РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать 😃 ибо накладненько…
Да собственно это хобби вообще накладненькое увлечение.
Купи немного не новый стол. Это же гораздо удобнее в использовании.
а что будет, если на Реву поставить диски с максимальным вылетом? Просто пока не нашел в наших (близлежащих от меня) магазинах ничего подходящего.
По моим понятиям на подвеску нагрузка должна возрасти. Так ли это и критично ли? Прыжков особо крутых и сальто всяких не делаю… пока… 😃
Я поставил вот такие диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
у них приличный вылет - ничего нормально все.
Стабильность в поворотах возрасти должна - все же колея шире становится
Но есть и недостатки - Антон Щеголев писал
цитирую:
Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий для багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили, к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой.
Впрочем, у Ревы 3.3, особенно с длиннобазными рычагами, базу короткой не назовешь
а какие нужны “специальные” накладки тормозные под графитовый тормозной диск от 3racing? Что-то я даже на сайте 3racing не нашел таких, а вот уважаемый коллега в своем блоге о них пишет rcopen.com/blogs/31179/4321
Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.
у меня порвались все пыльники на реве.
у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.
Лучше их сразу снимать, они пыль внутрь пропускают, а вот обратно - нет.
Всем привет! 😃
Итак соревнования в тушино показали, что надо ещё доработать реву 😎
но это впереди… з/ч уже заказаны.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
вот так
Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃
p.s. Михаилу aka Мягкие тапки - комрад спасибо за запчасть ))
фактически предоставил мне возможность поучаствовать в соревнованиях 😃
Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.
Странный вопрос на самом деле. О какой практичности идет речь? Это же хобби 😒
Я понимаю тюнинг делится на две части: первая направлена на повышение надежности игрушки (она же должна удовольствие приносить, а когда постоянно что-то ломается - какое уж тут удовольствие), а вторая из серии - ХАЧУ, ЧТОБ БЫЛО и т.д.
Вот эту запчасть решил поставить по соображениям из второй части 😁
Тогда понятно )
Просто мне второй вид тюнинга не знаком - я не занимаюсь украшательством, исхожу исключительно из практических соображений.
я не спортсмен, я хоббист. 😁
А из практичных соображений я исхожу при тюнинге своего авто 1:1 😎
off:
А я тоже не спортсмен. А авто 1/1 не тюню вообще )))
/off
давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый
поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне
рс переходники под 17е хабы уже есть
Бери pro line crimefighter она хорошо по грунту и при этом не слишком мягкая, так что и по асфальту не сразу умрёт
По асфальту умрет быстро, даже не сомневайся )))
проверено прошлым летом
Добрый вечер,наткнулся на сталь коробку для ревы,знаю многие будут говорить " зачем тебе эта тяжесть " и что-то подобное,но хочеться и все тут…😃
Но речь не об этом…
На сайте я нашел 2 версии коробки от Robinson Racing…1)Robinson Racing Steel Gear Forward Only Revo и 2)Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo
Различия как я понял в предаточных числах и еще в одной непонятной мне дополнительной шестерне…
Подскажите какая из них идентичная стоковому варианту пластиковой коробки.
И конечно же посаветуйте аргументированно какую из этих двух взялибы вы. 😃
Стоковому варианту ревы 3.3 идентична Wide Ratio
Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк…
а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура 😦
может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно…
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
у меня порвались все пыльники на реве.
выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
если терзают смутные мысли про “абразив песочный в шарах” - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.
кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊
Пожалуйста 😃 был рад помочь.
скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.
Камень? Хм… никаких механических повреждений не видел, рама и карданы без царапин и т.д.
Как может вал подклинивать? Подшипники на валу почти новые, перебраны и смазаны.
Да и не только на валу а во всей кпп подши в норме. Всё крутится без проблем.
Люфт выходного вала если и есть то минимальный.
Забыл сказать, что слиппер был немного перетянут.
Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))