E-Savage vs. Mini-Lst2
Если любите копатся в движках берите Savage X на двс и монстр и клиренс большой и тюненга моря меняется почти абсолютно всё на люминь меняйте пока деньги не кончятся ! Или берите E Savage - электруха тюнег вроде подходит от простых саважей ! Я щяс такой хочю взять потому что с двс саважем намучился с движкой.
Пока двс брать не хочу.
А как к Е-Саважу может подходить тюнинг от обычных саважей, если E - 1/10, а двсники - 1/8?
У меня вопрос в тему ! А задний ход у е - саважа есть ?
А как к Е-Саважу может подходить тюнинг от обычных саважей, если E - 1/10, а двсники - 1/8?
Никак и не подходит, кроме колёс и кузова (возможно колёсных хабов ещё) - человек шутит, это совершенно разные модели.
У меня вопрос в тему ! А задний ход у е - саважа есть ?
Есть как у всякой электрички - реверсивным регулятором.
Twin Detonator и его клоны (тоже Тамиевские) с другими названиями - знатная вещь! Ездит очень прилично, на заре МР регулярно Макс Кузнецов боролся в лидерах 10-го масштаба. И крепкий, и можно в принципе поставить 2 батареи и 2 модифида - летать будет! Колёса сами по себе нормальные, но легко можно поставить что-то суперское от МТ2 или про-лайновские. Да и стоит недорого.
ТЛТ-1 - тоже супер, исполнение, ходовые и т.п. (для машинки с мостами конечно).
Если копии - то лучше уже тамиевские TXT-1 восьмого масштаба (это то, по мотивам чего проектировали уменьшенную модель ТЛТ-1) или типа Super ClodBuster, Bullhead - 10-го масштаба - тоже очень красивые и эффектные.
Twin Detonator и его клоны (тоже Тамиевские) с другими названиями - знатная вещь! Ездит очень прилично, на заре МР регулярно Макс Кузнецов боролся в лидерах 10-го масштаба. И крепкий, и можно в принципе поставить 2 батареи и 2 модифида - летать будет! Колёса сами по себе нормальные, но легко можно поставить что-то суперское от МТ2 или про-лайновские. Да и стоит недорого.
Это вы о Double Blaze ? Меня смущает, что к нему з/ч и тюнинга нет…
А как вам Форд Ф-350? (К нему тоже я ничего не нашел дополнительного, кроме набора света/звука)
Это вы о Double Blaze ? Меня смущает, что к нему з/ч и тюнинга нет…
— Его так вроде тоже называют, ещё и Wild Dagger. А что и правда запчастей нет? Вообще машинка очень крепкая, неубиваемая, в тюнинге тоже не нуждается…
А как вам Форд Ф-350? (К нему тоже я ничего не нашел дополнительного, кроме набора света/звука)
Форд - полукопия. Выглядит и ездит обалденно, проходимость и тяга суперские, но медленно, не погоняешь. А Твин Детонатор - это чтобы погонять. ИМХО обе модели в тюнинге самого шасси не нуждаются, разьве что амортизаторы масляные металлические - но это пойдут любые, которые подходят в размер.
Кстати, за бугром TXT-1 дешевле форда, но это же полноценный большой монстр 8-го масштаба с мостами! Конечно не для гонок, а так - потриалить, грязь помесить…
Если вы решили, что соревнования пока что не для вас, остановите свой выбор на продукции фирмы Тамия., естественно, радиоуправляемой продукции. Мало того, что получите громадное эстэтическое удовольствие от сборки модели, так еще и от запуска копийной модели будет вам хорошо. И в одиночку гонять Тамию сподручнее. А из указанных выше моделей не надо покупать ничего. Совсем это плохо…
Мда… Наверное Е-Саваж ( и мини ЛСТ) товарищу Рэксу когдато на ногу наехал. 😁 😁 Я мини ЛСТ (предыдущий правда) немного, но активно катал. А про Е-саваж вообще могу говорить уже с полной уверенностью - вполне достойная модель. Если уж человек смотрит на ЭЛЕКТРО - то не вижу причины сбивать его с толку. Е-саваж будьте уверены подарит массу положительных эмоциий. Катаю на своем Е-саваже через день минут по 35-40 (как на природу выезжаю или на дачу). Что только не вытворял - не ломается 😃 . Если человек о спорте не думает (даже я считаю,что бы носиться по замкнутому кольцу нужен ДВС 😛 ), то Е-саваж - самое то !
Из последнего: прицепил на веревке дочкин велосипед (детский двухколесный с двумя роликами по сторонам). Девочка весит 15,5 кГ + сколько-то велосипед (где-то 6-8 кГ), попробовал тронуться - колеса буксуют. Но с небольшого рывка велосипед поехал ! К огромной радости ребенка и окружающих. Скорость определить трудно, но на полный курок не жал - страшно и опять начинают прокручиваться колеса. Эксперимент проводился дважды: на асфальте и тротуарном камне. В пробуксовке виноват видимо момент, приподнимающий заднюю ось е-саважа из за непараллельности веревки и вектора приложения силы.
