Xut pro team kit + RB?

vidis

Horoshaja truba JP-3,v dannij moment stoit u menja na bagge vmeste s WSIII,mashina zverj!

titan777
Marabunta:

Прочитав (да и знающие люди подсказали), я понял что ни та, ни другая мне не подходят так – как они рассчитаны для применения на багги. Манифолд окажется коротким. Если не сложно посоветуйте, какой манифолд и in-line труба лучше подойдут на трагги (двигатель WS7III) . Трасса с большим количеством поворотов и коротких прямых? Мне кажется, подойдёт jp-1 но не знаю где её найти.

Недавно пробовал на трагги с RB трубы разные (S3 мотор) , стояла простая труба, не инлайн.
Настроить с ней двиг смог только чтобы кое-как работал (иначе начинал греться резко).
Поставил JP1 , сразу двиган поехал, удалось настроить чтоб не перегревался, но и валил .
Потом поставил трубу GS in-line , вот эту micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
(на картинке не совсем то что в реальности, манифолд у трубы длинный , такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2… , и сама труба более толстая, то что нужно для трагги).
Так вот с ней двигун попер еще резвее , заметно обороты выросли , при этом t не выходила за 120-130 при проезде на полном газу по асфальту прямика метров 100 туда-обратно, через 5 сек после остановки уже 110 градусов было.

Бери такую трубу, недорого и сердито …

Marabunta

Алексей спасибо.

Посмотрел реальное фото, наверное, на этом варианте и остановлюсь. А далее будет видно!

Всем большое спасибо за помощь в выборе. Буду заказывать.

22 days later
Marabunta

Здравствуйте.

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:

Пришла часть заказа, но вместо трубы GS In-Line Tuned Exhaust System пришла просто Tuned Exhaust System. Насколько разительны отличая и стоит ли менять её на ту, которую я хотел. Двигатель RB S7(какой-то edition)

Заранее спасибо.

titan777
Marabunta:

Здравствуйте.

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:

Пришла часть заказа, но вместо трубы GS In-Line Tuned Exhaust System пришла просто Tuned Exhaust System. Насколько разительны отличая и стоит ли менять её на ту, которую я хотел. Двигатель RB S7(какой-то edition)

Заранее спасибо.

Та которая не тюнед, совсем другая труба, чисто баггийная, на трак не пойдет.

Marabunta

Странно. На сайте значится GS In-Line Tuned Exhaust System, а в реалии это Tuned Exhaust System, так как коды совпадают. В этом комплекте манифолд тоже длинный. Он однозначно не подойдёт? Получается мне просто не повезло.

9 days later
Marabunta

Пришёл мой чудо pro team kit.

НО: Очень разочаровал мануал, так как он идёт от обычной версии и соответственно собирать по нему не очень удобно. Он больше похож на записульку.

Зачем класть в про версию 3-х кулачковое сцепление хоть и алюминиевое.

lyoha

Зачем класть в про версию 3-х кулачковое сцепление хоть и алюминиевое.

Извините, а какое по вашему сцепление там должно было быть? От Реквард-тюнинг? Или Фиорони слайдин клатч?

titan777
Marabunta:

Пришёл мой чудо pro team kit.

НО: Очень разочаровал мануал, так как он идёт от обычной версии и соответственно собирать по нему не очень удобно. Он больше похож на записульку.

Я же выложил новый мануал

Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.

XUT-PRO-TEAM-KIT-Manual.pdf

Marabunta
titan777:

Я же выложил новый мануал

Большое спасибо, я о его существовании не знал.

Подскажите, пожалуйста, я что-то путаю или действительно в ARR корпус дифференциала выполнена из металла?

Не могу понять по какой причине корпус дифференциала в pro team kit пластиковый? Неужели для снижения веса!

lex500
Marabunta:

Подскажите, пожалуйста, я что-то путаю или действительно в ARR корпус дифференциала выполнена из металла?

Не могу понять по какой причине корпус дифференциала в pro team kit пластиковый? Неужели для снижения веса!

  1. Что то точно путаешь. В арр корпуса диффов пластик.
  2. совсем не для снижения. Они пластиковые потому что метал там на…совсем не нужен. Воть.
DemeroL
lex500:
  1. совсем не для снижения. Они пластиковые потому что метал там на…совсем не нужен. Воть.

К сожелению выше сказаное полная глупость. Только с металом можно быть спокойным, в пластиковых дифах постепенно образуется люфт между шерстернями и диффу приходит конец.
Можеш даже не пытаться спорить, так я столько из-за этого гонок слил другими словами собаку съел 😎

2 months later
Marabunta

Я озадачен!

На моём RB дроссельная заслонка находится на левой стороне (где находится выхлопной патрубок).

Что делать? Возможно, каким-либо образом повернуть карбюратор?

3026

Вроде откручиваешь винт крепления карба,поворачиваешь на 180 градусов,и обратно закручиваешь.

Sleeper

Вроде откручиваешь винт крепления карба,поворачиваешь на 180 градусов,и обратно закручиваешь

Совершенно точно.

Marabunta

Спасибо уже разобрался.

Я винт открутил, но карбюратор не выходил и сначала побоялся прилагать большое усилие. Оказалось, он просто очень плотно прилегал.

Если кому-то не сложно замерьте, пожалуйста, длину передних тяг с расхождением + 0.5 гр. и задних cхождение – 0.5гр.

2 months later
3026

Прикольно.Только фары не агрессивно выглядят…

ZigZag_ZZ

Товарисчу поедателю собак и диффиров!
Пластик проще(и дешевше) менять при ТО, онесли прогрызается то не клинит и не разрушает сателиты!
люминчатый вырабатывает место под оси сателитов и в самый нужный момент, УПС и клин, тоже проверено временем, лучше чащее менять корпуса, один хрен силикон меняешь, всё в дерьме, а тут 300 рублей и новый корпус, прокладка, просто прелесть, а старый бросил в банку с банзином отмокать, потом посмотрел, ежели жив, на второй круг, нет в топку!
Поверь старому, с седыми… 😒
ПЫ.СЫ самое главное забыл, вчерась взял сыну Ксюху кит( в МТ-8 недали кататься в Крыле), таперича Траггггами будем, жена обещала отрезать седые , на!
А узнай цену ещё бы и убила ,нах!