Создание федерации Монстроводов

Shuriken

Я говорил, что НЕ маневренность, а нечто другое:) Что - приезжайте, покажу овраг. Хотя, думаю, сейчас там никто не заедет - слякотно.
А в лужу - так это дело исключительно габаритов. Приёмник и батареи есть у всех. Моторы одинаково не любят воду. Единственное отличие от ДВС - это регулятор хода, он ОЧЕНЬ не любит воды. НО! Вся современная электроника - ватер ресистант, да и подручными средствами можно практически геметизировать модель. Хотя - да, электрички воды не любят. Но, скажите, ДВС там как в родной стихии, да?

Mikhail_Yunin

А что мы так горячимся - типа слоненка мама защищает - конечно авто - не подводная лодка - а там уж как бог на душу положит .
Просто за частую по мимо всех условий состязаний прохождение не водных но достаточно сырых преград приветствуется и участниками и не многочисленными пока зрителями ( я считаю это зрелищьно , а кто не видел , как монстрики столб воды вздымают по траве после дождя ---------- по мне - это очень схоже с гонками формулы на сырой трассе - впечатляет ) вот и все .
С уважением ваш …

Medox

Привет всем.

Вот уж точно, чего горячиться и обсуждать чего-то не относящееся к теме. А тема “Создание федерации монстроводов”.

Уж если Федерация создана, то и правила с классификацией появятся. Тогда и определим, что Savage - это монстр-трак, RS4 MT - stadium truck и т.д. Это просто пример.

Дело-то совсем не в ДВС или в электро, тем более, что в исходном сообщении Mikhail кажется и не конкретизировал. Дело в организации. Несмотря на то, что пока удается собрать на рэйсинги монстроводов, это бесконечно далеко от того, что есть “Федерация…”.

Жаль, что из магазинов никто кроме Пилотажа, не участвует в этой теме. Либо никому не интересны чудаки-монстроводы (ведь столько классов есть, по которым соревнования уже проводятся!). Либо просто нет желания этим заняться. А ведь здесь довольно банальных два соображения:

  1. 25.10.03 одних только Саважей собралось 6 шт, было бы 7, если б Back не работал. А Вы представьте сколько их всего в Москве, в смысле не только Саважей.
  2. Учитывая первый пункт, грамотный маркетолог наверняка сможет предложить схему извлечения прибыли из желания растущей компании монстроводов объединиться. Кто это? Пока только Пилотаж вроде бы имеет потенциальный интерес.

В общем клуб нужен, а мы пока по-прежнему будем тренироваться. Надеюсь, через какое-то время монстроводы не будут смотреться чудаками.

PS. По поводу электро. К весне может прикуплю себе Traxxas E-Maxx, очень уж нравится.

Елена

Не вроде бы, а вполне интерес.
И “Кубок Пилотажа” в классе монстров будет.
Про клуб есть несколько мыслей, хотелось бы их обсудить с потенциальным предводителем клуба.
Кто им будет?

Олег=

[quote=“Medox”]
Привет всем любителям полного привода!
Идея очень хорошая, хотя далеко не новая. Клуб нужен и это понимают многие или даже все владельцы подобных зверюшек!
Но на мой взгляд быть членом виртуального клуба для меня по крайней мере абсолютно не интересно. Под клубом я предпологаю здание, одним словом место куда можно прийти, пообщаться, покопаться в машине, это место где можно покататься, пусть даже на улице, зарядить аккумуляторы и т.д. Например взять трассу на Живописной. я там не был и понимаю что она вполне хорошая, олько вопрос что будет в -10, -20 градусов зимой, не думаю что люди приедут и тем более примут участие в гонках в холодную погоду, так как возникает множество проблем с электронникой и самой машиной. Летом все нормально и я готов даже без клуба приезжать и принимать участие в покатушках, хотя на сегодняшний день у меня масштаб значительно отличается от Вашего, да и привод задний, что скажется в проходимости и скорости.
Думаю самое оптимальное, это найти картинговый клуб, я слышал что такие бывают и поговорить с ними, хотя они могут и отказать так как выгоды с этого мероприятия особо не получишь.
Вот было бы нас человек 50, мы бы скинулись по 100 долларов, купили бы тент и установили за городом или в пределах Москвы, конечно это не решит проблему с температурой, но снега будет меньше и будет в принципе место для тренировок.
Итог. На сегодняшний день к моему великому сожалению нет реальной возможности реализовать данную идею. Хотя есть клуб Пеликан, в котором есть крытое помещение для ремонта и наладки машин и на улице можно кататься, не понимаю почему никто не рассматривает такой вариант, мне кажется это значительно лучше чем просто мечтать. А трассу можно зимой песочком посыпать, она хоть и не большая, но вполне реальная.

maxim

а вас 50 и есть.

