Рекомендуемая температура двигателя для LST2
В процессе езды на LST2 возник вопрос по температуре двигателя. На модель установлен Fail-safe Venom, температура срабатывания - 115C градусов. Двигатель нагревается до 115C приблизительно за 5-7 мин активной езды без корпуса и, соответственно, включается fail-safe. В инструкции указаны рабочие температуры 95-110C. Вчера специально поставил обкаточные настройки игл, но всё равно греется (иглу малого газа даже немного обогатил). Двигатель стоковый - Mach 427. Свеча R3. Топливо Byron 2000 (20% нитро, 12% масла). Катался вчера вечером - на улице было около 20 градусов.
Вопрос к обладателям LST2: какая у вас в среднем температура двигателя?
При +27С в тени движок в районе 95-105С. Показания обычных RC ИК-термометров достаточно кривые, зависят от освещённости. Так что эти цифры ориентировочные. Попробуй немного обогатить смесь и погонять пару минут в быстром темпе, температура должна снизиться. А вообще у тебя достаточно горячая свечка, надо бы похолоднее поставить. У меня были проблемы с температурой, когда стоковая свеча померла. Сейчас стоит McCoy MC9. Топливо Sidewinder 25%
При +27С в тени движок в районе 95-105С. Показания обычных RC ИК-термометров достаточно кривые, зависят от освещённости. Так что эти цифры ориентировочные. Попробуй немного обогатить смесь и погонять пару минут в быстром темпе, температура должна снизиться. А вообще у тебя достаточно горячая свечка, надо бы похолоднее поставить. У меня были проблемы с температурой, когда стоковая свеча померла. Сейчас стоит McCoy MC9. Топливо Sidewinder 25%
Скорее всего дело в свече. Поставлю Rossi R8. Смесь обогащена. Даже более чем при обкаточных настройках.
При ХХ из выхлопной трубы летят капли масла/топлива, при ускорении валит белый дым, но модель после перенастройки на более богатую стала более заторможенной, хотя температура не упала.
Не обязательно, чтобы при слишком богатой смеси у тебя была низкая температура. Т.к. температура зависит от количества сгораемой смеси и от трения между гильзой и цилиндром. Когда у тебя иглы будут в оптимальном положении, то при небольшом обогащении температура может повышатся. Просто нужно выловить этот баланс, когда с одной стороны достаточная смазываемость, а с другой - выдаётся максимальная мощность.
хороший мануал по обкатке есть здесь http://www.rcauto.spb.ru/articles/
Также на температуру влияет кол-во нитрометана. Попробуйте покатаь на топливе с большим количеством нитры.
хороший мануал по обкатке есть здесь http://www.rcauto.spb.ru/articles/
Этот сайт мне очень хорошо знаком… Читал там и про обкатку и влияние свечей и т.д. 😉
Свечу на R8 уже поменял, но модель пока не запускал… Зато на досуге поставил второй топливный фильтр глубокой очистки.
Вчера пытался ездить со свечой Rossi R8 - температура упала значительно, но настроить движок на стабильную работу так и не удалось. При трогании с места движок просто-напросто заливало. Крутил иглы - не помогло. Поставил обратно R3, открутил иглы на глаз - завёлся без проблем. Правда температура > 100 😦 Теперь буду пробовать свечу A5 😒
Свеча Rossi R8 предназначена для двигателей с кубатурой от 15 до 30 см3. Для двигателя LST2 и топлива 20% подойдут свечи Rossi R3 и R4, Enya #4 и #5, OS #8 и OS A5, McCoy MC9 и MC8.
Температура воздуха - Температура двигателя
-5º C = 60º C
5-15º C = 80º C
15-25º C = 100º C
25-35º C = 120º C
>35º C = 140º C
Dimix, у меня вопрос не много не в тему. Есть LST2, есть Venom, но как его настроить ума не хватает. Помогите плиз.
Dimix, у меня вопрос не много не в тему. Есть LST2, есть Venom, но как его настроить ума не хватает. Помогите плиз.
Недостаточно информации. Помочь невозможно. Что за Venom?
Недостаточно информации. Помочь невозможно. Что за Venom?
Огромное спасибо за ссылку! Начал изучать матчасть !
Будте внимательны и не всегда доверяйте электронике.
Фирма Веном никогда не отличалась качеством, а именно эти модули в моих руках постоянно глючат.
Например - попробуйте сравнить показания этого венома и обычного термометра. Вы приятно, а может и нет, удивитись
вот еще вопрос если снимать показания ик термометром как показывают сверху то темпа редко переваливает за сто градусов
а если мерять в райне нижних ребер то данные более точны
телеметрическим датчиками снимал темпу через термо пасту они показывают температуру еще выше.
Кому верить -то???
Практически любой термометр можно настроить на покрытие с которого нужно мерить. Так что RTFM!
Наконец-то дошли руки до герметизации двигателя (подсасывало воздух) и замене свечки на A5. В результате заездов выяснилось, что температура было в районе 120 градусов согласно показаниям Venom (датчик на нижнем ребре). Если мерять ИК термометром в верхней точке, то показания намного меньше, где-то около 100, может меньше. На улице было + 7. 😒
подскажте где за бугром можно заказать ЛСТ ? (на башне вроде как нет их)
подскажте где за бугром можно заказать ЛСТ ? (на башне вроде как нет их)