РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
Заказал себе вчера Crime Fighter MTR на амейне - будем посмотреть, что за зверь такой. Судя по описанию, у нее боковина усилена ребрами по сравнению с обычным краймфайтером, должно меньше раздувать. Но вообще, эту резину на асфальте совсем не советовал бы использовать - она для сухого грунта.
В качестве универсальной резины для башинга считаю оптимальной вот это - http://www.micromachine.ru/product_info.ph…;products_id=38
коллеги, еще вопрос.
Заказал себе сервы цифровые 13 кг и 0.11 сек при 6 вольтах.
Как я понял из данной темы в принципе такая серва и на газ (за глаза) и одна на руль вполне хватает.
На счет собственно замены двух штатных рулевых на одну нештатную все тут тоже 100 раз говорили.
По фотам видел, что по сути просто ставится одна серва и все, больше никаких доделок не требуется. Но вот тут в барахолке человек продавал Реву с такой переделкой и писал про какой то сервосейвер для варианта с одной рулевой сервой. Это что за зверь такой? Или это ненужный тюнинг уже? 😃
это ромашкин бред про то, что ему нагрузили при продаже. не парься.
На самом деле - у Ревы в опциях есть такая деталька, пружина повышенной упругости для сервосэйвера. В случае, если ставишь одну серву - эта серва, как правило, мощная и с металлическими шестернями. Такую свернуть значительно сложнее. Поэтому можно поставить более тугую пружину в сервосэйвер
вот тут-то вас и поджидают разнообразные подводные камни 😃
не надо это ставить. ставил уже…
Да что ты говоришь? И какие же подводные камни?
Полгода юзаю - ни одного камня
Ну я не полгода но аналогично ,ноу проблем ,и с мягкой пружиной на э-реве 2 и
жёсткой на э-реве1
миш, твои полгода - это как мне на пару-тройку дней.
я експерементировал с жесткостью сервосейвера на реве и мюгене.
и затягивал и растягивал и смазывал и несмазывал и пластик ставил и люминь.
общим зачетом:
при усилении сервосейвера (неважно чем - затяжкой, пружиной или еще чем) - появляется прогрессирующий люфт в рулевой серве.
конкретно - разбивает посадку в верхней крышке сервы на промвалу (среднем).
я, кстати, пофиксил этот “эффект” путем вживления в крышку бронзовой втулки от санвы ерг-шной. правда, первый блин вышел комом, но работает прекрасно 😃
также, у меня несколько раз срезало/проворачивало/отрывало нафиг качалки
при ослаблении - машина хреново едет в повороте на неровностях
при “поддаче газку” на ВС7-мом движке на реве колеса кстати в повернутом положении тупо выпрямляются 😃
также, я ставил удлиненные качалки для большей скорости. фигня. прибавка, конечно есть, но не очень ощутимо, а вышеописанные траблы проявляются сильнее.
чтобы подитожить - пришел назад к стандартному сервосейверу. подпиленный, конечно, но это все частности.
люминиевый надо мазать, чтоб не клинил сам по себе. пластиковый - мазать не надо.
Ну знаешь, Сань… Если уж при моем стиле катания серва у меня прожила полгода без каких-либо разбалтываний и проблем… а катаю я весьма жестко, причем, в основном, не по трассе… Если уж у Берсерка никаких проблем не возникло - а это страшный человек, убийца моделей… Значит, одно из двух - либо тебе не повезло, либо… я уж и не знаю, что ты с ней делал.
Серва у меня DS1015
C рулевой у меня проблем вообще считай не было - один раз, при очень жестком ударе в бетонный блок на большой скорости обломилось двуплечее коромысло, к которому идут тяги от серв - перевернул его на 180 градусов, так до сих пор и езжу. Качалка сидит плотно и не проворачивается.
серва таже.
я в курсе, что машину ты тоже не особо жалеешь, просто у нас с тобой несколько разная эксплуатация аффто.
за зимний сезон люфт составил 15 градусов на оси.
люфт композитный: разбалтывание/умирание верхнего подшипника на оси + разбивание опоры пром вала.
в “опоре промвала” после начала процесса, все идет в геометрической прогрессии.
как проверить - сними тягу, качалку оставь и покачай качалку. увидишь свободный ход, если серва включена, то в крайних точках свободного хода она будет “включаться”, между ними - нет. с одетыми колесами это выглядит как “дрожание” колес вокруг 0-вой точки.
