РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
есть ли смысл менять кол во зубов
Заранее спасибо!
Если Вы считаете (по опыту эксплуатации), что Вам недостаточно тяги - можете увеличить количество зубъев.
Если Вы считаете, что тяги с избытком, а вот максимальной скорости недостаточно - можете уменьшить количество зубъев.
из какого материала посоветуете купить шестеренку?
Подозреваю, что шестерня из материала, аналогичного стандартному, сможет выступить в роли “предохранителя” и спасти более ответственные узлы, в случае чего… Да и утверждают, что пара шестерён металл/пластмасса более эффективна, чем пара металл/металл.
из какого материала посоветуете купить шестеренку.?
Бери обычную, траксас. Количество зубов на твоё усмотрение. Если в реве дохнет спур - значит где-то неверные настройки или подшипники сдохли и т.п.
Короче сам он не дохнет, очень долго ходит без проблем.
У меня вот сдох всего один раз - из-за раскрученного слиппера, слиппер просто расплавил спур.
Сегодня перебирал Реву после обкатки. И просто задолбался с установкой шайб 3x6 ELW, такие как звездочки, не знаю, как они правилно называются. Все закончилось тем, что одна из них упала на пол и безвозвратно куда-то закотилась.
Может кто-нибудь подскажет, как их можно устанавливать без долбатни.
Что за шайбы и где они стоят?
Всем привет.
Имею желание докупить к реве полный комплект запасных подшипников.
Подскажите размеры и количество подшипников для стоковой комплектации модели.
Ну так поимей желание посмотреть инчтрукцию.
Вот все вы так, спортсмены, так и норовите отправить в инструкцию, или форум почитать! Нет бы, как нормальные люди, самим прочитать инструкцию, и выложить все готовенькое, по первому требованию!!! Вам то самим должно быть это намного интереснее, чем новичкам! Вот вы, 4рево, судя по вашим постам, встаете, небось, часиков в 12-ть, и попивая чаек с колбаской пармской, лениво так отписываетесь непорусски, на жаргоне своем гонщецком, потом лениво так на работку катите, музыку послушиваете, друзьям своим закадычным гонщецким позваниваете, разговаривая с ними на таком же языке, потом приедете на работу и внаглую там работаете до часиков 3-4 ночи… Видите, сколько времени вы нагло воруете у новичков, потому что все это время вы могли бы взять инструкцию, обложиться форумами импортными, и отвечать без остановки, с точными выкладками, приобщать всякую ленивую субстанцию к моделизму!!! Нехорошо так, ай-ай-ай!
Всем привет.
Имею желание докупить к реве полный комплект запасных подшипников.
Подскажите размеры и количество подшипников для стоковой комплектации модели.
Migell, ты не горюй, проявить себя не с соплей нужно, а допустим -“на сайте Traxxas.com я не нашёл инструции или взрыв схему” или -“Почитал тут и тут, но непойму”, а ты сразу “дайте”. Форумчане, как и ты, не особо любят стирать пальцы об клаву. Поможем тебе схемой, но ты тоже не ленись.
Все схемы по REVO там же и PART LIST смотри
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
…попивая чаек с колбаской пармской…
Фи, какая необразованность, граничащая с бескультурием!
Не с колбаской, а ветчиной пармской. И не с чаем, а с канталупой.
Позор, Сергей! Учите матчасть.
Черт подери, а вы ребята любите конструктив. Отлично в следующий раз распишу все по полочкам: на каком сайте не доглядел, куда чего не смог, напишу по подробней какой у меня плохой английский. Эт ж форум про рево? правильно… Тобиш такой х…нёй пост забивать надо?
Нет, лучше не так… А вот как: вы, уважаемый 4revo и вы Rex@ на мои посты впредь не реагируйте, дабы грыжа не вылезла, вдруг перетрудитесь.
PS
Давайте проявлять хотя бы элементарное уважение к участникам форума, если не хочешь помочь не отвечай, кто посчитает нужным тот и поможет, а дерзить не надо.
