E-savage вау!
Здравствуйте !
Купил себе E-savage в “одном магазине” NO REKLAMA
Много про него слышал разное…(про авто)
Купил потому-что ничего крупного электрического не было в наличии.
Сравнить с ДВС не могу и не хочу, Ну треску и мощи там поболее, но поболее и вони,
настроек, то переливает, то недоливает, то сцепление, то свеча… короче полный геморррр.
Перед покупкой ездил в Раменки, пытался проникнуться ДВС темой - нет, не мое.
Для плавного триала ДВС не подходит по определению, на даче не погоняешь - сьедят соседи и т.д.
И вообще ДВС - это наверно для спортсменов, а электро это отдых !
Перед покупкой E-savage (E-Zilla) был настроен скептически, многого не ждал, был опыт
с электричкой mini LST 1/18.
Вчера попробовал… потому и пишу - ЭМОЦИИ !!!
Посмотрите на сайте Hot Bodies видео E-Zilla - так едет машина в стоке !
Едет на ура! На глаз 40-45 км\час - ну очень внушительно.
Прыгает, становится на козла, крутится на месте, полицейский разворот и др. Вот…
Основной оргвывод: в моделизме (опыт самолетолетания тоже это подтверждает) главное РАЗМЕР !!!
Ну и эще: за электричеством - будущее !!!
А так хотелось бы узнать у владельцев Зилл всякие хитрости, специфические поломки, запчасти…тунинг !
Поздравляю… Теперь нада очнуться от эмоций и поюзать поиск, так как тема обсуждалась нераз… Ещё можно спросить у одного замчательного человека, который на этой моделе “собаку съел”… да и блог его почитать полезно будет.
Удачи.
Ну и эще: за электричеством - будущее !!!
Нет!
Все (кроме откровенных энтузиастов) избавились от больших электрических монстров - теперь от них пытаются избавится новые владельцы 😃 .
Все это уже обсуждалось не раз и не два - юзаем поиск. Мировая тенденция идет к багги десятого масштаба и схожих по размеру трагги. Монстр зто определёно хоббийно-дворовое изобретение, что Зилла, что Емахх.
Понимание вышеизложенного приходит после покупки десятой пары аккумуляторов 😅 , и первой попытки сменить энергоустановку 😃 .
К сожалению, да, электрический монстр оправдан только во дворе и на даче. Но кататься одному быстро надоедает. Да и заряжать батареи все-таки пока очень долго 😦 . Неизбежно приходишь к мысли о смене батареек на ли-по, а мотора на бесколлекторник, и вот тут-то и начинаются такие проблемы, что возня с ДВС кажется просто раем. Насколько я помню, раза два возникал у нас в клубе проект электроконверсии Рево, для чего предполагалось купить части рево + пакет для конверсии+мотор. Но всегда оказывалось, что купить двс монстра в качестве донора выгодней. А потом, когда приходит монстр, его запускаешь, и как-то про конверсию забываешь сразу.
К сожалению, да, электрический монстр оправдан только во дворе и на даче.
В общем вы подтверждаете мои тезисы относительно того, что ДВС - Спорт, Электро - Хобби.
Вчера гонял по обрывистому песчано глиняному- берегу… зрелище ! Фонтаны песка и т.п. Ну кому надо больше дури ?
Тяжело и с этим управиться. Кстати профессиональные трассы достаточно легки,
что в Крылатском у вас, что в Раменках, много прямых, твердая поверхность, нет труднопреодолимых участков,
зачем,спрашивается МОНСТР ? Вот…
Прыгать научился с обрыва, песочек мягкий ! Оказывается просто надо в полете не отпускать газ.
Мой рекорд 2м 30 см. Joy !
Единственное что не устроило меня в стандартном наборе - зарядное устройство. Но у меня, как у любого моделиста
(даже ДВС-ника) есть правильный зарядник (Kokam). 😉
Сколько удовольствия. А вот послушал бы ваши профессиональные мнения (без сарказма) и как
убежденный чистюля-электролетчик лишил бы его себя.
Кстати никогда специально не езжу ездить 😃 calambure. То едем купаться, то на дачу. Лежит себе монстр в
багажнике рядом с детскими вещами такой аккуратненьки без запаха и масла.
А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !
Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.
Кстати профессиональные трассы достаточно легки…
Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
После рассказов на форуме - какие они крутыши.
Не многие доехали до второго поворота.
Целиком трассу не прошел никто.
Что в Раменках, Крыле и Пилоте.
А аккумуляторы заряжаю на работе - у меня их 2 комплекта. Хорошо !
Насмешил - 2 комплекта, если свеже заряженные и в полный газ, - 12-18 минут, а учитывая саморазряд металлогидритов…
Много дворовых ГОНсчиков приезжало на трассы.
После рассказов на форуме - какие они крутыши.
Не многие доехали до второго поворота.
Целиком трассу не прошел никто.
Что в Раменках, Крыле и Пилоте.
+1 абсолютно правильное утверждение
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО
Полное незнание сути вопроса
Речь идет только об электроМОНСТРАХ
Багги 1/10 суперспортивный класс что полно что заднеприводные.