експлуатация на трассе гораздо более серьезная. постоянные кочки, трамплины, повороты с ямами, удары колесами и т.п.
я раньше сам катал во дворах и на природах - там этого нет, точнее есть, но не так.
вобщем - все выглядит как 5-10 минут башинга 😃 потом перекур или закуска 😃
тут башинг без конца 😃 + перетянутый сервосейвер (чтоб типа лучче рулилося )
кстати, трасса в крыле очень жЁсткая - в других местах все гораздо мягче.
более того, резину ставлю с хорошим зацепом - соответственно - больше нагружаю рулевое и серву
вобщем, подъедешь когда - я тебе покажу люфты, если хошь 😇
Мне на сомом деле видеться только одна проблема :
Крайние точки нужно выставлять ,вот и Фсё ,соотвественно апаратура должа быть подходящий .
кстати у ревы качалка здорово упираеся в крайних точках
в одну сторону сервосейвером в перёд ,а в другом качалкой в защиту сервы ,5 минут и у вас есть желпаемые люфты в серве ,и даже сервосейвер тут не причём .
нуу… как бы это сказать… мне хватило ума выставить пределы…
про защиту серв - все правильно, только ма-а-а-ленькое замечание - а вы видели мои стойки защиты ??? 😃
и кто сказал, что я когда-то использовал стоковые идиотские качалки ?
Сань, а я до сих пор со стоковой каталкой… В свое время подпиливал защиту серв, да - чтобы не упиралось. Ну и расходы выставлял так, чтобы в крайних положениях сервы не гудели
а ты видел мои углы поворота колес ?
вобщем, моя тачанка с грудой расходки и новым ебмодовым двиглом ушла к новому владельцу.
ГОРА всяких зч осталась, так что на трассе милости просим (пока есть).
я езжу теперь только на баге и траге.
вопросы будут (на трассе) - обращайтесь, опыт не пропьешь 😃
… ушла к новому владельцу.
Жаль 😦 , честно…
Нового владельца? 😉 Зря. Чего меня жалеть? Освою технику - и в бой!
Так что буду вас тут помаленьку вопросами мучить. Конструктивно-то - непростая она телега, но и нравится больше остальных. Конечно, пока не оставляют некоторые сомнения в верности предпочтения 18-го мотора 21-му…, но полагаюсь на Сашин опыт и знания, попробуем чудо-моторчик 😉
Меня сегодня чуть не подвел задний ход. Двигаюсь по стоянке и неожиданно (как с неба свалился 😃 ) пересекает дорогу ТАЗ, я резко торможу, но все-таки оказываюсь на линии его переднего колеса. Водила сам видать пересрался увидев как что-то мелкое летит ему под колеса - затормозил вообщем. Далее включаю задний ход, газую, еду вперед считай под машину уже, делаю несколько переключений (вперед, назад) - опять едем вперед. Надо было так и ехать вперед, но раз уж задний ход есть, то… сделав еще пару переключений все-таки поехал назад. Водила из окна за этим внимательно наблюдал, потом решил ехать, раз уж ему уступили дорогу.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Еще про свечу.
На стоковой отъездил 0.5 галлона. Свиду чистая (гари, копоти нет), немного мятая спираль.
Последние несколько покатушек стал очень тяжело заводиться, даже не схватывал. Разогреваю двиг до 50С - старт с пол оборота. На следующий день тоже не хочет заводится, на этот раз разогревать не стал, а просто заткнул выхлопную трубу на 5-7 секунд - завелась! Ура!
Сегодня завести не мог ни предварительным нагревом, ни затыканием трубы. Вынимаю свечу, включаю EZ-старт, визуально накаливается, но почему-то не сразу, а постепенно через 3-4 секунды.
Заменил на OS#8 - завес с пол оборота, легко и непринужденно откатал 3 бака.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Проблема - в конструкции. Несколько таких нечетких включений - и скажи досвиданья шестеренке заднего хода. Она “ажурная” и тонкая, тоньше, чем шестерня переднего хода, а контактировать ей приходится с металлическими шестернями. Ломается на раз, а потом - переборка коробки с целью выковырять обломки зубьев
иногда машину можно всеже помыть.
в ванной с таким СЛОЕМ делать нечего - забъешь стояк 😃 - надо на мойку срочно.
полкило точно скинешь.