E-savage вау!
Все сказанное справедливо сейчас и в ХОББИ я считаю по соотношению ТТХ / комфорт ЭЛЕКТРО лучше.
В СПОРТЕ - лидерство ЭЛЕКТРО дело ближайшего БУДУЩЕГО: ну признайтесь себе - ЭЛЕКТРО
в отличии от ДВС неслабо эволюционирует. Увеличиваются мощьности, емкости и главное ЭЛЕКТРО дешевеет.
А звук ДВС 😁 кому надо - синтезировать можно.
Ну не совсем вы правы, двс это двс а электрички это электрички и не надо их сравнивать
все маленькие модели у самого электрички, все большие двс 😎
Караул ! Набросились - было б дело на улице - давно побили бы. 😃
Товарыщы спортсмэны - успокойтесь. 😛
Очень уж вы критичны. Знаете на этот форум заходят также вполне уравновешенные
люди (и их большинство) у которых р\у машинка, самолет, вертолетик - это легкое разнообразие отдыха, а не фетиш.
Вообще говоря СПОРТ и игрушка на р\у управлении ( ДВС тоже воспринимается большинством людей именно так)
смешно совместимые понятия, вот… 😒
Просто читая ваши высказывания в адрес ЭЛЕКТРО МОНСТРОВ можно сделать вывод: не покупайте
эти КАКАШКИ, типа все от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ и д.п. Читая подобное лично мне тяжело было решится на покупку электромонстра.
Я живу в Калуге - посмотреть в действии машинку было негде.
С другой стороны - СПАСИБО вам паны спортсмены: я ждал вялой динамики от E-SAVAGE, а получил с избытком - было МОРЕ ЭМОЦИЙ. 😃 😃
P.S. Мои два аккумулятора хватает на 25-30 минут непрерывной езды в стиле ПАРИЖ-ДАКАР ! 😛
так…ушел смотреть себе электро 1/8 с бк)) 😈 😂
Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
Мне както электричка ближе по духу чем двс . и дело не в 8 маштабе
на пример меня сильней коробит когда люди говорят про 500 баксовые двс , и что тут такого
Если разговор про е-саваж его главная тема тюнинг - точнее его отсутствие в этом его проблема
тут по сравнению с е-максом он конечно проигрывает , и как не прискорбно некоторым … является его конкурентом
естественно в 10м маштабе а не в восьмом , своего рода запаздалый ответ хипиая е максу .
(это мое личное мнение )
Ничего вы не поняли, как не прискорбно, тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
Дали правильную оценку.
Если АКБ хватает на 25-30 минут - то это еле ползает.
Не надо окрывать Америку, тема замусоленна до дыр.
Время покатушек известно во всех режимах до секунды.
“Динамика” смешна в сравнении.
Юзайте поиск.
Набросились - было б дело на улице - давно побили бы.
Судя по всему это вы приезжали в Крыло, потом сразу в Раменки.
Не смотря на кучу вопросов и доставаний никто не побил.
…тут все отписались у кого был или есть электромонстр.
Не все. 😈 Я тока щас пишу. 😈
я на личном опыте убедился что большие аппараты электро это интересно и очень быстро но при этом очень дорого и соотношение кайфа и безгеморности к времени катания у электро 8 и гемор с моторм к времени катания у двс 8 примерно равно.
Потрошили мы езиллу онже есаваж. Знаем. И липо ставили на 8000 и бк. и тд и тп. Всё хорошо тока рвёт её наизнанку от мероприятий под названием тюнинг силовой установки. И нужно учесть что данное мероприятие минмум баксов на 350 тянет.(самые скромные подсчёты). Также рвёт её от мероприятия под названием чуть чуть ударился колёсиком об чёнибудь.
ЗЫ. Причём учтите я не гоньщег. Пару раз всего был на соревнованиях.
Не все. Я тока щас пишу.