только в инет не все лазяют и про этот форум не все знают…

начинать надо с продавцов - ихняя заинтересованность появится сама-собой, как только начнутся массовые мероприятия. Для начала, надо обойти всех продавцов и попросить давать контакт предводителя клуба …

Олег=

[quote=“PilotAge”]

а можно услышать на форуме Ваши пару мыслей, думаю это значительно эффективней отразиться на реализации идеи. Со своей стороны я готов вступить в члены Клуба “Монстроводов - Пилотаж”, куда нести членские взносы.

Олег=

[quote=“maxim”]
а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
Фактически сейчас есть 6 владельцев Саважей, плюс, минус еще 6 человек, которые готовы принимать участие в покатушках, к сожалению еще 44 чела где то катаются в полном одиночестве 😢 Ждать можно целую вечность. Например посмотрите сайты зарубежных клубов, там участников море, при среднем возрасте ~ 30 лет и трассы строят и т.д.
Например мое предложение:

  1. Встретиться.
  2. выбрать место.
  3. определить кто этим будет заниматься.
  4. скинуться, 10% организатору.
  5. начать строительство.
    <span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>проблемы: у желающих нет денег, а если они есть, значит нет времени :-/</span>
Елена

Пара мыслей:
мысль первая: прежде чем создавать клуб нужно понять, а он точно нужен? И для чего он нужен? Идеология клуба и т.д. и т.п.
еще одна первая мысль: в клубе должна быть команда активных, так сказать, членов, один человек не потянет работу клуба. Ну и необходим самый авторитетный представиель команды - руководитель.
вторая мысль: взносы… а бухгалтерию кто вести будет? Куда пойдут взносы? и т.д. и т.п.

вопросов уйма… с кем решать?

maxim

а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.

потому что в магазины народ обращается за запчастями. А чем больше ездишь организованно - тем больше ломаешься. Часто ли у народа ломались саважи до тех пор пока вместе не стали ездить? Более чем уверен, что не часто и по случайности. А как только начинаешь соревноваться, так сразу одни поломки. У магазина есть заинтересованность в том чтобы народ собирался и катался. Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю

Medox

PilotAge, Вывод о полезности монстр-клуба напрашивается исходя из постоянного брожения этой темы в форуме. К этому добавились наши сборы на покатушки (следующие 08.11.03).

Maxim совершенно правильно говорит о магазинах и поломках. Тут даже можно еще привести то обстоятельство, что закупки унифицируются благодаря обмену опытом. Например, полагаю, многие из субботних участников пойдут в магазины и купят масло для амортизаторов (я уже купил).

PilotAge, а Вы можете привести примеры идеологии и организации клубов 4х4 1:1? Может там будет много ценных для нашего сообщества мыслей. В любом случае, лично мое мнение, что как раз организационные функции должны быть в руках у этих самых магазинов (см.выше). Ну а глава клуба - это уже зависит от того, все таки на чьей базе будет клуб. Его-то, думаю, выберем.

По поводу количества тел. Опять же, уверен, что если 2-3 магазина (например, Пилотаж, Столица Хобби, Вояж) поддержат идею, то наберется как раз не менее 50. Интересно, а сколько СХ продала Саважей всего, а монстров всего?

Вопрос по существу. Если PilotAge сможет стать центром притяжения, кто хочет (т.е.может, не дети поди) стать председателем клуба?

oz

Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю

…это не так… не тратте время на иллюзии…проверено… у вас есть группа любителей одного класса… это весомый успех ( без иронии) , удержите это… остальное купите…максимум договориться о координаторе, ну кто будет обзванивать народ…

помните как в старом кино - что надо, чтобы загубить дело ? - его надо организовать и возглавить… :rolleys:

Елена

Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых:)
Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)

BORMA

Всем привет. Пока был во Владимире, Вы тут лихо размахнулись.К сожалению, в Питере те же проблемы. С интересом буду следить за развитием событий. Если всё срастётся - приеду 8-го.Желаю удачи в Вашем нелёгком деле.

maxim

to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.

