РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
у меня порвались все пыльники на реве.
у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.
Лучше их сразу снимать, они пыль внутрь пропускают, а вот обратно - нет.
Всем привет! 😃
Итак соревнования в тушино показали, что надо ещё доработать реву 😎
но это впереди… з/ч уже заказаны.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
вот так
Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃
p.s. Михаилу aka Мягкие тапки - комрад спасибо за запчасть ))
фактически предоставил мне возможность поучаствовать в соревнованиях 😃
Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.
Странный вопрос на самом деле. О какой практичности идет речь? Это же хобби 😒
Я понимаю тюнинг делится на две части: первая направлена на повышение надежности игрушки (она же должна удовольствие приносить, а когда постоянно что-то ломается - какое уж тут удовольствие), а вторая из серии - ХАЧУ, ЧТОБ БЫЛО и т.д.
Вот эту запчасть решил поставить по соображениям из второй части 😁
Тогда понятно )
Просто мне второй вид тюнинга не знаком - я не занимаюсь украшательством, исхожу исключительно из практических соображений.
я не спортсмен, я хоббист. 😁
А из практичных соображений я исхожу при тюнинге своего авто 1:1 😎
off:
А я тоже не спортсмен. А авто 1/1 не тюню вообще )))
/off
давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый
поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
рс переходники под 17е хабы уже есть
Бери pro line crimefighter она хорошо по грунту и при этом не слишком мягкая, так что и по асфальту не сразу умрёт
По асфальту умрет быстро, даже не сомневайся )))
проверено прошлым летом
Добрый вечер,наткнулся на сталь коробку для ревы,знаю многие будут говорить " зачем тебе эта тяжесть " и что-то подобное,но хочеться и все тут…😃
Но речь не об этом…
На сайте я нашел 2 версии коробки от Robinson Racing…1)Robinson Racing Steel Gear Forward Only Revo и 2)Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo
Различия как я понял в предаточных числах и еще в одной непонятной мне дополнительной шестерне…
Подскажите какая из них идентичная стоковому варианту пластиковой коробки.
И конечно же посаветуйте аргументированно какую из этих двух взялибы вы. 😃
Стоковому варианту ревы 3.3 идентична Wide Ratio
Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк…
а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура 😦
может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно…
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
у меня порвались все пыльники на реве.
выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
если терзают смутные мысли про “абразив песочный в шарах” - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.
кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
Пожалуйста 😃 был рад помочь.
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
Камень? Хм… никаких механических повреждений не видел, рама и карданы без царапин и т.д.
Как может вал подклинивать? Подшипники на валу почти новые, перебраны и смазаны.
Да и не только на валу а во всей кпп подши в норме. Всё крутится без проблем.
Люфт выходного вала если и есть то минимальный.
Забыл сказать, что слиппер был немного перетянут.
Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))
давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целыйпоэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
рс переходники под 17е хабы уже есть
Я вот такую резину купил себе на Реву. Штатная вроде как по песку вообще никак - в Крылатском не тормозила и не рулилась практически.
Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))
Ну хорошо, слиппер был перетянут )) но не наглухо.
Но да же если и так, то почему штифты?
поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
Заказал себе вчера Crime Fighter MTR на амейне - будем посмотреть, что за зверь такой. Судя по описанию, у нее боковина усилена ребрами по сравнению с обычным краймфайтером, должно меньше раздувать. Но вообще, эту резину на асфальте совсем не советовал бы использовать - она для сухого грунта.
В качестве универсальной резины для башинга считаю оптимальной вот это - http://www.micromachine.ru/product_info.ph…;products_id=38
коллеги, еще вопрос.
Заказал себе сервы цифровые 13 кг и 0.11 сек при 6 вольтах.
Как я понял из данной темы в принципе такая серва и на газ (за глаза) и одна на руль вполне хватает.
На счет собственно замены двух штатных рулевых на одну нештатную все тут тоже 100 раз говорили.
По фотам видел, что по сути просто ставится одна серва и все, больше никаких доделок не требуется. Но вот тут в барахолке человек продавал Реву с такой переделкой и писал про какой то сервосейвер для варианта с одной рулевой сервой. Это что за зверь такой? Или это ненужный тюнинг уже? 😃
это ромашкин бред про то, что ему нагрузили при продаже. не парься.