Я хотел сказать что - все кто тут писал были/являются владельцами электромонстров 😃
Привет
То что двсу со временем коюк , я несколько не сомневаюсь , это дело времени
(как в одной тяжолой песенке поеться " тайм вил тел ")
Как говорят историки, именно эту фразу(правда, по-немецки, без ошибок и со знаками препинания:)) высказал в письме господину Даймлеру господин Бенц. Правда, случилось это на заре туманной юности Автомобиля после очередной неудачной попытки создать легкий ДВС. Но как мы видим, жизнь повернула все по другому, и именно ДВС сейчас присутствуют в автомобилях в качестве основного движителя. Но и электродвигатели никто на помойку не выбросил. Судя по тому, что и паровые машины живут не только в музеях, можно понять, что человечество крайне неохотно расстается со своими игрушками, предпочитая то одно, то другое.
Наверно, к рождеству Traxxas чем-нибудь электрическим нас все-же порадует, по тадиции, добавив буквочку “Е” к названию из четырех букв:), но этим он убьет не ДВС, а ближайших конкурентов:) Вернее, не так, он ударит их мухобойкой. Убить не убьет, а ранить может:)
Полюбому я считаю что электро это оптимально для 10 и 18 и мельче масштабов. Там мы хоть получаем более менее адекватное время заезда. Особенно оно радует на 18 с бк и липо. Поэтому я считаю что развитие электро всёже не уйдёт дальше этих классов.
А е саваж он хоть и позиционируется как 10. Всёже он ближе к 8. Для электро нужны более простые лёгкие прочные шасси.
И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?
И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?
Нет, не прочный. И выбирайте выражения, молодой человек, форум читают не только дети. Никто твое электро не …ал, просто не время еще. Лет пять, шесть, и будет все хорошо. Либо электро станет лучше, либо вы повзрослеете.
И снова засерание электро… А E-Savage что не прочный?
Не прочный. Даже совсем не прочный.
Ни кто не против электро. Не надо грязи.
После того как вы построите собственными руками и на собственные деньги хотябы одну электро 8 или погоняете помодернизируете хотябы одну есаваж либо езиллу то всё поймёте сами. В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки.
У меня ворос : E-Savage - это шасси полностью идентичное Savage или более слабенькое?
У меня ворос…
Тебе-же сказали - “В сообщении №15 линкованые темы читать от корки до корки”.
А ему в принципе, все равно… Он сейчас на пороге одного из досаднейших открытий - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена… Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…
Что в переводе с немецкого - машины абсолютно разные…
Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.
Причём настолько разные, что и близко не валялись. То что для саважа " чуть чуть сбился с курса из за какого то незначительного препятствия" для есаважа может стать последней поездкой до прихода очередной партии запчастей.
Ну вот, это называется “членами меряться” 😁 . Проблема нахождения подобных высказываний (см цитату) в том, что тов. Семен и похожие на него уважаемые люди в этом деле преуспели больше (см. кол-во постов и их категоричность) чем те, кто хочет просто поделится полезной информацией и впечатлениями. Этот словесный мусор (см цитату) отпугнет потенциальных электроездоков, т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС ( а поводов сколько угодно 😛 ).
Мой Е-саваж : Упал кувырком с пандуса на осфальт с 1,5 м высоты ; Врезался в березу почти на полной скорости в заносе задним правым колесом; Сбил велосипедиста 😮 с последующим падением велисипедиста с велосипедом на саваж 😮 (извиняюсь прилюдно), пока все…
Не считаю штатных прыжков и переворотов.
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ, про эти машинки только и говорят - ХРУПКИЕ !!! Так вот у нас с товарищем было их лобовое столкновение на встречной скорости 50-60 км/час: замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию - с тех пор такие сообщения (см цитату) всерьез не воспринимаю 😉
т.к. более корректные состоявшиеся электроездоки не хотят опускаться до подобных уничтожающих характеристик ДВС
Для справки их осталось только два (2) Грибков и VG, а BERSERK80 - просто электроманьяк 😃 его не считаем 😃 , он будет на электро гонять и конструлить даже если топливный вечный двигатель изобретут.
А после такого высказывания -
До этого у меня было аж два Мини ЛСТ…замена одной сервомашинки и больше ничего за всю эксплуатацию.
противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
После этого понятно что все написанное Вами есть -
словесный мусор
причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей
А после такого высказывания -
противоречащего всем отчетам и опыту эксплуатации и у нас, и зарубежом, и нашему собственному (так-же в Пилоте многие видели собственными глазами самоломаемость лосёнков).
