pilotage x1crt
ребята что не осталось владелььцев x1?почему тамма пустует?
оказалось довольно много людей ездят на x1crt. я доволен этой машиной очень шустрая. и крепкая😁
v8max вы себя осуждаете не зная что делают другие. я на x1 не расчитал на повороте и к дереву тупо прижался
мне x1crt тоже нравится очень хорошая машина
Мужики, а кроме Пилотажа зап. части где-нибудь продаются?
А то я купил себе на днях X1, теперь готовлюсь ))
Да, может есть какие-нибудь особенности в эксплуатации например замена штатных сырв, или что-то вроде этого. Подскажите.
срвы можно поменять, глушак родной - ни о чем, пластик весь можно прокипятить, заднюю распорку алюминиевую желательно, смазку в дифах поменять, а в остальном все нормально
кроме глушака, я это и планировал,
а что в дифы положить?
Юзаю сей аппарат уже скоро год. В любое время.Смазку в дифах не менял, только убрал люфты в колесных подшипниках, поставил в рулевое подши вместо втулок и заменил машинки. Стоковую аппу не рекомендую, хотя ездил с ней некоторое время. За время эксплуотации заменил подшипники сцепления, пркладку глушителя и несколько шнурков на пулстартер. Других поломок не зафиксировано, хотя гоняю от души, не жалея. Потертости кузова и трещина переднего бампера не считаются!😝 ИМХО, за свои бабки - шикарно!😍 Кстати, готов уступить родную аппу…
Вчера приступил к разборке своего новенького Х1 с целю варки пластмассы. Одноклубники посмотрели на меня как на дурака ). Сказали, что я ерундой занимаюсь, мол сломается тогда разберешь и сваришь.
Решил ограничится заменой рулевой машинки и распорок на алюминиевые. Ну и конечно двигло и мотораму на локтайт.
Кстати, был приятно удивлен качеством сборки модели.
Разбери дифы после обкатки и проверь есть ли смазка я когда своего покупал были пустые купи смазку 10000 и 7000 залей перед и центр 10000 зад 7000
старую серву которая стояла на руле поставь газ тормоз аморты перелей
на лето перед 40 зад 30 все подшипники на ступицах на дифах тоже смаж
там есть но маловато той смазки не хватает подши не сдыхают но умерают
медленно всмысле разбалтываются и купи колеса комлект от х2 на них машина
рулится ловчее родная аппа пойдет только надо тяги подрегулировать
чтобы серва газ тормоз сильно двигатель не тянула при полном газе на спур
и колокол сцепления не выробатывался а вооще машина не плохая
я остался даволен за такие деньги она еще и рулит не плохо а если и двигло
по дурней да и колокол 14 зубов ваще не поймаешь
А в чем вся фишка х1 так ни кто и не сказал пока
да кстати пожалей свое время и не вари пластик из всего пластика который
рекомендуют варить это стойки анти крыла само анти крыло и колесные диски
и то только те которые имеют спицы а все остальное это мертвому припарки
там и так пластик хорошего качества а если со всего маху да в дерево
так там ни какое варево не поможет по этому не парься и потрать время с пользой
В Х1 вкладываться не стал бы: развесовка, масса, геометрия шаськи… В Х2 другое дело
Вот настаснет сезон я возьму свой х1 и мы посмотрим у кого там какая развесовка😝
Собрал, я тут свою Х1. Но возникло впечатление, что подвеска слишком мягкая. Может мне так кажется после T-Maxx-а?
Подскажите, как правильно настроить модель ?!
ну если хочешь поставь бигборы от x2crt например ну мне кажется подвеска нормальная или просто поменяй пружины
Для начала сойдет обкатать прикататься к модели пока без прыжков
если в теплом помещении мякго то на холоде будет жосче а на лето на штатные
аморты залей перед 60 зад 40 проверенно машина ведет себя нормально
далее только опыт
Всем привет, подскажите плз, как своими рукамы выставить правильно схождение и т.д. как правильно ходовую настроить? =)
Всем привет, подскажите плз, как своими рукамы выставить правильно схождение и т.д. как правильно ходовую настроить? =)
Писанины слишком много возьми мануал от любой машины да и строй потехоньку
рц-ауто точка ру
спс
Есть отличные кузова для этого шассии… а то стандартные, да еще и в пилотажевских цветах поперег горла 😈
Вот что делали в RCpaint:
Кузов JConcepts для Jammin X1-CRT 😉
помогите отрегулировать двигатель x1 crt если кто живет в одинцовском районе.zloi_prapor@mail.ru или 89269023353 для связи.не могу справиться.спасибо.отблагодарю
не давно взя сей трагги какие на него кактки лучше брать?
ну что тема затухла???
ну что тема затухла???
попробую оживить)
вот собственно и занялся X1 CRT - сделал тотальную разборку авто (покупалась как РТР, стояла около 2 лет). Оказалось что масло в диффах - это чуть ли не литол - причем похоже литол засохший, пришлось все диффы перезаправлять. В процессе разборки выявилось, тормозной диск заднего привода (ну или как то так называется) - весь обшарпанный, стойка дифференциала оплавилась от нагрева тормозной колодки и с ним же пластиковая шайбочка, которая одевается на тормозной кулак (видать тормоза вообще не были отрегулированы, т.к. передний тормоз идеально чистый) - заказал карбоновые тормоза, стоку и до кучи новые колодки. Тяги тормоза - были выставленны не правильно (если верить мануалу). Установил топливный фильтр (у меня его во всяком случае не было). Все посади на локтайт (особенно советую посадить на локтай те винты, который что-то прикрепляют к самой плате-шасси - разболтались в ужас). Все почистил, промыл, заправил. Жду запчастей когда появятся в пилотаже (говорят в эти выхи). И потом оживление двигателя.
Кстати нет своетов, как запускать двигатель который долго не работал? масло After Run было залито. Да и еще - у меня относительно туго ходит заслонка карба - внутри пока не мыл движок, только с наружи вычистил очистителем карбюратора.
И нада менять кузов.
Вот собственно пока все, как оживлю - постараюсь фото сделать.
и еще, сравнивал модельку с x2crt - пока нашел отличие только в более длинной плате шасси и то что у неё есть небольшая защита от грязи.