Tamiya Volkswagen Race Touareg Kit

DOB
stasio:

Ваще АЙС!!! Какое в попу НИККО:( Вы не путайте китайский калл с моделью-смотриться ваще ураган:) Диски просто сказка:)

на нико аморты жёлтого цвета 😃))

stasio
DOB:

на нико аморты жёлтого цвета 😃))

Ну да;) Амморты конечно не в кассу,сразу палят весь вид!!! Надо было черными оставить или ваще металл ставить:)

ENZO

в продолжение темы “издевательств” над Туарегом 😁

RexA
ENZO:

в продолжение темы “издевательств” над Туарегом 😁

хорошо, аккуратно, но зачем троса проведены до стоек кузова? Ведь они же в реале не для красоты сделаны, они ветки отсекают. Так что они должны быть натянуты от переднего угла крыльев до передних углов крыши.

ENZO

просто не хотел дырявить корпус…
потом переделаю. эт был опытный вариант.
как сделаю, скину фотки. 😃

BERSERK80

Привет
у нас с кингурятника ,забабахано на крышу (и у многих) я про 1к1 😃

ENZO

пора тему переименовать: “Хроники извращений над Туарегом” 😆 😁

новое:

  1. заблокировал передний и задний дифференциал… ух! зверюга стал! трактор Беларус в масштабе 1:10 😆
  2. переделал веткоотбойник (фота ниже)

BERSERK80, я так же хотел сделать как на 1:1, тока толку то? постоянно снимать кузов, а вместе с ним и тросики? 😃 😃 да и не хватит длины. не хочу резать тросик 😁

BERSERK80

Осталось только номер руский прилепить
😃
Мячта принудительную блокировку внедрить ,с кнопки вот это дело
(кое какие наметки есть )

ENZO
BERSERK80:

Осталось только номер руский прилепить
😃
Мячта принудительную блокировку внедрить ,с кнопки вот это дело
(кое какие наметки есть )

насчёт номера тож посетила мысль… думаю как это исполнить. чтоб не сдиралось, воды не боялось и тд всё это дело… 😁

думаю ПБ трудновато будет исполнить с кнопачки. теоретически тож мысли и идеи есть, а вот физически блин… 😃

ENZO

а вот и номера 😆
называется: дело было вечером, делать было нечего 😁

MONCLUB

Кто знает, где можно найти такой раритет как падхера? Очень заинтересовало 😋

ENZO

патхеру тока б/у спрашивать у кого-то…
и то врядли кто с такой вещицей расстанится. 😃

ENZO

вот назрела одна интересная мысль…
540-я пукалка коллекторная. в ней есть отверстия, видимо для охлаждения.
а что если на ось, внутри коллектора присандалить небольшой проппЭллЭр 😃
будет ли от него толк, как от кулера?
техническую сторону пока не рассматриваю. тупо гипотетически… 😁

так же интересна возможность герметизации электроники. но тут так же встает вопрос об охлаждении мотора.
есть идея, чтоб купить радиатор с кулером, подвести его при помощи гафр. трубки к крыше, а на ней сделать аля воздухозаборники. и опять же есть одно НО: “входящий” воздух должен каким то образом и выходить…

З.Ы. ночной СелфБрейнФуцкинг… 😆

MONCLUB

А на Туарег можно поставить двигатель пошустрее? Ну для полного кула. 😊

BERSERK80

Привет
Новаки и еже с ними влазят , только не стоит обольщатся и совать туда 3-4-5 витковые даже 8 витковые много
пойдут 10-13витковые типа таких

Я себе на на ф350 такой влеплю позже 😃

MONCLUB

А in Russia можно где нибудь Новак купить? Ещё в хоп-апах на туарег увидел какой-то двигатель. Вот ссылка http://www.tamiyausa.com/product/rcpss.php…;chassis_id=A01. А также заинтересовал вопрос-для бездорожья нужны заблокированные диффы. А на Touregе они врятли заблокированны. 😉

ENZO

MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃

З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃

MONCLUB

Чё то до меня не дошло 😃 . Я про то что там диффы конечно не заблокированны. А для бездорожья можно их заблокировать? Ну как на Mini Z Monster.

