Хочу монстра с задней передачей.
МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. . Очень неплохая тачка.
поддерживаю, неплохая тачка.
и лось неплохая. чуть лучше даже. ровно на те самые 10 000 деревянных лучше. 😃
это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…
Может они катаются по асфальтовой площадке? 😃
Хотя у второго лося износить резину - это надо суметь 😁
А если первый лось так сыпется там есть чему.
Вообще Лось из коробки едет прикольно, но не долго. Не вводите людей в заблуждение.
Список необходимых хопапов достаточно большой проверено лично и друзьями 😎
Зато если прохопапить денег хватит, действительно получите море удовольствия.
Ага, а цена у лося прям лосёвая 😵. Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка. 😃
За дополнительные 10000руб.(как минимум 2 сервы и пульт 2,4Ghz) из МТА можно по моему вообще космолёт сделать.
Меня приколола в МТА конструкция подвески, разобрать на раз два даже тому кто отвертку в руках не держал.
это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…
Хм…
Из коробки то отлично ездиет он. во время обкатки. и может быть пол галлона после - а дальше…
Модель хорошая, инженерная задумка - великолепная. Но реализованно так, будто дети китайские на уроках труда в школе их собирают.
Топ 10 поломок лося2
- Рычаги, причем верхние
- Поворотные тяги
- Поворотные кулаки
- Шестерни коробки, срезает конические
- Ломает пополам центральный вал коробки
- Срезает открытые шестерни, те что спур и колокол.
- Соеденитель первого и второго этажа, тот что скрепляет центральный скид плейт и верхнюю часть шасси.
- Пробивает бак на невыскоких прыжках.
- умирают все стандартные сервы.
- и при сильных ударах ломает нижние рычаги.
У меня было 3 лося. поверьте опыт есть 😃
Не скажу что другие модели не ломаются. Даже хваленный рево имеет свои приключения с лишними шестернями в коробке, ломающимся манифолдом и тп. Но самое обидное что при поломке любого из перечисленного выше - приводит к полной остановке модели и выводит ее из гонки сразу(кроме соеденителя этажей).
Но машина не плохая. я бы даже сказал - хорошая. Но требует нереальных вливаний.
Я выкатал два галлона топлива на МТА. Поломки которые меня побеспокоили: 1. При неудачных приземлениях не на колёса пару раз ломало стойки на которых крепится корпус (сущий пустяк).
2. Пару шпилек в CVR (тоже пустяк)
3. Задний бампер (от хорошего удара об бортик)
4. Поворотный кулак
И одно обслуживание с полной разборкой и сборкой.
Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
Зато из таких говен и канав вылезает, что рядовые зеваки просто визжат от удивления. 😒
Прыгать вроде прыгает, если газу в воздухе поддать даже приземляется не носом в землю. Не знаю конечно у кого какие требования к прыжкам, если как на видео тут где то было с “автоэкзотики” наверно так не взлетит и не приземлится.
Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
Если поставить вместо штатной рулевой сервы на более быструю и мощную и вместо штатных колёс поменять на траговские то МТА преобразуется просто в зверя. И управление четкое и скорость отличная. Цт меня в данный момент теперь не беспокоит. Даже с траговскими колесами она вылазиит из всех канав и т.д.