E-savage вау!

Alex77Neo

Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.

GROZZY
Alex77Neo:

Кстати профессиональные трассы достаточно легки…

Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
После рассказов на форуме - какие они крутыши.
Не многие доехали до второго поворота.
Целиком трассу не прошел никто.
Что в Раменках, Крыле и Пилоте.

Alex77Neo:

А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !

Насмешил - 2 комплекта, если свеже заряженные и в полный газ, - 12-18 минут, а учитывая саморазряд металлогидритов…

rippers
GROZZY:

Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
После рассказов на форуме - какие они крутыши.
Не многие доехали до второго поворота.
Целиком трассу не прошел никто.
Что в Раменках, Крыле и Пилоте.

+1 абсолютно правильное утверждение

GROZZY
Alex77Neo:

В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО

Полное незнание сути вопроса
Речь идет только об электроМОНСТРАХ
Багги 1/10 суперспортивный класс что полно что заднеприводные.
Просто давно понятен оптимальный РАЗМЕР и вес электромодели, поэтому монстров практически нет, только для фанатов.

rippers
Alex77Neo:

Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.

Ну не совсем вы правы, двс это двс а электрички это электрички и не надо их сравнивать
все маленькие модели у самого электрички, все большие двс 😎

Alex77Neo

Караул ! Набросились - было б дело на улице - давно побили бы. 😃
Товарыщы спортсмэны - успокойтесь. 😛
Очень уж вы критичны. Знаете на этот форум заходят также вполне уравновешенные
люди (и их большинство) у которых р\у машинка, самолет, вертолетик - это легкое разнообразие отдыха, а не фетиш.
Вообще говоря СПОРТ и игрушка на р\у управлении ( ДВС тоже воспринимается большинством людей именно так)
смешно совместимые понятия, вот… 😒
Просто читая ваши высказывания в адрес ЭЛЕКТРО МОНСТРОВ можно сделать вывод: не покупайте
эти КАКАШКИ, типа все от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ и д.п. Читая подобное лично мне тяжело было решится на покупку электромонстра.
Я живу в Калуге - посмотреть в действии машинку было негде.
С другой стороны - СПАСИБО вам паны спортсмены: я ждал вялой динамики от E-SAVAGE, а получил с избытком - было МОРЕ ЭМОЦИЙ. 😃 😃

P.S. Мои два аккумулятора хватает на 25-30 минут непрерывной езды в стиле ПАРИЖ-ДАКАР ! 😛

homka94

так…ушел смотреть себе электро 1/8 с бк)) 😈 😂

BERSERK80

Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
Мне както электричка ближе по духу чем двс . и дело не в 8 маштабе
на пример меня сильней коробит когда люди говорят про 500 баксовые двс , и что тут такого

Если разговор про е-саваж его главная тема тюнинг - точнее его отсутствие в этом его проблема
тут по сравнению с е-максом он конечно проигрывает , и как не прискорбно некоторым … является его конкурентом
естественно в 10м маштабе а не в восьмом , своего рода запаздалый ответ хипиая е максу .

(это мое личное мнение )

GROZZY

Ничего вы не поняли, как не прискорбно, тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
Дали правильную оценку.
Если АКБ хватает на 25-30 минут - то это еле ползает.
Не надо окрывать Америку, тема замусоленна до дыр.
Время покатушек известно во всех режимах до секунды.
“Динамика” смешна в сравнении.
Юзайте поиск.

Alex77Neo:

Набросились - было б дело на улице - давно побили бы.

Судя по всему это вы приезжали в Крыло, потом сразу в Раменки.
Не смотря на кучу вопросов и доставаний никто не побил.

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

…тут все отписались у кого был или есть электромонстр.

Не все. 😈 Я тока щас пишу. 😈
я на личном опыте убедился что большие аппараты электро это интересно и очень быстро но при этом очень дорого и соотношение кайфа и безгеморности к времени катания у электро 8 и гемор с моторм к времени катания у двс 8 примерно равно.