После этого понятно что все написанное Вами есть -
причем очень вредный, именно для новичков - потому что не имеет ничего общего с действительным положением вещей
Попахивает предвзятостью 😎 Вам то это зачем ? Я основываюсь на собственном опыте и никаких мотивов дурачить народ не имею: живу в не в Москве, к модельным магазинам отношения не имею, в клубах не состою… Я думаю тем, кто ОРГАНИЧЕСКИ не воспринимая, без толкового обьяснения причин мешает людям взвешенно подходить к покупке Хобби - лучше не делать этого. Кстати почему в этом форуме как в самолетном не разделены темы ЭЛЕКТРО и ДВС. Вот и сотрясали бы воздух друг перед другом. Мне хотелось с людьми поделиться радостью, подсказать как безгеморойно, прикольно можно провести время за хорошим хобби. Подсказать еще и потому, что самому было трудно решится на покупку из-за Вас ! Почему Вас так злит и распаляет тот факт, что у меня все ездит, прыгает, летает и не ломается?
Не у всех сразу начинают зудеть руки что-то поковырять в машине, конечно ваши ДВС на порядок больше простора дают для этого. Не задумывались, что кому-то это вовсе не надо ? Помню мне дали подержать в руках скользкий, пахнущий пульт, замаранный топливом, пока несчастный хозяин дергал за пул-стартер, а потом крутил какие-то винтики, пытался , обжигаясь, замерить температуру глохнущего двигателя. Из глушителя на обивку багажника джипа капало масло… Что-то мне подсказывает не всем это нравится.
Электрички просто ездят и дарят радость своим владельцам. И Е-Саваж далеко не худший представитель.
Кстати многие стереотипы рождаются случайно, а поддерживаются намерено. Пример. Наверное все слышали такое: “Каждая машина рано или поздно превращается в Опель” - правдо глупо. Один из самых востребованных и надежных автомобилей в Европе. (Опель “Астра” вообще лидер в классе (Германия)).
НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ.
Кстати: сколько оборудованных трасс в России ? (наверное кого-то удивит что за МКАДом тоже люди не только пиво сосут, но и интересно умеют проводить время). Десять, двадцать ? Думаете все проданные р\у машинки крутятся по ним ? Нет… Основная масса - это так презрительно названные Вами “дворовые ГОНсчики” (цитата). Вас 10-15 человек - я видел… спортсмэны. Кому вы хотите навязать свое мнение ?
Мдя, с русским туговато, да и аргументация слабовата.
Как можно серьезно воспринимать мнение человека, который продает свои МиниЛСТ после 8 покатушек (как написано в барахолке) и пишет “Причина: не втыкает (летать увлекательнее )!”.
А предвзятостью тут не попахивает - Леонид же написал, что это уже пройденный этап. Да и блог «ЗИЛ» тоже дает представление о модели (хотя сначала и были охи и ахи).
Интересно, а кто-нибудь разве рассказывал, что электро грязное и шумящее… Конечно, электромодель просто замечательная в этом отношении. И практически у всех, у кого есть двс, есть и электро. Мы вот всю зиму лосиков с ассошками катали - фантастически хорошо получалось - и тепло, сухо, светло, выхлопом не пахнет, масло не капает:) А летом хочется кататься на чем-то побольше, я вот даже Е-Макс купил, но нет, не прошло, народ катается, а ты акки заряжаешь, что бы это понравилось, надо таааакое терпенье иметь. И еще не нравится нелинейная мощность - первые три круга хватает перелетать трамплин, а потом - только перекатываться:). Так что, пока технологии не изменяться, в больших монстрах будут преобладать двс. Но вот крики-то о том, что лучше - это зачем? Будут покупать, не будут - какая разница.
Разговор здесь шел об откровенно неудачной модели, не важно, с каким она двигателем. Производителю нужно было закрыть нишу, вот он и произвел этого маркетингового выкидыша. И голову надо включать, если человек удтверждает, что модель хрупка, это абсолютно не значит, что этот человек любит двс и пиво, и тем более не значит, что он ненавидит электро и “феррари”