А Тамия по моему совсем игрушка…
Удачи !
Alex! E-Savage не тюнингован у тебя?Всё родное?
Alex! E-Savage не тюнингован у тебя?Всё родное?
А чем его тюнинговать можно? Ни в одном магазе нет ничего кроме акков.
… весит 15,5 кГ + сколько-то велосипед (где-то 6-8 кГ), попробовал тронуться - колеса буксуют. Но с небольшого рывка велосипед поехал…на асфальте и тротуарном камне.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Надоели своим бредом про Е-Саваж, хватит народу мозги пудрить:
Вчера в клуб приехал мальчишка
Начитался ваших постов
Купил это г…
Привез в пакете полиэтиленовом горсть пластикового хлама
Который даже сшить кевларом не возможно - циакрин плохо липнет
Если нужна электричка, ну, блин, очень хочется - смотри сюда как выглядит нормальная модель
Подробности
ТУТ
Мда… Наверное Е-Саваж ( и мини ЛСТ) товарищу Рэксу когдато на ногу наехал. 😁 😁 Я мини ЛСТ (предыдущий правда) немного, но активно катал. А про Е-саваж вообще могу говорить уже с полной уверенностью - вполне достойная модель. Если уж человек смотрит на ЭЛЕКТРО - то не вижу причины сбивать его с толку. Е-саваж будьте уверены подарит массу положительных эмоциий. Катаю на своем Е-саваже через день минут по 35-40 (как на природу выезжаю или на дачу). Что только не вытворял - не ломается 😃 . Если человек о спорте не думает (даже я считаю,что бы носиться по замкнутому кольцу нужен ДВС 😛 ), то Е-саваж - самое то !
Из последнего: прицепил на веревке дочкин велосипед (детский двухколесный с двумя роликами по сторонам). Девочка весит 15,5 кГ + сколько-то велосипед (где-то 6-8 кГ), попробовал тронуться - колеса буксуют. Но с небольшого рывка велосипед поехал ! К огромной радости ребенка и окружающих. Скорость определить трудно, но на полный курок не жал - страшно и опять начинают прокручиваться колеса. Эксперимент проводился дважды: на асфальте и тротуарном камне. В пробуксовке виноват видимо момент, приподнимающий заднюю ось е-саважа из за непараллельности веревки и вектора приложения силы.
А Тамия по моему совсем игрушка…
Удачи !
Да, и тамия-игрушка, и миниЛСТ-самолет, и Е-саваж - голиаф!!! Ерунда все это. Спорт - не спорт, если модель не получилась, фанатеть нет смысла. Так же как нет смысла мне рассказывать о достоинствах МиниЛСТ. Я на нем зимний кубок Москвы выйграл… Только вот для того, что бы он поехал, я в него почти штуку баксов влил, причем не в шоурумную мишуру, а в дело… А е-рево - вот это знатно!!! Кстати, в крыше кабины вентилятор не несет никакой функциональной нагрузки, это по приколу сделали, мотор холодный.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Надоели своим бредом про Е-Саваж, хватит народу мозги пудрить:
Купил это г…
Вы хам. У вас нет поводов упрекать меня во лжи. Попрошу не опускаться до личных оскорблений (бред и т.п.) !!!
Для адекватных людей: Попробую выложить видео.
Вы хам.
Улыбнуло 😃 .
Попробую выложить видео.
C этого начинать надо - может мы все после просмотра метнемся свои Е-Зиллы починять (у меня их, например, две было).
А поподробнее можно?
Мотор - Novak HV High-Voltage Brushless System 4.5
АКБ - Липоли 12Ач
Балансир/отсечка на борту Schulze
40 минут максимум
А коробка переключается или залочена на одной передаче? И как тормоз реализован?
Все вопросы после изучения постов Гриффина 😃 .
В этой теме это уже ОФФ 😦 .
Реверс - мотором 😉 .
Гриффин это мозг 😃 , по его картинкам и постам все елехтрички монстры и проехтируем, ну понятно из своих тараканов 😂 .
Видео потягушек велосипеда под горку и в горку. Выступает Е-Саваж. Чтобы не было рывков о котрых писалось выше распустил слиппер.Теперь не так зрелищно, зато дочке комфортнее.
Видео потягушек велосипеда под горку и в горку.
На асфальте да под горку и миниЗетка монстр 😅 , на видео не видно старта велосипеда на
… и тротуарном камне…
Вопрос у меня к вам дорогие моделисты по Е-Саважу. Взял модель себе, по ходовым качествам вполне устраивает и гемороя меньше чем с ДВС (до этого был и 25 Саваж). У меня в процессе эксплуатации возникло 2 вопроса:
-
На сколько витков выдерживает регулятор, если к примеру на него в планах запихать движку помощнее и встанет ли на него 540 мотор, взамен 550?
-
На нем есть коробка, но такое ощущение что скорость там всего одна =\. Не чуствуется смена скорости (как на ДВС-ной версии), если там конечно их больше 1? 😃
В целом модель интересная, пока особых глюков в ней не нашел. Зимой кататься удовольствие одно!