BERSERK80

Нуда как на ф350том 😛
только в ф350м есть специальный дирочка . блокировка происходит не за 30 мин а за 1

MONCLUB
ENZO:

MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃

З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃

Да, если время будет напишите пожалуйста.

ENZO

знач так.
ща распишу как делать блок дифов 😃

с заднего моста начну. разбираем его нафиг… 😁
раскручиваем сам барабан. внутри видим 3 шестерни, насаженные на сателлиты (вроде так эта шняга называется) 😆
берем 2 шестерни и ставим их как показано на первом рисунке к третей. главное ровно, поплотнее вставить их. теперь обратно собираем барабан. ВНИМАНИЕ! если 2 части барабана не плотно прелегают друг к другу, попереставляйте шестерни. барабан должен быть без зазоров! закручиваем болты на барабане. для проверки можно оси воткнуть и покрутить в разные стороны (для удобства надеть колеса можно). если не прокручиваются в разные стороны, значит всё ок! с задним мостом завершено.

переходим к переднему. так же нафиг разбираем всё. вытаскиваем барабан и тд… как и с задним.
только есть одно НО! передний барабан пластиковый и побольше в размерах. у него есть свободное пространство внутри. поэтому так же как и задний поставить просто не получится. обратим взоры свои на 2 рисунок. так же ставим 2 шестерни, но между ними снизу нада подоткнуть 2 тоненьких и длинных болтика (на рисунке зеленого цвета). всё скручиваем. опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАЗОРЫ! так же проверяем осями. собираем.

если всё верно сделали, тогда при нажатии на газ, должны грести все 4 колеса постоянно. проходимость улудшается во много раз.

вот и всё. спасибо за внимание. 😃
З.Ы. отдельное спасибо Poljakov! помог с этим делом советами 😉

ENZO

а вот всё таки вопрос по поводу герметизации электроники не дает мне покоя… предложения есть? 😁

BERSERK80

Привет
Кстати 28го в раменки ктото поедет с туарегами ?
а то что я один с 350м буду там гонять 😎

А по гермитизации варианты
1 если уже в бой а ничего незагермечено
самый простой вариант залить вд40 . электронике ничего не будет плохова . а вода не пройдет покрайней мере от случайной защитит
2 разобрать и пролить циапон лаком 50мл 10-25р все что можно
3 залить воском в часности приемник и серва (такой способ мне не радует )
4 залить герметиком какимнибуть несильно активным (чтобы платы только не разел)
5 засунуть электронику в воздушные шарики
6 запихнуть всю эту богодельню в гермитичный кейс

в форде и саваже выполнил пункты по порядку 2,4
а можно применить все кроме 3 и 1

vasya_y
ENZO:

а вот всё таки вопрос по поводу герметизации электроники не дает мне покоя… предложения есть? 😁

Идёшь в “Чип&Дип” и покупаешь уретановый лак.
Аккуратно снимаешь корпус с регулятора и с обеих сторон (дав высохнуть конечно) проливаешь - так 3-4 слоя. Проследить, чтобы лак затёк везде (кроме выключателей и переменных резисторов, если там они есть).
Аналогично делаешь платку сервомашинки. В Хайтек и Tower-pro платка легко вынимается и сделать просто. Если снять плату нельзя, как в футабе - можно пролить хотя бы с внешней стороны. Далее по периметру бортиков на стыки (и на нижнюю крышку, и на верхнюю - где шестерни) - густым слоем силиконовую смазку для оргтехники (в "Чипе… " продаётся с лейблом Panasonic) и её же - под подшипник на выходной вал сервомашинки.
Приёмник - можно также, но - надо обеспечить, чтобы лак ни в коем случае не попал на разъёмы к сервам и кварца (как вариант - приделать тонкую трубку на баллон, как на WD40 и аккуратно прямо на плату наносить. Или кисточкой. И сушить хорошо, прежде чем переворачивать.
Собственно, влагозащита ии готова.
Если герметизировать сам отсек - влаги всё равно не избежать (хотя бы из-за эффекта росы - малейшее проявление которого выводит из строя регулятор), зато она не будет выходить и начнёт скапливаться 😛 .

ENZO

ну с аппаратурой то всё ясно. шарики рулят 😆
я вот думаю над двиглом… как его закрыть. он же в шарике пиндей как греться будет…