Просто давно понятен оптимальный РАЗМЕР и вес электромодели, поэтому монстров практически нет, только для фанатов.
Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.
Ну не совсем вы правы, двс это двс а электрички это электрички и не надо их сравнивать
все маленькие модели у самого электрички, все большие двс 😎
Караул ! Набросились - было б дело на улице - давно побили бы. 😃
Товарыщы спортсмэны - успокойтесь. 😛
Очень уж вы критичны. Знаете на этот форум заходят также вполне уравновешенные
люди (и их большинство) у которых р\у машинка, самолет, вертолетик - это легкое разнообразие отдыха, а не фетиш.
Вообще говоря СПОРТ и игрушка на р\у управлении ( ДВС тоже воспринимается большинством людей именно так)
смешно совместимые понятия, вот… 😒
Просто читая ваши высказывания в адрес ЭЛЕКТРО МОНСТРОВ можно сделать вывод: не покупайте
эти КАКАШКИ, типа все от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ и д.п. Читая подобное лично мне тяжело было решится на покупку электромонстра.
Я живу в Калуге - посмотреть в действии машинку было негде.
С другой стороны - СПАСИБО вам паны спортсмены: я ждал вялой динамики от E-SAVAGE, а получил с избытком - было МОРЕ ЭМОЦИЙ. 😃 😃
P.S. Мои два аккумулятора хватает на 25-30 минут непрерывной езды в стиле ПАРИЖ-ДАКАР ! 😛
так…ушел смотреть себе электро 1/8 с бк)) 😈 😂
Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
Мне както электричка ближе по духу чем двс . и дело не в 8 маштабе
на пример меня сильней коробит когда люди говорят про 500 баксовые двс , и что тут такого
Если разговор про е-саваж его главная тема тюнинг - точнее его отсутствие в этом его проблема
тут по сравнению с е-максом он конечно проигрывает , и как не прискорбно некоторым … является его конкурентом
естественно в 10м маштабе а не в восьмом , своего рода запаздалый ответ хипиая е максу .
(это мое личное мнение )
Ничего вы не поняли, как не прискорбно, тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
Дали правильную оценку.
Если АКБ хватает на 25-30 минут - то это еле ползает.
Не надо окрывать Америку, тема замусоленна до дыр.
Время покатушек известно во всех режимах до секунды.
“Динамика” смешна в сравнении.
Юзайте поиск.
Набросились - было б дело на улице - давно побили бы.
Судя по всему это вы приезжали в Крыло, потом сразу в Раменки.
Не смотря на кучу вопросов и доставаний никто не побил.
…тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
Не все. 😈 Я тока щас пишу. 😈
я на личном опыте убедился что большие аппараты электро это интересно и очень быстро но при этом очень дорого и соотношение кайфа и безгеморности к времени катания у электро 8 и гемор с моторм к времени катания у двс 8 примерно равно.
Потрошили мы езиллу онже есаваж. Знаем. И липо ставили на 8000 и бк. и тд и тп. Всё хорошо тока рвёт её наизнанку от мероприятий под названием тюнинг силовой установки. И нужно учесть что данное мероприятие минмум баксов на 350 тянет.(самые скромные подсчёты). Также рвёт её от мероприятия под названием чуть чуть ударился колёсиком об чёнибудь.
ЗЫ. Причём учтите я не гоньщег. Пару раз всего был на соревнованиях.
Не все. Я тока щас пишу.
Я хотел сказать что - все кто тут писал были/являются владельцами электромонстров 😃
Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
Как говорят историки, именно эту фразу(правда, по-немецки, без ошибок и со знаками препинания:)) высказал в письме господину Даймлеру господин Бенц. Правда, случилось это на заре туманной юности Автомобиля после очередной неудачной попытки создать легкий ДВС. Но как мы видим, жизнь повернула все по другому, и именно ДВС сейчас присутствуют в автомобилях в качестве основного движителя. Но и электродвигатели никто на помойку не выбросил. Судя по тому, что и паровые машины живут не только в музеях, можно понять, что человечество крайне неохотно расстается со своими игрушками, предпочитая то одно, то другое.
Наверно, к рождеству Traxxas чем-нибудь электрическим нас все-же порадует, по тадиции, добавив буквочку “Е” к названию из четырех букв:), но этим он убьет не ДВС, а ближайших конкурентов:) Вернее, не так, он ударит их мухобойкой. Убить не убьет, а ранить может:)
Полюбому я считаю что электро это оптимально для 10 и 18 и мельче масштабов. Там мы хоть получаем более менее адекватное время заезда. Особенно оно радует на 18 с бк и липо. Поэтому я считаю что развитие электро всёже не уйдёт дальше этих классов.
А е саваж он хоть и позиционируется как 10. Всёже он ближе к 8. Для электро нужны более простые лёгкие прочные шасси.
И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?
И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?
Нет, не прочный. И выбирайте выражения, молодой человек, форум читают не только дети. Никто твое электро не …ал, просто не время еще. Лет пять, шесть, и будет все хорошо. Либо электро станет лучше, либо вы повзрослеете.