РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Airliner-rc
Мягкие_тапочки:

Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.

Странный вопрос на самом деле. О какой практичности идет речь? Это же хобби 😒
Я понимаю тюнинг делится на две части: первая направлена на повышение надежности игрушки (она же должна удовольствие приносить, а когда постоянно что-то ломается - какое уж тут удовольствие), а вторая из серии - ХАЧУ, ЧТОБ БЫЛО и т.д.
Вот эту запчасть решил поставить по соображениям из второй части 😁

Мягкие_тапочки

Тогда понятно )
Просто мне второй вид тюнинга не знаком - я не занимаюсь украшательством, исхожу исключительно из практических соображений.

Airliner-rc

я не спортсмен, я хоббист. 😁
А из практичных соображений я исхожу при тюнинге своего авто 1:1 😎

k-s

давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый

поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

рс переходники под 17е хабы уже есть

Maxbl4

Бери pro line crimefighter она хорошо по грунту и при этом не слишком мягкая, так что и по асфальту не сразу умрёт

Shemata

Добрый вечер,наткнулся на сталь коробку для ревы,знаю многие будут говорить " зачем тебе эта тяжесть " и что-то подобное,но хочеться и все тут…😃
Но речь не об этом…
На сайте я нашел 2 версии коробки от Robinson Racing…1)Robinson Racing Steel Gear Forward Only Revo и 2)Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo
Различия как я понял в предаточных числах и еще в одной непонятной мне дополнительной шестерне…
Подскажите какая из них идентичная стоковому варианту пластиковой коробки.
И конечно же посаветуйте аргументированно какую из этих двух взялибы вы. 😃

XrayT1
SergeyVK:

Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃

Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк…
а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура 😦
может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно…

P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊

Stolnik
zubra2:

у меня порвались все пыльники на реве.

выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
если терзают смутные мысли про “абразив песочный в шарах” - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.

SergeyVK:

Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…

скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.

кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.

SergeyVK
XrayT1:

P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊

Пожалуйста 😃 был рад помочь.

SergeyVK
Stolnik:

скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.

кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.

Камень? Хм… никаких механических повреждений не видел, рама и карданы без царапин и т.д.
Как может вал подклинивать? Подшипники на валу почти новые, перебраны и смазаны.
Да и не только на валу а во всей кпп подши в норме. Всё крутится без проблем.
Люфт выходного вала если и есть то минимальный.

Забыл сказать, что слиппер был немного перетянут.

Airliner-rc
k-s:

давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый

поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

рс переходники под 17е хабы уже есть

Я вот такую резину купил себе на Реву. Штатная вроде как по песку вообще никак - в Крылатском не тормозила и не рулилась практически.

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))

Ну хорошо, слиппер был перетянут )) но не наглухо.
Но да же если и так, то почему штифты?

Мягкие_тапочки
k-s:

поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

Заказал себе вчера Crime Fighter MTR на амейне - будем посмотреть, что за зверь такой. Судя по описанию, у нее боковина усилена ребрами по сравнению с обычным краймфайтером, должно меньше раздувать. Но вообще, эту резину на асфальте совсем не советовал бы использовать - она для сухого грунта.

В качестве универсальной резины для башинга считаю оптимальной вот это - http://www.micromachine.ru/product_info.ph…;products_id=38

Airliner-rc

коллеги, еще вопрос.
Заказал себе сервы цифровые 13 кг и 0.11 сек при 6 вольтах.
Как я понял из данной темы в принципе такая серва и на газ (за глаза) и одна на руль вполне хватает.
На счет собственно замены двух штатных рулевых на одну нештатную все тут тоже 100 раз говорили.
По фотам видел, что по сути просто ставится одна серва и все, больше никаких доделок не требуется. Но вот тут в барахолке человек продавал Реву с такой переделкой и писал про какой то сервосейвер для варианта с одной рулевой сервой. Это что за зверь такой? Или это ненужный тюнинг уже? 😃

Stolnik

это ромашкин бред про то, что ему нагрузили при продаже. не парься.

Мягкие_тапочки

На самом деле - у Ревы в опциях есть такая деталька, пружина повышенной упругости для сервосэйвера. В случае, если ставишь одну серву - эта серва, как правило, мощная и с металлическими шестернями. Такую свернуть значительно сложнее. Поэтому можно поставить более тугую пружину в сервосэйвер

Stolnik

вот тут-то вас и поджидают разнообразные подводные камни 😃

не надо это ставить. ставил уже…