Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года
1.4. К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным в разделе 2, и согласные с настоящими Правилами и Регламентом. Никаких возрастных или иных ограничений не предусмотрено.
Можно узнать, какие общие положения проведения Ч.Р. изменены еще ❓ помимо, выше указанного, очень хочется знать зарание. 😦 Занань спасиб. 😵
Антон, я не очень понял что ты имеешь в виду. Правила ЧР опубликованы. Их можно прочитать, если есть какие-то ляпы, то можно сообщить об этих ляпах. В правилах же написано, что существуют предварительные квоты. и квоты могут быть измененены. если в листе ожидания по классу будет 10 человек - изменим квоту.
- Я так понимаю, что иногородним можно заплатить на трассе, а не до 4 августа?
- Почему некоторые участники в списке выделены красным?
иногородним оплатить можно в день соревнований на трассе.
красный - не оплаченный.
Вопрос в следующем:
Класс МТ-8С «Стандарт», модель Savage, резина - HPI Nubz.
Что такая резина не проходит 😦 ?
Вопрос в следующем:
Класс МТ-8С «Стандарт», модель Savage, резина - HPI Nubz.Что такая резина не проходит 😦 ?
Нет, её ширина менее 70мм.
С такими колёсами Саваж проходит только в класс “трак-8” - т.е. “анлим”.
Есть прекрасные колёса 70.5-71-72 мм шириной, которые можно поставить на Саваж, и он не будет противоречить правилам класса монстров “стандарт”.
Да не проходит. Только что бегал линейкой замерял. 😊 6 с копейками. А что? На ЧР так чётко правила соблюдаются? На монстр рэйсинге никто и не думает такими вещами заниматься. Говоришь модель, двиг и поехал.
А что? На ЧР так чётко правила соблюдаются? На монстр рэйсинге никто и не думает такими вещами заниматься.
Смешно. Интересно, почему в Формуле 1 никто не спрашивает: “А ограничения по двигателям точно будут соблюдаться? Или можно пару лишних цилиндров иметь?” 😅
На монстр рэйсинге никто и не думает такими вещами заниматься.
Это так кажется, попробуй приехать в первой пятерке, и сразу познакомишься с тех коммисией 😉 .
Это так кажется, попробуй приехать в первой пятерке, и сразу познакомишься с тех коммисией 😉 .
Приезжал и не однократно. Даже не знаю кто функцию тех коммисии выполняет. Может она так работает незаметно 😃
Приезжал и не однократно. Даже не знаю кто функцию тех коммисии выполняет. Может она так работает незаметно 😃
В САРУМе дейстствует следующая структура:
Организационная комиссия: председатель Ерыгин Д.
члены
Дьяченко М.
Дудник Ал.(С-Петербург)
Торский Иг.
Судейская комиссия: председатель Юнин М.
члены
Eршов Ол.
Круглов Ал.
Техническая комиссия: председатель Липатов В.
члены
Яйлиян В.
Щеголев Ан.
Горбунов Ал.
Приезжал и не однократно.
Ни разу не приезжал ❗ , в монстрах ❗ , а вопрос именно по монстрам, а не по багги.
Нет, её ширина менее 70мм.
С такими колёсами Саваж проходит только в класс “трак-8” - т.е. “анлим”.
Есть прекрасные колёса 70.5-71-72 мм шириной, которые можно поставить на Саваж, и он не будет противоречить правилам класса монстров “стандарт”.
В Москве кто-нибудь продает подобную резину (желательно с дисками)?
У нас ничего подобного нет, а из-за бугра уже не успею 😦 .
Ни разу не приезжал ❗ , в монстрах ❗ , а вопрос именно по монстрам, а не по багги.
Не спорю.
В Москве кто-нибудь продает подобную резину (желательно с дисками)?
У нас ничего подобного нет, а из-за бугра уже не успею 😦 .
Эта резина есть в:
www.micromachine.ru
www.xmodels.ru
ещё по моему есть в www.rc-shop.ru
Опубликован актуальный список зарегистрированных участников.
Красным выделены пилоты, не оплатившие участие в ЧР2007. Хочу напомнить, что крайний срок оплаты - 4 августа. После 4 августа, все неоплатившие участие из списка удаляются. На их места встают пилоты из листов ожиданий (если таковые имеются). Дальнейшая регистрация пилотов возможна только при наличии мест в классах. Также напоминаю, что в регламенте прописано:
3.3. При регистрации до 4 августа включительно, участники оплачивают единовременный регистрационный взнос в размере: за 1 модель – 600 рублей, за вторую и все последующие модели – 200 рублей. При регистрации после 4 августа, регистрационный взнос увеличивается на 50%.
9 августа, около 19-00, по каналу ТНТ будет анонс ЧР-2007.
