Генератор
гы… отдельный канал на каждое колесо? плюс руление обоими мостами? 😉
ну это уже не авто пульт но работать будет, к томуже нам даны микшеры, о как мне нехватает микшера v-tail в 3pk, у меня ребенок трактором управляет с обычного пульта от авто через миксер в-тайл (внешнего).
Для начала можно попроще - мотор на передний мост, мотор на задний … В рез-те имеем возможность перераспределять тягу по желанию… Как вариант изменение тяги перед/зад смикшировать с рулем поворота 😃
Уж лучше тогда борта… правый/левый
Тогда если ещё подумать. Можно для начала сделать электроконверсию какого-нить монстра по мотору на каждое колесо, но без ДВС, а просто на аккумах. Сначала отладить управление. Кстати говоря в react-e есть режим управления танком, когда движение руля раскладывается на 3 и 4 каналы, чтобы управлять гусеницами 😃
На мой взгляд система может получится интересной, т.к. будет хоть и несколько сложнее обычных электроконверсий по деталям. Зато будет иметь в 4 раза меньшие токи и соответственно толщину проводов и т.п. Но 4 регулятора и 4 мотора - довольно дорогой будет эксперимент.
Кстати в эту конструкцию ещё можно всунуть гироскоп, чтобы на поворотах было активное управление тягой на разных колёсах 😃)))
И если ещё дальше идти, то можно сделать специальный регулятор на 4 мотора, который будет программно выполнять роль всех трёх дифференциалов!! Ведь регулятор точно знает с какой скоростью крутятся все колёса, из этих данных можно достаточно чётко понять какое буксует, а на какое можно подать больше мощности… Вообще чума, а не машина будет 😃
Ага. Что-то типа новомодных систем подтормаживания отдельных колес на некоторых продвинутых паркетниках 1:1
системы электронной стабилизации… курсовой устойчивости… и так далее )))
Кстати, в барахолке кто-то Реву продавал со сгоревшим мотором - типа шасси с трансмиссией и электроникой.
Правильно 😃 , машинку можно рассматривать как средство участия в соревнованиях, просто покатушек, а можно как базу для “ковыряния” !
Можно и как базу для ковыряния. Но дешевле для ковыряния использовать тамиевские модели 1:24 стендовые. Там простора для ковыряния выше крыше, один только двигатель Шевроле Корвета под неоткрывающимся капотом проводами опутать, и ремни настоящие по шкивам кинуть - на полгода работы. Генератор привесить так, как повесили его торопящиеся механики во время 24часовой гонки в Ле Мане 2004 в 11 часов вечера на машине Оливера Гэвина, Оливье Беретты и датчанина Яна Магнуссена. И так как это вечер, не забыть открыть забрало двух прожекторов, в отражатели которых, желательно, вставить наконечники иголок, имитирующие лампы. И перед мошкарой украсить, и слегка помять передний бампер, потому как днем они чирканули по отбойнику…
А монстры-то ездят… Поэтому ковыряться лучше так, что бы эту ездючесть увеличить, а ломучесть уменьшить. Тогда кайф повышается, а разочарование уменьшается. Появляется удовлетворение от собственного труда, человек добреет, у него появляется девушка, он перестает кидаться на окружающих, и в форуме начинает описывать процесс изготовления вкусной правильной изобретушки. И читать его становится приятно. Всем. И в форуме появляется союз разумных моделистов, а не общество злых изготовителей шестиосных генераторов:)
Ну это каждому своЁЁЁ - э… ездить по кружкам всяким ,Хтото вливает килобакс и снимает с круга 0.2 сек .
А комуто , охото чтото прикольное построить , поэксперементировать ,и тем самым получить кайф
будь то 6 вд , коробка автомат или генератор или ещё чтото -да хоть свет 😃
А комуто , охото чтото прикольное построить , поэксперементировать ,и тем самым получить кайф
будь то 6 вд , коробка автомат или генератор или ещё чтото -да хоть свет 😃
Дык я про тоже, только я сторонник того, что бы это работало, а не прикольно построенное постоянно ломалось:)
Про килобакс - у меня нет помойки под боком, приходится все в магазине покупать. От уголков до электромоторов. Время, съэкономленное на поиски помоек приходится тратить на заработок килобакса:)
Все в этом мире закономерно. Только мы в более выйгрышном положении - мы еще и руками можем попилить:)😃😃
Ну конечно, так, чтоб работало, просто стружку нарезать - не в кайф:)
Руками … не видно , но языком ,вы конечно чемпионы 😃😃
Парни! Предлагаю прекратить полемику по поводу нужности и ненужности данног приблуда.
