pilotage x1crt
А где тюнинг покупал?
(не реклама) микромашина и аmаin. Fioroni в мкм, а KHZ в амаин.
www.jamminproducts.com/x1crtoption.htm не реклама
Вот тут есть вкусности, только где бы их еще заказать…
…кстате биг боры джаминовские ваще мне оч понравились(стояли правда на ксюте) ,но качество просто неописать,силикон девственно чистый после любой гонки,единственное всё таки сломал шток передний но с налёту и в трубу(там любой бы сложился).
так что амо оч советую - вещь!
Согласен, плюс туда если поршни поставить восьмидырочные как у киоши в опциях, тогда ход становиться очень точный и плавный . Масло 350, grееn пружины.
Нашел на амайне все что нужно для счастья…
Только вопрос, стоит ли оно свеч?
Т.е. как спортивный снаряд она как будет?
Хотя в 2006г на ней в соревах гоняли))))
Нет, не стоит. Бери лучше Mugen или Asso RC8T =)
Себя считаю не то что не опытным гонщиком, а нулем…саомкритика иногда полезна😁
На неделе собираюсь в Первый раз попасть на трассу, и о каком муген или ассо речь?
Тем более вопрос финансов тоже не маловажен! Если один человек может себе позволить вложиться сразу в хороший комплект со всеми вытекающими… то второй просто начинает с минимума и как полесенке эволюции развивается:)
Вот я например, по сути “ученый”, люблю эксперементировать:)
Так что чем есть, тем довольствуемся и эксперементируем…☕
Вот по этому и вопрос стоит ли овчика выделки?
В Х1 вкладываться не стал бы: развесовка, масса, геометрия шаськи… В Х2 другое дело
Но в чем фишка х1сrт наверно и ни кто и не ответит😝
яб поездил на нем для ачала, не тюна. подубил бы и продал)
ребята что не осталось владелььцев x1?почему тамма пустует?
оказалось довольно много людей ездят на x1crt. я доволен этой машиной очень шустрая. и крепкая😁
v8max вы себя осуждаете не зная что делают другие. я на x1 не расчитал на повороте и к дереву тупо прижался
мне x1crt тоже нравится очень хорошая машина
Мужики, а кроме Пилотажа зап. части где-нибудь продаются?
А то я купил себе на днях X1, теперь готовлюсь ))
Да, может есть какие-нибудь особенности в эксплуатации например замена штатных сырв, или что-то вроде этого. Подскажите.
срвы можно поменять, глушак родной - ни о чем, пластик весь можно прокипятить, заднюю распорку алюминиевую желательно, смазку в дифах поменять, а в остальном все нормально
кроме глушака, я это и планировал,
а что в дифы положить?
Юзаю сей аппарат уже скоро год. В любое время.Смазку в дифах не менял, только убрал люфты в колесных подшипниках, поставил в рулевое подши вместо втулок и заменил машинки. Стоковую аппу не рекомендую, хотя ездил с ней некоторое время. За время эксплуотации заменил подшипники сцепления, пркладку глушителя и несколько шнурков на пулстартер. Других поломок не зафиксировано, хотя гоняю от души, не жалея. Потертости кузова и трещина переднего бампера не считаются!😝 ИМХО, за свои бабки - шикарно!😍 Кстати, готов уступить родную аппу…
Вчера приступил к разборке своего новенького Х1 с целю варки пластмассы. Одноклубники посмотрели на меня как на дурака ). Сказали, что я ерундой занимаюсь, мол сломается тогда разберешь и сваришь.
Решил ограничится заменой рулевой машинки и распорок на алюминиевые. Ну и конечно двигло и мотораму на локтайт.
Кстати, был приятно удивлен качеством сборки модели.
Разбери дифы после обкатки и проверь есть ли смазка я когда своего покупал были пустые купи смазку 10000 и 7000 залей перед и центр 10000 зад 7000
старую серву которая стояла на руле поставь газ тормоз аморты перелей
на лето перед 40 зад 30 все подшипники на ступицах на дифах тоже смаж
там есть но маловато той смазки не хватает подши не сдыхают но умерают
медленно всмысле разбалтываются и купи колеса комлект от х2 на них машина
рулится ловчее родная аппа пойдет только надо тяги подрегулировать
чтобы серва газ тормоз сильно двигатель не тянула при полном газе на спур
и колокол сцепления не выробатывался а вооще машина не плохая
я остался даволен за такие деньги она еще и рулит не плохо а если и двигло
по дурней да и колокол 14 зубов ваще не поймаешь
А в чем вся фишка х1 так ни кто и не сказал пока
да кстати пожалей свое время и не вари пластик из всего пластика который
рекомендуют варить это стойки анти крыла само анти крыло и колесные диски
и то только те которые имеют спицы а все остальное это мертвому припарки
там и так пластик хорошего качества а если со всего маху да в дерево
так там ни какое варево не поможет по этому не парься и потрать время с пользой
В Х1 вкладываться не стал бы: развесовка, масса, геометрия шаськи… В Х2 другое дело
Вот настаснет сезон я возьму свой х1 и мы посмотрим у кого там какая развесовка😝
Собрал, я тут свою Х1. Но возникло впечатление, что подвеска слишком мягкая. Может мне так кажется после T-Maxx-а?
Подскажите, как правильно настроить модель ?!