pilotage x1crt
- Задний карданный вал (продается комплект задний/передний, насколько я помню).
- Задняя распорка. Заднюю распорку покупай сразу металлическую, пластиковая всегда будет ломаться.
- Задний карданный вал (продается комплект задний/передний, насколько я помню).
- Задняя распорка. Заднюю распорку покупай сразу металлическую, пластиковая всегда будет ломаться.
спасибо!!!
народ, подскажите еще пожалуйста насчет карбоновой платы шасси(вобще стоит это того)
от каких моделей могут подойти:1) Задний карданный вал 2) Задняя распорка
и где всё это лучше приобрести- заказать
от каких моделей могут подойти:1) Задний карданный вал 2) Задняя распорка
и где всё это лучше приобрести- заказать
Бери в пилотаже.
Если нет — ищи на Ofna X1 CRT или Jammin X1 CRT.
Да (но в моем пульте аккумуляторы через него почему-то не заряжались).
Да (но в моем пульте аккумуляторы через него почему-то не заряжались).
Да там контакт просто не пропоян (внутри пульта).
НАРОД!!!Нужна помощь!!! У меня уже вторая такая машинка, но на ней проблема с движком : обкатал нормально, топливо - 20, ГРЕЕТСЯ и ниче не могу сделать… 145 и никак меньше не хочет!!! Сейчас игла главная на 4,5 оборота!! на холостых работает стабильно, не глохнет, температура понижается, все норм, но как начинаю гонять - греется и все!!! Двиг чистейший изнутри, весь ставил на герметик, трубки меняю постоянно, все делаю - но греется!!!Что делать?? Свеча 5 помоему…
Может вопрос глупый но прост сталкивался с этим) В кузове есть окна для вентиляци двигла?
надо прорезать лобовуху или боковые окна, отогнув при этом пластик и сделать “жабру” только наоборот 😃
Paintballer,
а двигатель какой? Стандартный Force?
Lexasoft да стандартный Force .28, че делать ума не приложу
4.5 оборота или полуоборота? Если целые обороты, то двигатель должен быть очень богатым и не может перегреваться. Если ты перепутал и считаешь пол-оборота за оборот, то двигатель очень бедный. Полный оборот это когда отвертку поворачиваешь на 2*Pi (360 градусов).
😃))) Не, это уже вторая модель и по настройкам и кручениям разобрался. 4,5 оборота это 4 полных на 360 и один на 180… Че происходит народ??Купил седня свечу А5 O.S. так как прошлая была китацская и без названия и маркировки, только со слов продавца что она А5, чет подозреваю что она ваще 3 ка, при чем R 😃
А зачем покупать свечки OS? Они же другие по размеру o_O
Lexasoft
А зачем покупать свечки OS? Они же другие по размеру o_O
О_О - Другие по размеру только турбо-свечи (причём даже турбо-свечи между собой отличаются). Все остальные “стандартные” свечи подходят без проблем.
Абсолютно верно
ну что??Кто подскажет решение проблемы?
У меня есть теоретическое предположение если мотор не реагирует на иглу главную значит там мусор появился . попробуйте разобрать и продуть карб
Реакция есть - если закручиваю, то орать начинает, если выкручиваю оч сильно, то глохнет, а температура по Venom все равно такая же
А долго на холостом без нагрузки держишь?
Вообще расскажи подробно, как меряешь, как настраиваешь.
В общем так делаю : холостой настраиваю таким образом чтоб работал не больше 40 сек, так как после прогрева он стабильно работает без заглушения и нормально остывает на холостых. Иглу малого газа настаиваю таким образом чтобы при резком газе не захлебывалась и не четырехтактила. А главную иглу по температуре Venoma - пришлось открывать аж до 4,5 оборотов! Термо датчик венома под рубашкой охлаждения не со стороны выхлопа. Дыма идет пипец!! Топливо уходит моментально! Двиг разбирал - чистый, даже нагара нет, хотя Веном показывал и 160 170 190 а вчера загнул мне 200… Так же мерюю инфрокрасным термометром… тот показывает, если сверху рубашки прикладывать - 90, 80, 100… Если мерить у движка где выхлоп выходит - 120 не больше! Свеча Os 5 топливо 20% нитры авто. Слюну прикладывал - медленно испаряется… вот так вот…