to Borma: все срастется - это факт 😃

Mikhail_Yunin

Ну вот - очень радостно , что количество заводчиков монстоидальных машинок как и их интерес к развитию данного направления в моделизме неуклонно растет .
Время делает свое - и если данная тема со всеми вытекающими последствиями разовьется в нечто более реалистичное в Осенне -Зимний период - то судя по темпам к весне все высказанное возможно примет начальные очертания .
Кстати поднимался вопрос о более низких температурах ниже 10 град С думаю что комфорта кататься мало - но собираться надо планомерно –(выбран период раз в 2 недели мне кажется это приемлемо и не фанатично ) даже ради того чтобы было время поделится опытом пообщаться и поговорить в реале, для этого достаточно собраться в каком нить демократичном заведении где можно душевно обсудить планы на бедующее коли с погодой не заладилось .
Надеюсь что в разговорах и спорах тоже может зародится что-то похожее на истину.
С уважением ваш …………………………….

Mikhail_Yunin

Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых:)
Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)

Мне кажется что концепция создания клуба должна обсуждатся участниками и инициаторами то есть людьми непосредственно желающими развивать данное направление . по сему предлагаю применять методические встречи для обсуждения о чем написал выше .
В споре рождается истина.
( кто-то там задвинул такую мысль)
Кстати -Ярослав и Олег достаточно инициативны мне нравится их подход.
С уважением ваш …

back

По поводу Пеликана:
Думаю, это очень даже неплохое место. Ковыряться с машиной можно в помещении, там же ее и отогревать + электричество, даже с инструментами могут помочь.

  1. НО… там много народу, там проходят соревнования, ездить можно только в строго выделенное время… Настраивать машину вроде как тоже… Придется я так понимаю, только соревноваться, а так, от души просто погонять непозволят, уж больно много там людей, с частотатми будут проблемы.

  2. 2 Oleg: Там ведь нет трассы для монстров, помните, мы ведь там катались =). Та площадка асфальтированая, на которой учатся водить машины - ровная. Вот прямо около нее есть место без асфальта. Если там построить трассу,а? (Пеликан разрешит?) Правда я непомню размеров той местности.

Олег=

[quote=“back”]
Да помню катались, я даже выложил в галереи 1ну фотку. Место в помещении всем хватит 100%. Трассы как таковой нет, но мы на что, можем поговорить с Алексеем Ф (1st) о том что мы решили кататься на их территории и пользоваться их помещением, тем более Пеликан тоже занимается HPI если конечно ничего с тех не изменилось.
Трассу можно сделать самим, сконструировать переносные трамплины и прочие радости, при чем не обязательно это все возить с собой, можно оставлять в Пеликане. Думаю эта идея на сегодняшний день самая реалистичная из всех. Хотя если у Пилотажа возникнут свои предложения, я думаю никто против не будет их выслушать. Возьмем например опыт Лужников! Люди построили трассу, не плохую, даже очень не плохую, не будем обсуждать скользкий асфальт и т.д. Что из этого вышло? Звоню им 1,5 месяца назад, спрашиваю, могу ли приехать и покататься, а мне отвечают, послезавтра, там сейчас лошади 😃 . Короче они отдали в аренду свою территорию под соревнование в классе “Лошади”. Причин на мой взгляд несколько. Не правильная ценовая политика (я покатался на 1200рублей за 4 часа)!, не умение привлечь моделистов, отсутствие интерент сайта, не участие в подобных форумах.
Если мы все прейдем к единому знаменателю, я готов сразу купить себе саваж или что то подобное, что бы не быть белой вороной. Кстати когда покупал багги 6 масштаба, я хадал вопрос, а сколько всего их уже продано, мне ответили что более 20 моделей, вопрос - И ГДЕ ОНИ ЭТИ 20 БАГГИ?

oz

to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.

…представителем и даже учредителем клуба 7Line… который тоже болел подобной магазинной надеждой и на этом потратил много времени в ожидании, когда же мне любимому принесут чашку кофе на трассу…не принесли…поэтому и советую не тратить время… у вас есть группа…у нас это называется парламентська більшість…и этого вполне достаточно для удержания одного направления, в данном случае - монстроведениия, главное не допустить раскола на фракции ( как по подклассам , так и по техническому уровню, собсно от чего мы упали)…но это уже дискуссия…а магазинам - магазиново - деньги взамен запчастей И ВСЕ.
…нас безвозмездно спонсировала толко одна крупная автофирма, немного, но постоянно, потом как только начались взаимные обязательства, мы немного не справились и… 😢
…хотя может у вас и другая ситуация…модельный рынок то у вас несравнимо больший, доход на душу больше , ну и всякое такое…

maxim

в Москве, надеюсь, ситуация другая.