РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк…
а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура 😦
может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно…
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
у меня порвались все пыльники на реве.
выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
если терзают смутные мысли про “абразив песочный в шарах” - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.
кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
Пожалуйста 😃 был рад помочь.
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
Камень? Хм… никаких механических повреждений не видел, рама и карданы без царапин и т.д.
Как может вал подклинивать? Подшипники на валу почти новые, перебраны и смазаны.
Да и не только на валу а во всей кпп подши в норме. Всё крутится без проблем.
Люфт выходного вала если и есть то минимальный.
Забыл сказать, что слиппер был немного перетянут.
Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))
давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целыйпоэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
рс переходники под 17е хабы уже есть
Я вот такую резину купил себе на Реву. Штатная вроде как по песку вообще никак - в Крылатском не тормозила и не рулилась практически.
Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))
Ну хорошо, слиппер был перетянут )) но не наглухо.
Но да же если и так, то почему штифты?
поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
Заказал себе вчера Crime Fighter MTR на амейне - будем посмотреть, что за зверь такой. Судя по описанию, у нее боковина усилена ребрами по сравнению с обычным краймфайтером, должно меньше раздувать. Но вообще, эту резину на асфальте совсем не советовал бы использовать - она для сухого грунта.
В качестве универсальной резины для башинга считаю оптимальной вот это - http://www.micromachine.ru/product_info.ph…;products_id=38
коллеги, еще вопрос.
Заказал себе сервы цифровые 13 кг и 0.11 сек при 6 вольтах.
Как я понял из данной темы в принципе такая серва и на газ (за глаза) и одна на руль вполне хватает.
На счет собственно замены двух штатных рулевых на одну нештатную все тут тоже 100 раз говорили.
По фотам видел, что по сути просто ставится одна серва и все, больше никаких доделок не требуется. Но вот тут в барахолке человек продавал Реву с такой переделкой и писал про какой то сервосейвер для варианта с одной рулевой сервой. Это что за зверь такой? Или это ненужный тюнинг уже? 😃
это ромашкин бред про то, что ему нагрузили при продаже. не парься.
На самом деле - у Ревы в опциях есть такая деталька, пружина повышенной упругости для сервосэйвера. В случае, если ставишь одну серву - эта серва, как правило, мощная и с металлическими шестернями. Такую свернуть значительно сложнее. Поэтому можно поставить более тугую пружину в сервосэйвер
вот тут-то вас и поджидают разнообразные подводные камни 😃
не надо это ставить. ставил уже…
Да что ты говоришь? И какие же подводные камни?
Полгода юзаю - ни одного камня
Ну я не полгода но аналогично ,ноу проблем ,и с мягкой пружиной на э-реве 2 и
жёсткой на э-реве1
миш, твои полгода - это как мне на пару-тройку дней.
я експерементировал с жесткостью сервосейвера на реве и мюгене.
и затягивал и растягивал и смазывал и несмазывал и пластик ставил и люминь.
общим зачетом:
при усилении сервосейвера (неважно чем - затяжкой, пружиной или еще чем) - появляется прогрессирующий люфт в рулевой серве.
конкретно - разбивает посадку в верхней крышке сервы на промвалу (среднем).
я, кстати, пофиксил этот “эффект” путем вживления в крышку бронзовой втулки от санвы ерг-шной. правда, первый блин вышел комом, но работает прекрасно 😃
также, у меня несколько раз срезало/проворачивало/отрывало нафиг качалки
при ослаблении - машина хреново едет в повороте на неровностях
при “поддаче газку” на ВС7-мом движке на реве колеса кстати в повернутом положении тупо выпрямляются 😃
также, я ставил удлиненные качалки для большей скорости. фигня. прибавка, конечно есть, но не очень ощутимо, а вышеописанные траблы проявляются сильнее.
чтобы подитожить - пришел назад к стандартному сервосейверу. подпиленный, конечно, но это все частности.
люминиевый надо мазать, чтоб не клинил сам по себе. пластиковый - мазать не надо.
Ну знаешь, Сань… Если уж при моем стиле катания серва у меня прожила полгода без каких-либо разбалтываний и проблем… а катаю я весьма жестко, причем, в основном, не по трассе… Если уж у Берсерка никаких проблем не возникло - а это страшный человек, убийца моделей… Значит, одно из двух - либо тебе не повезло, либо… я уж и не знаю, что ты с ней делал.
Серва у меня DS1015
C рулевой у меня проблем вообще считай не было - один раз, при очень жестком ударе в бетонный блок на большой скорости обломилось двуплечее коромысло, к которому идут тяги от серв - перевернул его на 180 градусов, так до сих пор и езжу. Качалка сидит плотно и не проворачивается.
серва таже.
я в курсе, что машину ты тоже не особо жалеешь, просто у нас с тобой несколько разная эксплуатация аффто.
за зимний сезон люфт составил 15 градусов на оси.
люфт композитный: разбалтывание/умирание верхнего подшипника на оси + разбивание опоры пром вала.
в “опоре промвала” после начала процесса, все идет в геометрической прогрессии.
как проверить - сними тягу, качалку оставь и покачай качалку. увидишь свободный ход, если серва включена, то в крайних точках свободного хода она будет “включаться”, между ними - нет. с одетыми колесами это выглядит как “дрожание” колес вокруг 0-вой точки.
експлуатация на трассе гораздо более серьезная. постоянные кочки, трамплины, повороты с ямами, удары колесами и т.п.
я раньше сам катал во дворах и на природах - там этого нет, точнее есть, но не так.
вобщем - все выглядит как 5-10 минут башинга 😃 потом перекур или закуска 😃
тут башинг без конца 😃 + перетянутый сервосейвер (чтоб типа лучче рулилося )
кстати, трасса в крыле очень жЁсткая - в других местах все гораздо мягче.
более того, резину ставлю с хорошим зацепом - соответственно - больше нагружаю рулевое и серву
вобщем, подъедешь когда - я тебе покажу люфты, если хошь 😇
Мне на сомом деле видеться только одна проблема :
Крайние точки нужно выставлять ,вот и Фсё ,соотвественно апаратура должа быть подходящий .
кстати у ревы качалка здорово упираеся в крайних точках
в одну сторону сервосейвером в перёд ,а в другом качалкой в защиту сервы ,5 минут и у вас есть желпаемые люфты в серве ,и даже сервосейвер тут не причём .
нуу… как бы это сказать… мне хватило ума выставить пределы…
про защиту серв - все правильно, только ма-а-а-ленькое замечание - а вы видели мои стойки защиты ??? 😃
и кто сказал, что я когда-то использовал стоковые идиотские качалки ?
Сань, а я до сих пор со стоковой каталкой… В свое время подпиливал защиту серв, да - чтобы не упиралось. Ну и расходы выставлял так, чтобы в крайних положениях сервы не гудели
а ты видел мои углы поворота колес ?