Данная затея из разряда например рыбалки. Зачем мы едем на рыбалку? Встаём в 4 утра? Едем К чёрту на куличики? Одеваем сапоги? Садимся в лодку? и мёрзнем как минимум всё утро? потом кормим комаров. и тд и тп. Неужели мы не в состоянии просто проснуться в выходной часа в 2 дня. Тихо дойти до ближайшего рынка и купить пару тройку кило отборного карпа?
Ответ прост. Удовольствие. Причём удовольствие это не только женьщьчины водка и рыбалка. Есть ещё много вещей которые возбуждают.
Так что наше сообщество полюбос разделится на 75% людей которые считают что данная затея - бред и 25% людей которые пусть сами и не будут извращаться но как минимум будут следить за темой.
Вот так.
ЗЫ Сори за оф. Да простят меня модераторы.
Руками … не видно…
То что с глазами фигово это понятно - я в 10-том сообщении написал что делал, заметь не обсуждал всякий бред и маниловщину, а именно делал и фары светили и никакие шестерни не сгорели.
При чем девайс не имел гоночного значения, как и модель на которой он стоял, просто мне было интересно.
А начиналось все с динамомашинки от велосипеда присобаченной к обрезиненному флайвилу, что в прочем тоже работало.
Хотя может вам, супермастерам, добывающим запчасти в пыльных чуланах и для крепежа пользующих исключительно верёвочки, важно само обсуждение, а не конечный результат.
Привет
Лёнь если ты моё высказывание ,считаешь упрёком в свой адрес ?! ну уж прости
По генератору - нашол в барахле 2 “корелес мотороа” с плоскими магнитами и плоскими обмотками
с толщиной в 5-6 мм и сравнимых с маховиком двса , попробую покумекать .
Псы Фото верё вочек в студию ,а то они с упрёком ,в мой адрес уже какой раз всплывают 😃
?
Господа не превращаем ветку с конкретным вопросом и уже конкретными предложениями в ветку выливания эмоций и оффтопа. Кому это не интересно для Вас есть куча других веток конференций! Спасибо за внимание!
Заехал вчера в леруа, нашел там маленький генератор 12кг. весу и 6000 р. стоимостью, бензин+генератор + электроника регулировки.
И тут меня осенило (это конечно уже в большие модели но …) забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое 😃
Я может чего то не понимаю? Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор? Так простите чем принципиально отличается движка от косилки от движки на 1.4? Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания. 😃
… Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания. 😃
Он и есть - магнето называется. Более того, узаконен в правилах 1/5-1/6. А электронное зажигание от аккумулятора и схемки, широкоиспользуемые сейчас на авиамоделях, которое реально СИЛЬНО экономит вес и улучшает работу - запрещено. Но как нормально отбирать часть энергии от магнето и оформить генератор для борта - ещё вопрос… Катушка там совмещённая…
Но как нормально отбирать часть энергии от магнето …
Вась, у меня у соседа по даче газонокосилка пафосная, с фарами, которые реально светят.
При чем светят всегда, включаются автоматически через пару минут после старта мотора.
Я в ней ковырялся - АКБ в явном виде нет, поеду на дачу попробую выяснить как оно работает и чем светит.
Это в своём роде , электро трансмиссия получается , типа поезд… (к посту 63)
Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк, типа инранеров
к примеру 10 полюсные + тут что никаких регуляторов , и моторы паралелить можно ,сколько душе угодно , на такой базе можно и 10 колёсную тачку построить ,или действительно 1.4 но с полным приводом .
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )
Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом …
Ага, походу у такой системы будет крайне маленький КПД. Очень много цепей передачи и большие потери. Для получения удобоваримой мощности на колесе придется мощнючий моторчеГ ДВС ставить, что приведет к увеличению веса и уменьшению КПД…
Или я не прав…?
Вот тут оно работает. Именно дизель приводит в движение тяговый генератор. Я думаю что парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
Обратите внимание на узел №16. Тяговый генератор. Его размер по сравнению с 16 цилиндровым двигателем? И прикиньте ток для страгивания этой бандуры с места с прицеплённым к ней составом из например вагонов семидесяти каждый минимум тон по 25?
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )
А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?