Вот это
Подскажите размеры и количество подшипников для стоковой комплектации модели.
называется
х…нёй пост забивать
А за здоровье не беспокойся - кой чаво и потяжелей мышки и клавы в руках держим.
Давайте проявлять хотя бы элементарное уважение к участникам форума
и научимся элементарно читать инструкции или (хотя бы) смотреть картинки в ней.
…напишу по подробней какой у меня плохой английский…
Абисняю для тех кто не доглядел 😃 или не владеет 😛 .
Вар 1 - открываем листик, прилагаемый к модели инструкции, где вся такая разобранная - там нарисованны подшипнички и рядом с ними обозначения - считаем, покупаем.
Вар 2 - идем на сайт производителя тыкаем там на картинку с вашей моделькой, потом качаем отсюда или отсюда (кодовое слово EXPLODED VIEWS), ищем подшипнички считаем, заказываем.
Вар 3 - идем сюда и покупаем готовый набор таких подшипников на всю модель
Но для тех кто без мозга и/или ленивый из этих источников секретный список -
17 штук - 5 x 11 x 4mm
10 штук 6 x 12 x 4mm
4 штук 12 x 18 x4mm
3 штук 10 x 15 x 4mm
2 штук 8 x 16 x 5mm
2 штук 6x12x4mm
P.S. - Циферки - внутренний диаметр - внешний диаметр - размер (толщина)
Добрый ты, Леня…
3x6 ELW
Что ето ELW? Очень маленькое может быть Э-образные стопорные шайбы (клипсы) на штифтах, остальное все большое. 3 на 6 уже просто огромных размеров, потерять можно только в гараже и темноте.
… задолбался с установкой шайб 3x6 ELW, такие как звездочки, не знаю, как они правилно…
Может кто-нибудь подскажет, как их можно устанавливать без долбатни.
Это такие шайбы в стандартной мотораме # 5360- они ставятся на винты 3x28 CS (которые крутят при регулировке зазора спур/колокол)
При сборке узла нужно ослабить 2 винта крепления моторамы к булдхеду, плоской отвёрткой увеличить зазор, и винтом 3х28 легко попадёшь в шайбы … Не забыть затянуть обратно перед выставлением зазора.
# 5360- они ставятся на винты 3x28 CS (которые крутят при регулировке зазора спур/колокол)
Они самые.
Мне этот узел дико не понравился, при том, что я от Ревы кипятком писаю.
Сегодня чел, занимающийся различной аппаратурой в универе мне подогнал одну шайбочку. Больше у него не было.
После багги этот узел просто неудачный, неспортивный, особенно в полевых условиях.
Не припомню, чтобы у меня такие шайбы были. Да и в новом комплекте моторамы их не помню. В любом случае - езжу без них
Аналогично ,стоит ли убиваться по поводу - эдокой дряни ,у меня тоже таких небыло .
псы а я весь день гадаю чтож такое …
у меня тоже таких небыло .
Странно. Может они просто выпали, кагда снимали двигатель, а Вы их не заметили.
Их установка с этом узле очень логична. Хотя, может при хорошем зажатии болтов там ничего и не сместится.
Переборка версии 5308 после обкатки показала, что ни где нет металлических опилок, ни в дифах, ни в аммо. Жидкость чистая, очень похожа на силикон. По жесткости в дифах примерно такая же, как 30 000, а в аммо - 50.
Все болты изначально были закручены нормально.
В двигателе тоже ничего замечено не было, разбирал его перед первым запуском.
В общем все очень достойно.
Странно. Может они просто выпали, кагда снимали двигатель, а Вы их не заметили.
Их установка с этом узле очень логична. Хотя, может при хорошем зажатии болтов там ничего и не сместится.
Что за бред? Там на винтах надеты гроверные шайбы, они с винтов соскочить не могут, и больше там никаких шайбочек не нужно…
плоской отвёрткой увеличить зазор
PSA, спасибо за совет. Таким способом все быстро получилось.
Rex@, это не бред, шайбочки сами не соскакивают, пока не разберешь узел и не снимешь двигатель.