дюйм или приблизительно в 0.16 см3. Это ~4% от объема.
Orion и RB, а почему бы и не сравнить?
Сравнивать нельзя при разной целевой ориентации, там хобби или спорт. Я так думаю.
Сравнивают - же, на траках .21 и .28.
Сейчас сами для себя придете к заключению, что всё очень надумано и субъективно.
И во многих случаях подобным путем производители образуют рыночные ниши, буквально на ровном месте.
Старая добрая итальянская мануфактура! 😃 Мой выбор.