РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Shemata

Много раз в “крыле” видел как заводят ревики при помощи авиастартеров…
Подскажите какой мощьности брать стартер,а то их такое кол-во в магазине 😃
з.ы. Если тема поднемалась уже,не бейте ногами поиск юзал усердно…)
з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать 😃 ибо накладненько…

zubra2

Уважаемые формучане

у меня порвались все пыльники на реве.

Которые на фото слева. Нужно ли их менять на новые или это не так критично?

у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.

SergeyVK
Shemata:

з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать 😃 ибо накладненько…

Да собственно это хобби вообще накладненькое увлечение.
Купи немного не новый стол. Это же гораздо удобнее в использовании.

Airliner-rc

а что будет, если на Реву поставить диски с максимальным вылетом? Просто пока не нашел в наших (близлежащих от меня) магазинах ничего подходящего.
По моим понятиям на подвеску нагрузка должна возрасти. Так ли это и критично ли? Прыжков особо крутых и сальто всяких не делаю… пока… 😃

Мягкие_тапочки

Я поставил вот такие диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
у них приличный вылет - ничего нормально все.
Стабильность в поворотах возрасти должна - все же колея шире становится
Но есть и недостатки - Антон Щеголев писал

цитирую:

Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий для багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили, к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой.

Впрочем, у Ревы 3.3, особенно с длиннобазными рычагами, базу короткой не назовешь

Airliner-rc

а какие нужны “специальные” накладки тормозные под графитовый тормозной диск от 3racing? Что-то я даже на сайте 3racing не нашел таких, а вот уважаемый коллега в своем блоге о них пишет rcopen.com/blogs/31179/4321

Мягкие_тапочки

Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.

RexA
zubra2:

у меня порвались все пыльники на реве.
у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.

Лучше их сразу снимать, они пыль внутрь пропускают, а вот обратно - нет.

SergeyVK

Всем привет! 😃

Итак соревнования в тушино показали, что надо ещё доработать реву 😎
но это впереди… з/ч уже заказаны.

Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…

вот так

Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃

p.s. Михаилу aka Мягкие тапки - комрад спасибо за запчасть ))
фактически предоставил мне возможность поучаствовать в соревнованиях 😃

Airliner-rc
Мягкие_тапочки:

Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.

Странный вопрос на самом деле. О какой практичности идет речь? Это же хобби 😒
Я понимаю тюнинг делится на две части: первая направлена на повышение надежности игрушки (она же должна удовольствие приносить, а когда постоянно что-то ломается - какое уж тут удовольствие), а вторая из серии - ХАЧУ, ЧТОБ БЫЛО и т.д.
Вот эту запчасть решил поставить по соображениям из второй части 😁

Мягкие_тапочки

Тогда понятно )
Просто мне второй вид тюнинга не знаком - я не занимаюсь украшательством, исхожу исключительно из практических соображений.

Airliner-rc

я не спортсмен, я хоббист. 😁
А из практичных соображений я исхожу при тюнинге своего авто 1:1 😎

k-s

давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый

поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

рс переходники под 17е хабы уже есть

Maxbl4

Бери pro line crimefighter она хорошо по грунту и при этом не слишком мягкая, так что и по асфальту не сразу умрёт

Shemata

Добрый вечер,наткнулся на сталь коробку для ревы,знаю многие будут говорить " зачем тебе эта тяжесть " и что-то подобное,но хочеться и все тут…😃
Но речь не об этом…
На сайте я нашел 2 версии коробки от Robinson Racing…1)Robinson Racing Steel Gear Forward Only Revo и 2)Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo
Различия как я понял в предаточных числах и еще в одной непонятной мне дополнительной шестерне…
Подскажите какая из них идентичная стоковому варианту пластиковой коробки.
И конечно же посаветуйте аргументированно какую из этих двух взялибы вы. 😃

XrayT1
SergeyVK:

Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃

Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк…
а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура 😦
может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно…

P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊

Stolnik
zubra2:

у меня порвались все пыльники на реве.

выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
если терзают смутные мысли про “абразив песочный в шарах” - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.

SergeyVK:

Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…

скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
или вал подклинивал при “болтании” и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.

кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
иначе потом придется менять корпус коробки.

SergeyVK
XrayT1:

P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе 😊

Пожалуйста 😃 был рад помочь.