Потрошили мы езиллу онже есаваж. Знаем. И липо ставили на 8000 и бк. и тд и тп. Всё хорошо тока рвёт её наизнанку от мероприятий под названием тюнинг силовой установки. И нужно учесть что данное мероприятие минмум баксов на 350 тянет.(самые скромные подсчёты). Также рвёт её от мероприятия под названием чуть чуть ударился колёсиком об чёнибудь.

и тут ещё кое что

ЗЫ. Причём учтите я не гоньщег. Пару раз всего был на соревнованиях.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Не все. Я тока щас пишу.

Я хотел сказать что - все кто тут писал были/являются владельцами электромонстров 😃

RexA
BERSERK80:

Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")

Как говорят историки, именно эту фразу(правда, по-немецки, без ошибок и со знаками препинания:)) высказал в письме господину Даймлеру господин Бенц. Правда, случилось это на заре туманной юности Автомобиля после очередной неудачной попытки создать легкий ДВС. Но как мы видим, жизнь повернула все по другому, и именно ДВС сейчас присутствуют в автомобилях в качестве основного движителя. Но и электродвигатели никто на помойку не выбросил. Судя по тому, что и паровые машины живут не только в музеях, можно понять, что человечество крайне неохотно расстается со своими игрушками, предпочитая то одно, то другое.

Наверно, к рождеству Traxxas чем-нибудь электрическим нас все-же порадует, по тадиции, добавив буквочку “Е” к названию из четырех букв:), но этим он убьет не ДВС, а ближайших конкурентов:) Вернее, не так, он ударит их мухобойкой. Убить не убьет, а ранить может:)

Лондонский_Бродяга

Полюбому я считаю что электро это оптимально для 10 и 18 и мельче масштабов. Там мы хоть получаем более менее адекватное время заезда. Особенно оно радует на 18 с бк и липо. Поэтому я считаю что развитие электро всёже не уйдёт дальше этих классов.
А е саваж он хоть и позиционируется как 10. Всёже он ближе к 8. Для электро нужны более простые лёгкие прочные шасси.

BLACK-HAWK

И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?

RexA
BLACK-HAWK:

И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?

Нет, не прочный. И выбирайте выражения, молодой человек, форум читают не только дети. Никто твое электро не …ал, просто не время еще. Лет пять, шесть, и будет все хорошо. Либо электро станет лучше, либо вы повзрослеете.

Лондонский_Бродяга
BLACK-HAWK:

И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?

Не прочный. Даже совсем не прочный.
Ни кто не против электро. Не надо грязи.
После того как вы построите собственными руками и на собственные деньги хотябы одну электро 8 или погоняете помодернизируете хотябы одну есаваж либо езиллу то всё поймёте сами. В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки.

BLACK-HAWK

У меня ворос : E-Savage - это шасси полностью идентичное Savage или более слабенькое?

GROZZY
BLACK-HAWK:

У меня ворос…

Тебе-же сказали - “В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки”.

RexA

А ему в принципе, все равно… Он сейчас на пороге одного из досаднейших открытий - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена… Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…

Лондонский_Бродяга
RexA:

Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…

Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.

Alex77Neo
Лондонский_Бродяга:

Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.

Ну вот, это называется “членами меряться” 😁 . Проблема нахождения подобных высказываний (см цитату) в том, что тов. Семен и похожие на него уважаемые люди в этом деле преуспели больше (см. кол-во постов и их категоричность) чем те, кто хочет просто поделится полезной информацией и впечатлениями. Этот словесный мусор (см цитату) отпугнет потенциальных электроездоков, т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС ( а поводов сколько угодно 😛 ).

Мой Е-саваж : Упал кувырком с пандуса на осфальт с 1,5 м высоты ; Врезался в березу почти на полной скорости в заносе задним правым колесом; Сбил велосипедиста 😮 с последующим падением велисипедиста с велосипедом на саваж 😮 (извиняюсь прилюдно), пока все…
Не считаю штатных прыжков и переворотов.
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ, про эти машинки только и говорят - ХРУПКИЕ !!! Так вот у нас с товарищем было их лобовое столкновение на встречной скорости 50-60 км/час: замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию - с тех пор такие сообщения (см цитату) всерьез не воспринимаю 😉