Xut pro team kit + RB?
Прочитав (да и знающие люди подсказали), я понял что ни та, ни другая мне не подходят так – как они рассчитаны для применения на багги. Манифолд окажется коротким. Если не сложно посоветуйте, какой манифолд и in-line труба лучше подойдут на трагги (двигатель WS7III) . Трасса с большим количеством поворотов и коротких прямых? Мне кажется, подойдёт jp-1 но не знаю где её найти.
Недавно пробовал на трагги с RB трубы разные (S3 мотор) , стояла простая труба, не инлайн.
Настроить с ней двиг смог только чтобы кое-как работал (иначе начинал греться резко).
Поставил JP1 , сразу двиган поехал, удалось настроить чтоб не перегревался, но и валил .
Потом поставил трубу GS in-line , вот эту micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
(на картинке не совсем то что в реальности, манифолд у трубы длинный , такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2… , и сама труба более толстая, то что нужно для трагги).
Так вот с ней двигун попер еще резвее , заметно обороты выросли , при этом t не выходила за 120-130 при проезде на полном газу по асфальту прямика метров 100 туда-обратно, через 5 сек после остановки уже 110 градусов было.
Бери такую трубу, недорого и сердито …
вот реальная фотка трубы GS
micromachine.ru/catalog/images/gs/GSC-900087.jpg
Алексей спасибо.
Посмотрел реальное фото, наверное, на этом варианте и остановлюсь. А далее будет видно!
Всем большое спасибо за помощь в выборе. Буду заказывать.
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:
Пришла часть заказа, но вместо трубы GS In-Line Tuned Exhaust System пришла просто Tuned Exhaust System. Насколько разительны отличая и стоит ли менять её на ту, которую я хотел. Двигатель RB S7(какой-то edition)
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:
Пришла часть заказа, но вместо трубы GS In-Line Tuned Exhaust System пришла просто Tuned Exhaust System. Насколько разительны отличая и стоит ли менять её на ту, которую я хотел. Двигатель RB S7(какой-то edition)
Заранее спасибо.
Та которая не тюнед, совсем другая труба, чисто баггийная, на трак не пойдет.
Странно. На сайте значится GS In-Line Tuned Exhaust System, а в реалии это Tuned Exhaust System, так как коды совпадают. В этом комплекте манифолд тоже длинный. Он однозначно не подойдёт? Получается мне просто не повезло.
Зачем класть в про версию 3-х кулачковое сцепление хоть и алюминиевое.
Извините, а какое по вашему сцепление там должно было быть? От Реквард-тюнинг? Или Фиорони слайдин клатч?
Пришёл мой чудо pro team kit.
НО: Очень разочаровал мануал, так как он идёт от обычной версии и соответственно собирать по нему не очень удобно. Он больше похож на записульку.
…
Я же выложил новый мануал
Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
на XUT Team Pro Kit.
Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.
Я же выложил новый мануал
Большое спасибо, я о его существовании не знал.
Подскажите, пожалуйста, я что-то путаю или действительно в ARR корпус дифференциала выполнена из металла?
Не могу понять по какой причине корпус дифференциала в pro team kit пластиковый? Неужели для снижения веса!
Подскажите, пожалуйста, я что-то путаю или действительно в ARR корпус дифференциала выполнена из металла?
Не могу понять по какой причине корпус дифференциала в pro team kit пластиковый? Неужели для снижения веса!
- Что то точно путаешь. В арр корпуса диффов пластик.
- совсем не для снижения. Они пластиковые потому что метал там на…совсем не нужен. Воть.
- совсем не для снижения. Они пластиковые потому что метал там на…совсем не нужен. Воть.
К сожелению выше сказаное полная глупость. Только с металом можно быть спокойным, в пластиковых дифах постепенно образуется люфт между шерстернями и диффу приходит конец.
Можеш даже не пытаться спорить, так я столько из-за этого гонок слил другими словами собаку съел 😎
Я озадачен!
На моём RB дроссельная заслонка находится на левой стороне (где находится выхлопной патрубок).
Что делать? Возможно, каким-либо образом повернуть карбюратор?
Вроде откручиваешь винт крепления карба,поворачиваешь на 180 градусов,и обратно закручиваешь.
Вроде откручиваешь винт крепления карба,поворачиваешь на 180 градусов,и обратно закручиваешь
Совершенно точно.
Спасибо уже разобрался.
Я винт открутил, но карбюратор не выходил и сначала побоялся прилагать большое усилие. Оказалось, он просто очень плотно прилегал.
Если кому-то не сложно замерьте, пожалуйста, длину передних тяг с расхождением + 0.5 гр. и задних cхождение – 0.5гр.
Прикольно.Только фары не агрессивно выглядят…
Очень симпотично выглядит 😃
Товарисчу поедателю собак и диффиров!
Пластик проще(и дешевше) менять при ТО, онесли прогрызается то не клинит и не разрушает сателиты!
люминчатый вырабатывает место под оси сателитов и в самый нужный момент, УПС и клин, тоже проверено временем, лучше чащее менять корпуса, один хрен силикон меняешь, всё в дерьме, а тут 300 рублей и новый корпус, прокладка, просто прелесть, а старый бросил в банку с банзином отмокать, потом посмотрел, ежели жив, на второй круг, нет в топку!
Поверь старому, с седыми… 😒
ПЫ.СЫ самое главное забыл, вчерась взял сыну Ксюху кит( в МТ-8 недали кататься в Крыле), таперича Траггггами будем, жена обещала отрезать седые , на!
А узнай цену ещё бы и убила ,нах!
вчерась взял сыну Ксюху кит, таперича Траггггами будем
ууух.
тим кит - это хорошо =)
поздравляю!
чё …в суботу в крыло успеете?