Опубликован актуальный список зарегистрированных участников.
Красным выделены пилоты, не оплатившие участие в ЧР2007. Хочу напомнить, что крайний срок оплаты - 4 августа. После 4 августа, все неоплатившие участие из списка удаляются. На их места встают пилоты из листов ожиданий (если таковые имеются). Дальнейшая регистрация пилотов возможна только при наличии мест в классах. Также напоминаю, что в регламенте прописано:
3.3. При регистрации до 4 августа включительно, участники оплачивают единовременный регистрационный взнос в размере: за 1 модель – 600 рублей, за вторую и все последующие модели – 200 рублей. При регистрации после 4 августа, регистрационный взнос увеличивается на 50%.
уточнение - сказанное выше не относится к участником из других регионов
Опубликован актуальный список зарегистрированных участников.
Красным выделены пилоты, не оплатившие участие в ЧР2007. Хочу напомнить, что крайний срок оплаты - 4 августа. После 4 августа, все неоплатившие участие из списка удаляются. На их места встают пилоты из листов ожиданий (если таковые имеются). Дальнейшая регистрация пилотов возможна только при наличии мест в классах. Также напоминаю, что в регламенте прописано:
3.3. При регистрации до 4 августа включительно, участники оплачивают единовременный регистрационный взнос в размере: за 1 модель – 600 рублей, за вторую и все последующие модели – 200 рублей. При регистрации после 4 августа, регистрационный взнос увеличивается на 50%.
на всякий случай, публикую список пилотов, проживающие в Москве и не оплатившие участие в ЧР. Если вы увидите в списке своих знакомых, передайте им эту информацию.
Прокофьев Сергей
Куликов Алексей
Молчанов Сергей Владимирович
Лустенко Александр Дмитриевич
Дьяченко Михаил
Корабельников Алексей
Грибов Дмитрий
Волков Константин Игоревич
Герасимов Денис Валерьевич
Воронин Александр Валерьевич
Панкратов Павел
Илья Шупик
Ларин Алексей Александрович
Дреньков Евгений Александрович
Оплата принимается до 4 августа включительно. После 4 августа наступают события, указанные выше.
Трагги 8Д минимальный вес 2700г - это не опечатка?
У Монстров с оговоркой, что это до 3х кубов.
Пошёл взвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.
Посмотрел в ROAR правилах - 144 унции, то есть 4082,4 грамма…
Видимо в наших правилах ашипка
Трагги 8Д минимальный вес 2700г - это не опечатка?
У Монстров с оговоркой, что это до 3х кубов.
Пошёл взвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.
Посмотрел в ROAR правилах - 144 унции, то есть 4082,4 грамма…
Видимо в наших правилах ашипка
Нет, в наших правилах ошибки нет. Наши правила основаны на РОАРовских 2006 года. А там такое ограничение по весу - фактически, без ограничения. Поскольку новые РОАРовские правила появились и были опубликованы после принятия наших правил на сезон, то до конца года (по меньшей мере) будет действовать такое положение.
К тому же - в нашей стране (ИМХО) пока совсем жёсткие ограничения неактуальны… Лишние 100-200г веса - у нас на результат не повлияют. А если добиться от трагги веса в 2,8-3кг - оно рассыпется на кочках после первого же круга, ну или соперники на старте “помогут”. Это ограничение наверняка и в штатах было лишь формальным, т.к. минимальный вес багги-8Д (а шасси трагги - увеличенные багги) - 3.2кг.
Нет, в наших правилах ошибки нет. Наши правила основаны на РОАРовских 2006 года. А там такое ограничение по весу - фактически, без ограничения. Поскольку новые РОАРовские правила появились и были опубликованы после принятия наших правил на сезон, то до конца года (по меньшей мере) будет действовать такое положение.
К тому же - в нашей стране (ИМХО) пока совсем жёсткие ограничения неактуальны… Лишние 100-200г веса - у нас на результат не повлияют. А если добиться от трагги веса в 2,8-3кг - оно рассыпется на кочках после первого же круга, ну или соперники на старте “помогут”. Это ограничение наверняка и в штатах было лишь формальным, т.к. минимальный вес багги-8Д (а шасси трагги - увеличенные багги) - 3.2кг.
Да какая разница, сколько минимальный вес? Вот если бы Максимальный ограничили…
Внимание!!! Разъяснение федерации относительно командного зачета!!!
Официальный командный зачет производится по двум классам: Багги 8Д и Багги 10Э. При этом в командном зачете учавствуют 3 пилота. Деление пилотов между классами произвольное: 2 пилота могут быть в классе Багги 8Д и 1 в Багги 10Э, либо наоборот.
Просьба ко всем участникам определится с пилотами в официальном командном зачете.
А можно ли увидеть список 64 счастливчиков у которых будет место в тех зоне ?