Вопрос по температуре
Привет
Тут спецов полно так что поправят (наверно)
Поскольку вопрос достаточно част , вожможно также что он поднадоел .
- по логике ни насколько , увеличиваться не должна , но и остывать сильно при простое не “должен” (но не обязан) 😃
- Тут тоже зависит от движков 90-120с
- ну про 4 часа фз (фиг знает ) да и к тому-же 16 того , я для себя усвоил жечь 25тое не ниже на саваже
сколько там бак у саваги 170 мл их мне хватало минут на 12-15 в среднем , смотря как ездить -
ну не на трассе так сказать
мотор s25 практически как 4.1
вот топливо , 25 байрон
тут и считай насколько хватало голона 3.7л / 150 мл = 25 баков 25 * на 10 минут
и к томуже в инструкции сказано не ниже 20%
Да уж, вопрос в последнее время действитель очень распространённый 😎
Я думаю, что определенно присутствует проблема в настройках двигателя 😅
Кстати, саваж новый?? - в смысле двигатель обкатку прошел?? Вобщем, для лучших рещультатов советую сменить топливо на 25% нитры, и поставить соответствующую свечку. А дальше уже настраивать… и температуру мерить 😎
Помогите плиз ! Savage X на холостом ходу температура поднимается 1 градус в секунду на движке, 😃 смог настроить 0,5 градусов но работает не стабильно не прёт греется и жрёт топливо если поездить то за 1 минуту разогревается до 100 и больше , больше 120 температуру не поднимал ! топливо байрон 16 % нитры
Может кто подскажет
1 По сколько градусов в секунду температура должна увеличиватся на холостом ходу ?
2 Нормальную температуру движки в рабочем состоянии ?
3 На сколько чясов хватает галона 3,7 литра ( а то мне в магазине сказали что его хватет на 4 чяса )В форум не пинайте я его уже весь 2 раза обшарил 😦
Одно могу сказать точно:поменяйте топливо!На 25%
Я хотел 25% но в мой город не завезли 😦 ! Вчера удолось настроить так - до 110 градусов темпиратура увеличивается по 0,7 после по 0,3 ! сёдня попробую на етих настройках поездить, думаю в движении ветром должно компенсироватсо ети 0,3 градуса и тогда перегреватся по идее не должен.
Неужели никто увеличение не замерял ! даже просто ради интереса. 😃
Замерял. Заливаю Байрон 20% Race. Действительно, температура растет на холостых. После активной езды опускается до 80 - 85 градусов. Пока не заморачиваюсь.
Может тут и не в тему. Подскажите - если колокол сцепления в процессе покатух разогревается до бела со стороны, которая ближе к двиглу, это нормально? Машина вроде гоняет нормально, снижения скорости не наблюдается. А движок греется примерно до 120 если не ошибаюсь, проблем вроде тоже нет. Волнует лишь сцепление.
Машина Протек Энигма, движок 0.21 от киошевского мэдфорса
Может тут и не в тему. Подскажите - если колокол сцепления в процессе покатух разогревается до бела со стороны, которая ближе к двиглу, это нормально? Машина вроде гоняет нормально, снижения скорости не наблюдается. А движок греется примерно до 120 если не ошибаюсь, проблем вроде тоже нет. Волнует лишь сцепление.
Машина Протек Энигма, движок 0.21 от киошевского мэдфорса
Скорее всего перегрев колокола происходит из-за заклинивания подшипников - наружная и внутренняя обоймы должны абсолютно свободно вращаться. Если речь про САВАЖ, то это возможно из-за бронзового кольца.
Неужели никто увеличение не замерял ! даже просто ради интереса. 😃
Не заморачивайся,гоняй пока едет,потом один хрен мотор менять если он стоковый.
Не заморачивайся,гоняй пока едет,потом один хрен мотор менять если он стоковый.
Это точно. 😉 Я свой первый двигун поменял через месяц. 😵
Это точно. 😉 Я свой первый двигун поменял через месяц. 😵
Я раньше 😁 и не жалею.
А почему его все меняют неужели отстой 😮 ? И что поменяется от нового двигла 😃 ? (скорость, мощность, нагрев температуры, расход топлива, или что ? ) И если можно ссылку на ваши движки и что изменилось от етого 😋 ? Спасибо 😃
А почему его все меняют неужели отстой 😮 ? И что поменяется от нового двигла 😃 ? (скорость, мощность, нагрев температуры, расход топлива, или что ? ) И если можно ссылку на ваши движки и что изменилось от етого 😋 ? Спасибо 😃
Я вот не менял двигло, у меня форс 28 (пилотаж циклон), это Хонгнор делает. Всё зашибенно, главное правильно настроить ❗ . На Саваже вроде примерно такой же мотор, тоже корея делает. Вобщем я им доволен, за исключением того, что слишком мощное для багги. Другое не буду брать, пока это не крякнет 😈
у меня саваж сс 4.6. брал его б/у - человек откатал литров 5 горючки. сейчас саважику 1.5 года- двиг отлично работает и умирать не собирается. если за двигателем хорошо следить и ухаживать- воздушный фильтр менять каждые 30 минут покатушек, поставить два топливных фильтра- один грубой очистки, второй тонкой, пользоваться нормальным топливом , а не бурдой какой-то. после обкатки разобрать и промуть движок, ну и конечно правильно настроить- двиг будет служить вам верой и правдой достаточно долго. если забить на все- запороть можно любой движок.
В процессе езды на LST2 возник вопрос по температуре двигателя. На модель установлен Fail-safe Venom, температура срабатывания - 115C градусов. Двигатель нагревается до 115C приблизительно за 5-7 мин активной езды без корпуса и, соответственно, включается fail-safe. В инструкции указаны рабочие температуры 95-110C. Вчера специально поставил обкаточные настройки игл, но всё равно греется (иглу малого газа даже немного обогатил). Двигатель стоковый - Mach 427. Свеча R3. Топливо Byron 2000 (20% нитро, 12% масла). Катался вчера вечером - на улице было около 20 градусов.
Вопрос к обладателям LST2: какая у вас в среднем температура двигателя?