Генератор
Руками … не видно…
То что с глазами фигово это понятно - я в 10-том сообщении написал что делал, заметь не обсуждал всякий бред и маниловщину, а именно делал и фары светили и никакие шестерни не сгорели.
При чем девайс не имел гоночного значения, как и модель на которой он стоял, просто мне было интересно.
А начиналось все с динамомашинки от велосипеда присобаченной к обрезиненному флайвилу, что в прочем тоже работало.
Хотя может вам, супермастерам, добывающим запчасти в пыльных чуланах и для крепежа пользующих исключительно верёвочки, важно само обсуждение, а не конечный результат.
Привет
Лёнь если ты моё высказывание ,считаешь упрёком в свой адрес ?! ну уж прости
По генератору - нашол в барахле 2 “корелес мотороа” с плоскими магнитами и плоскими обмотками
с толщиной в 5-6 мм и сравнимых с маховиком двса , попробую покумекать .
Псы Фото верё вочек в студию ,а то они с упрёком ,в мой адрес уже какой раз всплывают 😃
?
Господа не превращаем ветку с конкретным вопросом и уже конкретными предложениями в ветку выливания эмоций и оффтопа. Кому это не интересно для Вас есть куча других веток конференций! Спасибо за внимание!
Заехал вчера в леруа, нашел там маленький генератор 12кг. весу и 6000 р. стоимостью, бензин+генератор + электроника регулировки.
И тут меня осенило (это конечно уже в большие модели но …) забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое 😃
Я может чего то не понимаю? Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор? Так простите чем принципиально отличается движка от косилки от движки на 1.4? Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания. 😃
… Я честно говоря был более чем уверен что на моделях 1.4 есть генератор какминимум для питания зажигания. 😃
Он и есть - магнето называется. Более того, узаконен в правилах 1/5-1/6. А электронное зажигание от аккумулятора и схемки, широкоиспользуемые сейчас на авиамоделях, которое реально СИЛЬНО экономит вес и улучшает работу - запрещено. Но как нормально отбирать часть энергии от магнето и оформить генератор для борта - ещё вопрос… Катушка там совмещённая…
Но как нормально отбирать часть энергии от магнето …
Вась, у меня у соседа по даче газонокосилка пафосная, с фарами, которые реально светят.
При чем светят всегда, включаются автоматически через пару минут после старта мотора.
Я в ней ковырялся - АКБ в явном виде нет, поеду на дачу попробую выяснить как оно работает и чем светит.
Это в своём роде , электро трансмиссия получается , типа поезд… (к посту 63)
Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк, типа инранеров
к примеру 10 полюсные + тут что никаких регуляторов , и моторы паралелить можно ,сколько душе угодно , на такой базе можно и 10 колёсную тачку построить ,или действительно 1.4 но с полным приводом .
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )
Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом …
Ага, походу у такой системы будет крайне маленький КПД. Очень много цепей передачи и большие потери. Для получения удобоваримой мощности на колесе придется мощнючий моторчеГ ДВС ставить, что приведет к увеличению веса и уменьшению КПД…
Или я не прав…?
Вот тут оно работает. Именно дизель приводит в движение тяговый генератор. Я думаю что парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
Обратите внимание на узел №16. Тяговый генератор. Его размер по сравнению с 16 цилиндровым двигателем? И прикиньте ток для страгивания этой бандуры с места с прицеплённым к ней составом из например вагонов семидесяти каждый минимум тон по 25?
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )
А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?
Да вполне на низких витках 100%,
тут единственное вариант ,поигратся с высоко витковыми моторами тогда , связка мотор - мотор будет более эффективна
Наверняка увы - масса девайса будет пугающей 😃
в любом случае проведу разведку боем , надеюсь хватит меня хотябы на стенд , попробовать охото 😃
дык я и не хотел их выпрямлять (тоесть не хотел в 4-6-8 вд), фишка какраЗ в том что к регулю 2 бк НЕ подключить ,а к генератору сколько угодно .
многомоторная бк+рег установка не разумна ,поскольку самое дорогое это всёже регуль , а в коллекторниках таких проблем нет , но соотношение масса мощность …
а груженый по 100 тон *50 вагонов 5000 тон 😮
Понимаю что пишу бред. Но ! А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество. 😲
За серьёзную идею не считаем. 😜
Нее, это будет мешать управлению. А вот если встроить генераторы в подошвы ботинок, то можно активно переминаться с ноги на ногу и таким образом питать и передатчик и сотовый подзаряжать 😃))
“Надо к ней динаму прикрутить, пусть ток даёт в малоразвитые районы.” А.Райкин
А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество. 😲
5 баллов! Молодец! И таким образом можно отказаться от батареек / акумув в пульте вообще!!! Ну а чего, машина с генератором уже у автора темы ездит, теперь надо както с пультом решать. Думаю он учтет эту идейку 😃
Да, тема про генератор весьма популярна, как я погляжу, но пока тут Семён уехал уже по железной дороге слегка,- я по-быстрому провёл эксперимент с генератором.
И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
В эксперименте участвовал БК моторчик с KV 1100об\В примерно, 3-х фазный выпрямитель, аккумулятор 1500мАч Ni-Mh и импульсный стабилизатор на 6 вольт 5А, а так же несколько лампочек и резисторов в виде имитации различной нагрузки.
Привод осуществлялся от электро мотора, мощностью 200 Вт с плавной регулировкой оборотов до 30000.
Короче говоря, при достижении оборотов чуть более 10000, когда начинал активно идти процесс зарядки аккумов, следующие 10000об, шли очень тяжело, а при отключении нагрузки набирались оч. быстро. А если во время зарядки ещё имитировать нагузку от работающих серво, включением различных резисторов (от 1 до 5А), то по оборотам получается полный бред. Предполагаю, что с ДВС-ками .18-.21 будет примерно то же самое. Думаю на бензинке может прижиться,ну или .30-.32 мотор надо попробовать, хрен знает мож потянет…
Короче, по моим прикидкам, крутящего моменту надобно много тыщ так с 8 начиная и свободных 500Вт ДВС-ного мотора, тогда на разгоне может быть и не будет сказываться…
И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
Ну наконец-то выяснилась экспериментально, эта для многих очевидная мысль.
Алексу респект за творчество 😃
****
Некорректно… Даже авиа моторчик 0,15 - 2,5кубиков имеет мощность 400-500 ватт, авто - мощнее… Ограничивать нагрузку на генератор надо, ну и без бортового акб сглаживающего пиковые нагрузки электропотребления никуда не деться…
Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся “я его слепила из того, что было”, а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.
***
Тут не финансирование - немного знаний в электронике и электротехнике по этому профилю… Но от меня это увы далеко… 😦
ps А на самолет умнее будет дублированное питание… 😃
… бензин+генератор + электроника регулировки.
… забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое 😃
Да, только там наверняка переменка на 220 (перематывать надо или понижающий блик питания … )
Согласен, что бнзин, а то нитры больно режимы не выносимые.
… Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор?
Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.
Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк …
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
Я думаю нет никакой разницы чего выпремлять. Кстати на авто 1:1 генератор 3-х фазный, только в нём вмонтированы 6-ть диодов и получаем постоянку с найменшей ПУЛЬСАЦИЕЙ …
… парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
…А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?
Знаю такого зверя ! У него КПД 64% ! … Кстати електричка может его переплюнут по КПД только если она едет кге “контакная сеть” от гидростанции . 😛 .
Да уж проше выпрямить и заново преобразовать, а то получится не пойми что .
Ешё !
По весу медь тяжолая, да и магнито провод (сталь) тоже … надо генератор делать на “бензинича”.