pilotage x1crt
ну что тема затухла???
попробую оживить)
вот собственно и занялся X1 CRT - сделал тотальную разборку авто (покупалась как РТР, стояла около 2 лет). Оказалось что масло в диффах - это чуть ли не литол - причем похоже литол засохший, пришлось все диффы перезаправлять. В процессе разборки выявилось, тормозной диск заднего привода (ну или как то так называется) - весь обшарпанный, стойка дифференциала оплавилась от нагрева тормозной колодки и с ним же пластиковая шайбочка, которая одевается на тормозной кулак (видать тормоза вообще не были отрегулированы, т.к. передний тормоз идеально чистый) - заказал карбоновые тормоза, стоку и до кучи новые колодки. Тяги тормоза - были выставленны не правильно (если верить мануалу). Установил топливный фильтр (у меня его во всяком случае не было). Все посади на локтайт (особенно советую посадить на локтай те винты, который что-то прикрепляют к самой плате-шасси - разболтались в ужас). Все почистил, промыл, заправил. Жду запчастей когда появятся в пилотаже (говорят в эти выхи). И потом оживление двигателя.
Кстати нет своетов, как запускать двигатель который долго не работал? масло After Run было залито. Да и еще - у меня относительно туго ходит заслонка карба - внутри пока не мыл движок, только с наружи вычистил очистителем карбюратора.
И нада менять кузов.
Вот собственно пока все, как оживлю - постараюсь фото сделать.
и еще, сравнивал модельку с x2crt - пока нашел отличие только в более длинной плате шасси и то что у неё есть небольшая защита от грязи.
дрыготель разбери, помой и на герметик, одна случайная песчинка и …
Вообщем в пятницу собрал. Установил карбоновые тормоза, универсальные центральные карданы ну и по мелочи. Теперь двигатель … свече 2 года 7-ка… даже на ней завелся!!!
Умудрился даже чуть-чуть покататься. Но дальше было сложнее - движка не набирала оборотов. Проблема оказалась как раз в свече, не держала накал. Заменил на новую - двигатель заработал норм, только как оказалось игла малого газа была настроена на богатую смесь. (проверил с помощью отсекающего теста).
Откатал 3-4 бака - и заметил что что-то звук трансмиссии изменился - оказалось выкрутилось 2 винта крепления двигателя к мотораме и движок начал болтаться. Сегодня хочу купить гровера, посадить на локтайт. а так - машинка валит и рулится оч. даже хорошо.
Никто не вкусре кузов от саважа налезеть на машину?
Ну, я тут на свой циклон выбирал поворотные кулаки после их поломки… Вобщем удивился, когда увидел на трагги такие же кулаки. Так что советую заблаговременно поменять, ну или подумать о других после поломки этих.
у меня x2 crt но проблема таже осталась что и на x1 crt кулачки такиеже как нациклоне пригорают, потщипники в колоколе разваливаются так ,что менять менять менять!!!
у кого как настроены тормоза?
поставил себе карбоновые тормозные диски. И вот не могу понять - толи так и должно быть толи нет. Суть в следующем:
Машинку разгоняю до большой скорости - резко оттормаживаюсь - машинка мееедленно тормозит, без юза и т.д… и это причем на хорошо утоптанном песке.
Но если тормозить и повернуть круто руль в сторону - машинку заносит и останавливается.
а как у вас? колом встает на передние колеса? или как? думаю мож серву на газ кг 13 поставить.
Если при повороте руля на торможении заносит, значит задний тормоз схватывает сильнее, чем передний. На мой взгляд, это неплохо, так как сохраняется возможность управлять машиной при торможении. Если передние будут схватывать сильнее, то на руль при торможении реакции практически не будет. Смотрите, что больше вам подходит. А сильнее торможение сделать не вопрос даже на 3-килограммовой серве - просто подтяните тяги, которые идут от сервы к тормозу.
да я думаю что у меня трение междку колодками и дисками плохое - т.к. колодки - тупо стальные пластины. у других моделей там даж какой то фрикционный материал. Т.к. на прямой колеса в юз не уходят.
почему машинка у меня до 110 градусов доходит(по показаниям телеметрии) а дальше не поднимается только если стоит на месте только опускается на полном ходу
Немножко неясно выразился - я правильно понял, что на полном ходу чуть остывает, а на холостых температура поднимается? Если так, и нужно, чтобы на холостых остывал, то надо открутить иглу (винт) малого хода. То есть, открутить - это значит повернуть не более, чем на четверть оборота. То есть забогатить смесь на малых оборотах. Если этого окажется мало, то еще повернуть - так до нужного эффекта.
Если переборщишь с обогащением, то при резком открытии газа двиг будет захлебываться и даже глохнуть. Значит чуть-чуть крутить в обратном направлении.
не выше 110 - это может говорить от том, что движок не набирает максимальных оборотов. - т.е. игла высоких оборотов не правильно настроена - я закручивал ее, пока на полном газе - дымить стало мало - открутил на 1/4 оборота - и начало дымить и гонять )))) - ну а потом уж подкорректировать ХХ и низкие обороты
Я думаю, не надо выше 110. Это уже почти максимум. Тем более, если это показания телеметрии, ведь датчик снимает температуру небось где-нибудь с головы, а если термометром померить сверху на свече, то могут быть и все 120, и больше. Надо поточней проверить инфракрпсным термометром и тогда уже решать, закручивать иглу высоких оборотов или оставлять как есть.
нда телеметрия меня огарчила…пока стояла на картере показывала 140 померели инфрокрасным 50 на свечече пересравили на голову поближе к свечке более менее точно
Поднимем тему)
перебрал движок, отполировал внутренности - стала машинка валить оч. хорошо)))
отрегулировал тормоза - тормозит, но просится серва килограммов так на 10-15.
- До максимума увеличил клиренс - теперь почти как у саважа)))) правда подвесончик стал жесковат - но как раз для пересеченке, как раз для башинга и прыжков). Скоро постараюсь фотки с новым кузовом выложить.
лучше фотки отполированного жвижка:)
хе-хе, он уже не такой отполированный )))))) вчера уже катал по грязи)
- а так на него пол балона очистителя карбюратора истратил - движок блистел)